Ответить

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

19 апр 2012, 23:02

Прадо и сотка это как уй и палец. Значки одинаковые, а функции разные. :D Када та у жены было Пежо 106. В нем намного комфортнее чем в прадо. Поймут лишь те кто меня видел. :lol:

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 00:59

GunSS писал(а):Прадо и сотка это как уй и палец. Значки одинаковые, а функции разные. :D Када та у жены было Пежо 106. В нем намного комфортнее чем в прадо. Поймут лишь те кто меня видел. :lol:


:wink:

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 09:19

kasak77 писал(а):фото встудию 100 105

инет кури
105 - жэстачайшы говномес, часто в минимальной комплектации
его делают чтобы по африке и каким говнам ебошить на все деньги

Если брать себе, то 100ку VX

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 09:28

сотка внешне и не отличает ся от 105, согласен у нее минимальная комплектация.... главное отличие, это передний неразрезной мост...., за счет которого она менее комфортная но более проходимая.. и есть блокировка переднего моста, в сотке она отсутствует... только межосевая и заднего моста, ... вы правы, 105 это как уазик....

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 09:29

крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 10:10

volk1983 писал(а):крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/

ок

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 10:54

kasak77 писал(а):
volk1983 писал(а):крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/

ок

Модификации Land Cruiser 105 могли быть укомплектованы несколькими типами шестицилиндровых рядных двигателей. Один из них пришел из 80-й серии, самый простой среди остальных, атмосферный дизель 1HZ 4,2 литра (120-136 л.с.). Поставлялся и более мощный (160 л.с.) дизель с турбонаддувом (турбоверсия предыдущего) – 1HDT

Вот это мега моторы, а не рожнецо-говнецо Д4-Д

Но стоят с такими моторами Кукрузеры... Как новые Прадо

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

20 апр 2012, 11:57

понятно

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 08:48

кучу бреда понаписывали, друзья
у мну сотка без гидры, сразу скажу жеостка едет, но ничего дорого в подвеске нет.
с гидрой мягенько мягенько, но в машинах 99-2005 годов уже гидра ушатанная и проводка сгнившая.
по выбору машины - все они хороши, надо брать то, но что денег хватит.
машин в продаже у нас куча, не все в рашу ушло.
например и в раше можно взять хороший уариант.
например взяли на этой неделе сотку в Питере
2000год, дизель, VX комплектация, гидра, новая морда.
Изображение
всего за 23.5 зеленых.
правда это с обоснованным торгом. моного косяков было. за 3 дня работы все устранено, гидра работает идеально. в основном вопросы были по сгнившей проводке гидры.


я бы взял сча такой аппарат:
сока 2005-2006 года с новой мордой
дизель
пятиступка коробка соответственно
без гидры.
два бака по 90 литров.

короче вопросов много . если что пишите

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 09:52

никакого бреда не вижу.. все правильно написали....
хороший экземпляр найти не так уж и легко.... сотка практически не убиваймая и расставаться с хорошей не очень то и торопятся.... а на продажу уже выставляют совсем убитые или востановленные после сильной аварии, сам с этим столкнулся когда себе искал... предложений в принципе мало....
а насчет гидры не пугайте напрасно людей!!! отличная штука, очень, и следующую буду брать только с гидрой!!! вы просто ее не пробовали, а то так бы не сказали..
абсолютно надежная и еще понадежнее пружин будет, ни у меня ни у моих знакомых никаких проблем с ней не было!!
единственное что бывало у некоторых это проблемы с датчиками которые легко и недорого решаются...
а преимуществ сколько....гидро подвеска очень комфортна, мягко проходит ямки и практически незаметны лежачие полицейские...постоянно держит просвет над дорогой, нет проблем если нагрузиш чем то тяжелым, она не проседает, на бездорожье авто можно приподнять...
мой совет, только с гидрой!
и в коробке автомат нет ничего плохого, в этих авто автомат очень надежный и отлично работает!

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 10:21

три датчика положения мелочь по сравнению когда гидростойка сдохнет.
гниет косы проводки гидры которые находятся под днищем.

да согласен, сотка без гидры - это кастрированная машина которая шла на рынки америки, иногда европы.
изначально сотка проектировалась с гидрой для рынка японии.
потом ее обрезать начали.

ездил я и на гидре. согласен, круто. но у мну мотор бензиновый, легче на 180кг, чем зизиель мне и так нормально. вся подвеска родная.

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 10:26

у меня тоже родная.... менял только саленблоки амортизатора

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 10:31

volk slava писал(а):у меня тоже родная.... менял только саленблоки амортизатора

дизель или бензин? и год какой?

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 10:59

дизель, 2000 год

Re: prado 100 1HD-FTE (d)

21 апр 2012, 11:36

ну еще наверно стойки стабилизаторов по кругу меняли. 12 лет они точно не живут.

да , делали на славу, крепко, надежно.
Ответить