16 янв 2014, 11:55
16 янв 2014, 13:22
16 янв 2014, 13:27
16 янв 2014, 15:42
16 янв 2014, 19:03
Alkogolik писал(а): символику бы засветить, флаг, майку участника, и вот она популярность
16 янв 2014, 21:04
Slayta писал(а):у мну налоги за квартал и год
16 янв 2014, 22:22
16 янв 2014, 22:33
17 янв 2014, 00:40
Alkogolik писал(а):Да что сложного, возьмем к примеру "автопанораму"которая типа одна на БТ, и их "экспертов" - едешь и просто в камеру комментируешь свои ощущения, про лямбды,головы, или дифференциал повышенного трения, в карбюраторе конденсат никто в камеру не говорит-эт не интересно
Так что ребята, давайте, это шоу биз, там главное - чтобы зритель схавал, все равно на след день забудется
17 янв 2014, 01:01
17 янв 2014, 08:59
17 янв 2014, 09:49
Их оценивает наш тест-пилот Павел Мурашко. После чего представители автоклубов защищают интересы той или иной модели. На выходе получаются жаркие споры, поскольку говорить об автомобилях можно очень долго.
Но главным мнением остается мнение ведущего – Максима Ивина. Только он имеет право изменять оценки, выставленные тест-пилотом.
17 янв 2014, 10:01
17 янв 2014, 11:57
Патап писал(а):Slayta писал(а):у мну налоги за квартал и год
угу.....в суботу...
17 янв 2014, 14:50
Гоша писал(а):н-да, заранее информация - ниче не скажешь.
Вчера успел захватить вторую половину программы, как я понял экспертом выступает некий их тест-пилот, а остальные две команды (были вольво против ауди) стоят в каком то темном гараже и пытаются обсуждать достоинства и недостатки авто.
с сайта Беларусь-2Их оценивает наш тест-пилот Павел Мурашко. После чего представители автоклубов защищают интересы той или иной модели. На выходе получаются жаркие споры, поскольку говорить об автомобилях можно очень долго.
Но главным мнением остается мнение ведущего – Максима Ивина. Только он имеет право изменять оценки, выставленные тест-пилотом.
автор по телефону обещал перезвонить, но по моему опыту в съемках это не на один час, а планы уже огого....
если кто соберется могу выдать майку, кепку
Ровно 20 лет назад — в середине января 1994 года — японцы рассекретили первое поколение своего кроссовера Toyota RAV4. Премьера паркетника состоялась на автосалоне в Женеве в марте того же года. Многие считают этот SUV основателем класса городских кроссоверов.
С выпуском RAV4 японцы попали в точку — это по-прежнему самый продаваемый SUV компании Toyota во всем мире. Недавно в продаже появилось четвертое поколение модели. Название автомобиля расшифровывается как Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive (полноприводный автомобиль для активного отдыха).
В отличие от первых двух предшественников новый Toyota RAV4 продается лишь с одним типом колесной базы — от 3-дверного кузова японцы отказались еще в 2006 году