Новости клуба, встречи.
01 июн 2008, 11:14
Да, занимаюсь контентом
Не вижу ничего плохого в том, что на специальной ветке разместить информацию о сайте школы. Что не увидела раньше и если нарушила ваши правила - сорри. Все равно буду рада всех видеть на сайте и форумах
02 июн 2008, 01:13
alla
эх, если бы ваши курсы в Витебске были......
05 июн 2009, 18:39
В одном российском фильме про курсы экстремлаьного и контраварийного вождения посмотрел один трюк, связанный с парковкой:
1. Выезд (вы заперты, ручник полностью исправен)
Выворачиваете руль до упора в сторону предполагаемого выезда, выжимаете сцепление, подымаете обороты до 4-5 тыщ, затягиваете ручник, бросаете сцепление - перед выносит вас с машиной из ловушки
2. Выезд
Аналогично п.1, в обратном порядке
Добавлено спустя 21 секунду:
Справедливо для переднеприводных машин
Добавлено спустя 11 секунд:
Сам не проверял
05 июн 2009, 18:49
Alec
1.Выезд
2.Выезд
А где въезд?
05 июн 2009, 19:00
Alec
проверял и неоднократно пользовался !!! классная вещь в зимний период!
05 июн 2009, 19:28
Alec
многократно пользовался этим маневром.
Кроме исправного ручника резина должна достаточно цепко держать дорогу. Если задняя ось на льду - протягивает вперед-в-сторону поворота руля, если под передними лед - просто тупо шлифует.
Идеален маневр для зимнего протектора и плотного снега на дороге.
05 июн 2009, 20:36
Alec писал(а):... один трюк, связанный с парковкой:
Выворачиваете руль до упора в сторону предполагаемого выезда, выжимаете сцепление, подымаете обороты до 4-5 тыщ, затягиваете ручник, бросаете сцепление - перед выносит вас с машиной из ловушки
Делал, и не раз, но только зимой.
Летом - ну нах, а если ручник не выдержит?????????????
Еще очень помогает, когда нет места для разворота обычным способом.
Но вот крутить до 5 тыс - это уже занадто
06 июн 2009, 13:43
Alec
достаточно стандартный манёвр. главные условия как уже выше отметили - хорошая резина и хороший ручник.
из минусов - резине сие весьма вредно. ну и сцеплению тоже.
06 июн 2009, 13:44
Ну.. я не знал..
04 апр 2012, 16:59
Здравствуйте. Меня зовут Илья - я постараюсь ответить на все вопросы касаемо обучения в школе экстремального вождения Сергея Овчинникова.
04 апр 2012, 20:42
Для начала какие существуют программы и какова их продолжительность и стоимость ?
05 апр 2012, 18:01
Сейчас есть три курса, которые вы можете пройти. Обучение проходит на машинах курсантов. Обучение на любом курсе длится на протяжении двух недель. В первую неделю три занятия по три часа теория и тренажеры, вторая неделя четыре занятия, тоже по три часа - практика на автодроме.
Есть утренние, дневные и вечерние группы. Начиная с 8:00 заканчивая в 21:00.
Курс 70 - это парковка, движение задним ходом, габариты вашего автомобиля, маневрирование.
Первый курс (контраварийная подготовка) - это самый популярный курс, который проводится уже более 10 лет. В него входят: вывод автомобиля из заноса, загрузка и разгрузка передней оси, торможение с объездом препятствия.
Второй курс - это скоростное прохождение, траектории, фазы и заносы в поворотах.
Для кого эти курсы?
Курс 70 - для начинающих водителей. Либо для тех, кто давно не водил автомобиль.
Первый курс - для опытных. Для тех кто, часто ездит на автомобиле.
Второй курс - для тех, кто прошел первый курс, либо уже участвовал в автомобильных соревнованиях и хочет поднять свой уровень.
05 апр 2012, 20:59
Так а что по стоимости?
05 апр 2012, 21:56
Стоимость одного курса на сегодняшний день составляет 1 700 000 бел.руб.
06 апр 2012, 07:43
А если авто с серьёзными системами антизаноса-антибукса и т.д., то как курсы проходят?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.