aikosha писал(а):Классная тачка тойота хайлендер, но и она ломается. Проблема с печкой, пока не было морозов забивал болт, но сейчас проехав в машине 150 км одубел в ней. Картина такая, воздух тёплый, не горячий дует с водительской стороны, а с правой стороны дует прохладный. Антифриз на холодную показывает почти на середине уровня расш. бачка, а на горячую уровень верхний. Термостат по патрубкам проверял, на холодный двигатель по большому кругу антифриз не гоняет. Грешу на заслонки. Надо специалист который умеет проверять работу заслонок, ну и конечно осуществить ремонт, потому как сам я туда не полезу-больше поломаю.
Как показывает практика, проблема обычно в радиаторе печки. Но проверить приводы все же стоит.
Ошибки посмотреть и повключать заслонки можно самому. Надо при включении зажигания удерживать кнопки AUTO и REC(рециркуляция), система кондиционера переходит в режим диагностики и начинает выдавать коды ошибок. Вывод 21 и 24 ошибок это нормально.