Катализатор

Модератор: Патап

Сообщение 25 апр 2013, 23:06

Так получилось, что сначала выскакивала ошибка 0420
Потом однажды при езде по трассе поменялся звук выхлопа - стал громче.
Спустя пару недель я стал замечать, что автомат стал переключаться на пониженную передачу при еезде по трассе, а еще спустя некоторое время мотор стал просто задыхаться под нагрузкой на трассе или в городе на скорости выше 50-60 км/ч

Если сделать педалькой газа кикдаун, автомат переходил на вторую передачу, обороты выстреливали под 5000, из-под капота раздавались очень частые хлопки, машинка резко набирала ход, переходила на третью, на четвертую, и опять давилась от недостатка мощности.

Покурив форум , склонился к мысли, что пора бы посмотреть катализатор.
Сравнил ценник на новый (от 800 уе), и б/у (нашел за 80 уе), купил с условием возврата кат от КАМРИ.

Сегодня в гараже приступил к операции.
Отвернул катализатор от приемной трубы и блока,
Изображение
снял и увидел в нижнем отверстии такую картину
Изображение

Стало понятно, что дело не только в катализаторе.
Отвернул приемную трубу, и снял второй катализатор (под днищем)
Соты второго оказались забиты остатками от первого ката, попробовал почистить постукиванием, потом пылесосом, потом плюнул на это дело.
Поговорил с Шурой, выяснил, что требуется вместо второго ката ставить пламягаситель.
Такого девайса я не предусмотрел, поэтому в сотах второго ката насверлил 25-30 отверстий по 4-5 мм, собрал всю конструкцию назад, и поехал на пробную поездку.

Моего горца стало не узнать - полетел аки сокол, запросто набрал 160 км/ч по трассе.

поэтому пока вопрос пламягасителя отложил на потом, поезжу, посмотрю, как оно будет дальше.
Наверное, нужно сейчас замайстырить RC цепочку на вторую лямбду, чтобы комп обманывать........выбрасывает ошибку, но это и понятно, сейчас нет разницы в консистенции газа между первой и второй лямбдой, вот комп и беспокоится.....

Кат от КАМРИ к Хаю не подходит - угол стыковки фланцев разный, отличается где-то на 10-15 градусов,
И еще фланец ката не совпадает по отверстиям с фланцем приемной трубы.


ЗЫ. Попутно обнаружил крантик слива ОЖ из блока цилиндров, рядом с первым катализатором.
Изображение
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение

За это сообщение автора Патап поблагодарил:
Chesen
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 май 2013, 20:15

Cмотри аккуратно с посыпавшимся каталом,может затянуть абратно фрагметнты и подрать поршневую....на примьерах п12 первых выпусков было много гарантииных ремонтов машин ,вследствии некачественных каталов ,каторые разрушались в периуд эксплуотации и задирали поршневую....также есть горе сварщики ,каторые варят коллектора на машине и акалина потом попадает в цилиндры....так что выбиваи всё начисто или меняй на бу исправный.

пс:ошибка п0420,а не п0240 ;)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 22:14
Откуда: BY

Сообщение 11 янв 2014, 14:26

Продолжу тему.

Периодически задумывался об установке пламягасителя, так как первый кат выбит, и комп каждый день гнусавил про недостаточный уровень нейтрализации, приходилось скидывать компом джекичан.

На днях зашел в палатки на Сырокомли,9, увидел там керамический вкладыш катализатора, поговорил с продавцом и приобрел этот девайс за 150 уе
Изображение

Поскольку за время отсутствия первого катализатора второй также оказался в плохой форме,
Изображение

и периодически "позванивал" при нагрузке, заодно я решил заменить и второй узел, приобрел вот такую штуку за 115 уе
Изображение

Продавец предложил сразу и сервис по замене где-то на Серова, но поскольку ценник там был где-то около 100 уе за узел, машину надо было отдать в чужие руки на день, то я решил сделать замену самостоятельно, благо, что все для замены было в наличии.

Для начала снял приемную трубу и отрезал шлиферкой нижнюю часть

Изображение

Поскольку вкладыш был по диаметру практически одинаков с местом установки, пришлось сделать боковой разрез

Изображение

После небольшой заминки, какой стороной устанавливать - этой
Изображение

или этой

Изображение

позвонил продавцу, тот уточнил по мануалу, в итоге вкладыш стал на место

Изображение

и был благополучно заварен

Изображение

Пациент готов к установке (уже после фото я немного подчистил трубу шлиферкой)
Изображение

Затем точно так же заменил и второй катализатор (было уже поздно, после ночной смены уже хотелось есть и спать, поэтому дальше процесс не снимал)

Изображение

До дому (35 км) доехал без всяких джекичанов, моторчик довольно урчал на 100-120 км/ч, для контроля разогнал до 159, никаких отклонений.
Собственно, это всё.
Альбом со снимками в полном размере здесь
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение

За это сообщение автора Патап поблагодарили: 2
An.Petrovich, Parcus
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 12 янв 2014, 11:00

Мне ставили универсальный кат вместо первого, когда тот сцуко прогорел и заьил все - машина больше 100 не ехала и жрала как лошадь степная
Встало в 120 рублей все

2.5 год полет ОК
Но ошибка 0420 раз в ~300км - добро пожаловать )

Пробег 300тыщ уже )
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Highlander



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron