Так получилось, что сначала выскакивала ошибка 0420
Потом однажды при езде по трассе поменялся звук выхлопа - стал громче.
Спустя пару недель я стал замечать, что автомат стал переключаться на пониженную передачу при еезде по трассе, а еще спустя некоторое время мотор стал просто задыхаться под нагрузкой на трассе или в городе на скорости выше 50-60 км/ч
Если сделать педалькой газа кикдаун, автомат переходил на вторую передачу, обороты выстреливали под 5000, из-под капота раздавались очень частые хлопки, машинка резко набирала ход, переходила на третью, на четвертую, и опять давилась от недостатка мощности.
Покурив форум , склонился к мысли, что пора бы посмотреть катализатор.
Сравнил ценник на новый (от 800 уе), и б/у (нашел за 80 уе), купил с условием возврата кат от КАМРИ.
Сегодня в гараже приступил к операции.
Отвернул катализатор от приемной трубы и блока,
снял и увидел в нижнем отверстии такую картину
Стало понятно, что дело не только в катализаторе.
Отвернул приемную трубу, и снял второй катализатор (под днищем)
Соты второго оказались забиты остатками от первого ката, попробовал почистить постукиванием, потом пылесосом, потом плюнул на это дело.
Поговорил с Шурой, выяснил, что требуется вместо второго ката ставить пламягаситель.
Такого девайса я не предусмотрел, поэтому в сотах второго ката насверлил 25-30 отверстий по 4-5 мм, собрал всю конструкцию назад, и поехал на пробную поездку.
Моего горца стало не узнать - полетел аки сокол, запросто набрал 160 км/ч по трассе.
поэтому пока вопрос пламягасителя отложил на потом, поезжу, посмотрю, как оно будет дальше.
Наверное, нужно сейчас замайстырить RC цепочку на вторую лямбду, чтобы комп обманывать........выбрасывает ошибку, но это и понятно, сейчас нет разницы в консистенции газа между первой и второй лямбдой, вот комп и беспокоится.....
Кат от КАМРИ к Хаю не подходит - угол стыковки фланцев разный, отличается где-то на 10-15 градусов,
И еще фланец ката не совпадает по отверстиям с фланцем приемной трубы.
ЗЫ. Попутно обнаружил крантик слива ОЖ из блока цилиндров, рядом с первым катализатором.
Loading
Катализатор
Модератор: Патап
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
- Рейтинг: 4%
-
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Cмотри аккуратно с посыпавшимся каталом,может затянуть абратно фрагметнты и подрать поршневую....на примьерах п12 первых выпусков было много гарантииных ремонтов машин ,вследствии некачественных каталов ,каторые разрушались в периуд эксплуотации и задирали поршневую....также есть горе сварщики ,каторые варят коллектора на машине и акалина потом попадает в цилиндры....так что выбиваи всё начисто или меняй на бу исправный.
пс:ошибка п0420,а не п0240
пс:ошибка п0420,а не п0240
-
Zhuk - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 22:14
- Откуда: BY
Продолжу тему.
Периодически задумывался об установке пламягасителя, так как первый кат выбит, и комп каждый день гнусавил про недостаточный уровень нейтрализации, приходилось скидывать компом джекичан.
На днях зашел в палатки на Сырокомли,9, увидел там керамический вкладыш катализатора, поговорил с продавцом и приобрел этот девайс за 150 уе
Поскольку за время отсутствия первого катализатора второй также оказался в плохой форме,
и периодически "позванивал" при нагрузке, заодно я решил заменить и второй узел, приобрел вот такую штуку за 115 уе
Продавец предложил сразу и сервис по замене где-то на Серова, но поскольку ценник там был где-то около 100 уе за узел, машину надо было отдать в чужие руки на день, то я решил сделать замену самостоятельно, благо, что все для замены было в наличии.
Для начала снял приемную трубу и отрезал шлиферкой нижнюю часть
Поскольку вкладыш был по диаметру практически одинаков с местом установки, пришлось сделать боковой разрез
После небольшой заминки, какой стороной устанавливать - этой
или этой
позвонил продавцу, тот уточнил по мануалу, в итоге вкладыш стал на место
и был благополучно заварен
Пациент готов к установке (уже после фото я немного подчистил трубу шлиферкой)
Затем точно так же заменил и второй катализатор (было уже поздно, после ночной смены уже хотелось есть и спать, поэтому дальше процесс не снимал)
До дому (35 км) доехал без всяких джекичанов, моторчик довольно урчал на 100-120 км/ч, для контроля разогнал до 159, никаких отклонений.
Собственно, это всё.
Альбом со снимками в полном размере здесь
Периодически задумывался об установке пламягасителя, так как первый кат выбит, и комп каждый день гнусавил про недостаточный уровень нейтрализации, приходилось скидывать компом джекичан.
На днях зашел в палатки на Сырокомли,9, увидел там керамический вкладыш катализатора, поговорил с продавцом и приобрел этот девайс за 150 уе
Поскольку за время отсутствия первого катализатора второй также оказался в плохой форме,
и периодически "позванивал" при нагрузке, заодно я решил заменить и второй узел, приобрел вот такую штуку за 115 уе
Продавец предложил сразу и сервис по замене где-то на Серова, но поскольку ценник там был где-то около 100 уе за узел, машину надо было отдать в чужие руки на день, то я решил сделать замену самостоятельно, благо, что все для замены было в наличии.
Для начала снял приемную трубу и отрезал шлиферкой нижнюю часть
Поскольку вкладыш был по диаметру практически одинаков с местом установки, пришлось сделать боковой разрез
После небольшой заминки, какой стороной устанавливать - этой
или этой
позвонил продавцу, тот уточнил по мануалу, в итоге вкладыш стал на место
и был благополучно заварен
Пациент готов к установке (уже после фото я немного подчистил трубу шлиферкой)
Затем точно так же заменил и второй катализатор (было уже поздно, после ночной смены уже хотелось есть и спать, поэтому дальше процесс не снимал)
До дому (35 км) доехал без всяких джекичанов, моторчик довольно урчал на 100-120 км/ч, для контроля разогнал до 159, никаких отклонений.
Собственно, это всё.
Альбом со снимками в полном размере здесь
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
- За это сообщение автора Патап поблагодарили: 2
- An.Petrovich, Parcus
- Рейтинг: 7%
-
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Мне ставили универсальный кат вместо первого, когда тот сцуко прогорел и заьил все - машина больше 100 не ехала и жрала как лошадь степная
Встало в 120 рублей все
2.5 год полет ОК
Но ошибка 0420 раз в ~300км - добро пожаловать )
Пробег 300тыщ уже )
Встало в 120 рублей все
2.5 год полет ОК
Но ошибка 0420 раз в ~300км - добро пожаловать )
Пробег 300тыщ уже )
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Продать катализатор легко
Форум: Объявления и реклама
Автор: bini
Ответы: 7
Нужна проставка под катализатор
Форум: Объявления и реклама
Автор: Vita123
Ответы: 3
Катализатор на RAV4 (ошибка P0420) или горящие датчики
Форум: RAV4
Автор: Marina007
Ответы: 80
Как обмануть катализатор??
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: RiO
Ответы: 2
Катализатор в 2.2d4d 150л.с.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Fr1end
Ответы: 6
Форум: Объявления и реклама
Автор: bini
Ответы: 7
Нужна проставка под катализатор
Форум: Объявления и реклама
Автор: Vita123
Ответы: 3
Катализатор на RAV4 (ошибка P0420) или горящие датчики
Форум: RAV4
Автор: Marina007
Ответы: 80
Как обмануть катализатор??
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: RiO
Ответы: 2
Катализатор в 2.2d4d 150л.с.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Fr1end
Ответы: 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1