HighLander. Генератор

Модератор: Патап

Сообщение 12 янв 2011, 12:29

Заменил акку, по причине кончины пендоского
Но !

Напрягают цифры напруги
Заводим - 14.3-14.4
А когда ездим, может плясать аж до 13.4. даже на 1.500 оборотах
И не зависит от нагрузки


Может гена умный ? Заряжает когда НАДО, а не всегда ?


Чота я ачкую Михалыч....
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 янв 2011, 12:49

Shura, не мешай машине ездить :D

PS/ у меня комп "закапризничал" ничего не покАзыват, я езжу и не знаю... :shuffle: мож тожа проблема есть? :o
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 12 янв 2011, 13:18

Патап акку новый
Старому было 3 года.. Чота рано здох.. Может из-за гены...

Комп вообще не включается ???
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 янв 2011, 13:34

Цитирую : " Сразу после запуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения . он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов . После подзарядки АКБ разность его напряжения и генератора становится небольшой , что приводит к снижению зарядного тока . Источником электропитания по прежнему является генератор , а АКБ сглаживает пульсации напряжения генератора . При включении мощных потребителей электроэнергии ( например , обогрев заднего стекла , фар , вентилятора отопителя и т.п ) и небольшой частоте вращения ротора ( малые обороты двигателя ) суммарный потребляемый ток может быть больше , чем способен отдать генератор . В этом случае нагрузка ляжет на АКБ и он начнёт разряжатся . "
У меня по книжке ток заряда 13.5-15.1 . В " жизни " , после запуска 14.3-14.4 , под нагрузкой 13.6-13.7 . :shuffle:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 12 янв 2011, 13:46

Shura писал(а):Патап акку новый
Старому было 3 года.. Чота рано здох.. Может из-за гены...

Комп вообще не включается ???

Мой акк по приезду сдох. 3 года.

комп включается, но дает только напрядение сети.
видать нет сигнала с форсунки, потому что нет расхода, скорости, в общем, всего, что считается от импульса на форсунке.
И тетка не здоровается по повороту ключа.
Только первыйраз после длительного перерыва.
Я отключил вообще.
Сегодня пойду попробую включить.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 12 янв 2011, 13:52

Патап эээээ...
Он от ОБД все получает
Видать не тот протокол ОБД2 выбран
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 янв 2011, 14:43

Протокол определяется автоматом - я же фишку ОБД подключаю.
По крайней мере при первом запуске все было ОК. Тетка из компа сама сказала 8)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 13 янв 2011, 13:34

Был у генераторщиков
Короче надо снимать гену. Плохой контакт на массу внутри гены...
Известная беда у Тойотовских ген
Когда машын-мотор холодный - все зае-сь... 14.5 В... Прогреется и до 13.4, а может и 14.5 быть

Заодно и ремень махну приводной. DAYCO купил
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 05 июн 2014, 13:31

Поменял узел щеток 27370-58460 / 13уй

Все теперь ЗЕБС !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Highlander



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron