Toyota Rav4

Модератор: Патап

Сообщение 14 май 2012, 16:45

Shura писал(а):
VitaK писал(а):я так понимаю между Равом и Лексом человек выбрал ЦРВ? :)

Кмк выбрал то, что нашел первым живым, а не в виде куска авна за много денег

это ты на меня намекаешь?
у всех бывают промахи, терпимей надо быть к людям.
Если жизнь тебя е**т значит у неё встаёт, значит ты ей нравишься, так чего ты паришься?!
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 19:34

Сообщение 14 май 2012, 17:14

не понял, ты причем

попробуй сейчас найти найти что-то стОящее на рынке
все наманое ушло в рашку

остались дизельные корчидлы или ломовые цены за хлам
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 14 май 2012, 19:57

я рынок давно вообще не смотрел
считал, что есть ещё чтото более менее что пока не проходное на РФ
Если жизнь тебя е**т значит у неё встаёт, значит ты ей нравишься, так чего ты паришься?!
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 19:34

Сообщение 13 июн 2012, 19:01

Опыт эксплуатации Равика (II поколение, 2.0, бензин, полный привод, автомат)
1) Расход 95:
минск летом по городу с кондишеном: 11-12.5 (плавно или динамично)
трасса: около 7 при 60-70км/ч; 8.2-8.5 при 80-90; 10-12 при 100-140
2) Проходимость:
Главное не посадить на брюхо. Чувствуешь садиться, лучше чуть назад и потом опять вперед.
Зимой на боровой (на аэродроме) по целине таким способом без проблем.
3) Достоинства:
Высокая посадка (особенно гуд для города)
Нормальный клиренс
Постоянный полный привод (а не подключение заднего моста при пробуксовке как в последнем поколении)
Диф торсен между осями с самоблоком
Электронная имитация блокировок междолесных дифов, контроль тяги
Система стабилизации при заносе
4) Особенности
Жестковат (хорошо для управляемости и на бездорожье)
5) Недостатки
Шумноват
Нет продольной регулировки руля
Бак всего 57 Л.
Вывод: Такую машину либо любить со всеми ее особенностями (как жену), либо ездить на чем-нибудь другом.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:07
Откуда: Минск

Сообщение 14 июн 2012, 08:51

Quantum писал(а):2) Проходимость:
Главное не посадить на брюхо.

Дык это, как бэ ,всех машин касается. Даже и с не полным приводом.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 14 июн 2012, 09:41

Если аккумулятор нормальный, то можно включить передачу на заглушенной машине и, работая ключом зажигания, "выпрыгнуть" с места посадки. Я так переднеприводный раф из снежной ловушки достал.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 14 июн 2012, 09:48

На коробке автомат пока в паркинг не поставишь, стартер не заработает. И раскачка (п-з) на автомате не так эффективна как на ручной коробке, хотя, если наблатыкаться, то возможна. Из моей практики на автомате если уже сел, то самое эффективное средство - лопата.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:07
Откуда: Минск


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2