RAV4 (II) 1 CD-FTV подключение топливных шлангов

Модератор: Патап

Сообщение 21 ноя 2018, 10:58

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть проблема (не пинайте если было-ничего не смог найти), после замены двигателя на РАВ 4 (1 cd-ftv), встал вопрос с подключением топливных шлангов обратки, которые идут из бака (каюсь, ра.....й, не обратил внимание на этот момент при разборке) к двигателю.
Из бака в моторный отсек приходит две трубки обратки с тонкими шлангами, на одной из них шланг покороче, на второй длиннее, которые должны быть соединены с трубками обратки из двигателя. Проблема в том, что не могу найти ВТОРОЙ выход (трубку) ИЗ двигателя для подключения шланга 2 ой обратки , т.е. один шланг обратки (короткий) нашел куда подключать в двигателе (сразу сбоку, над коробкой), а второй (длинный) найти не могу... короткий подключен исходя из логики, он больше никуда не дотянется, кроме как до этого выхода...
облазил и обшарил все, насколько это было возможно. Такое ощущение, что трубки просто нет. Грешу на то, что установленный двигатель от Авенсиса, а не от РАВ4, и может там какое то по другому реализовано решение этого вопроса. Может обратка одна. Может я что то при сборке потерял, тройник какой то или еще что.
Может у кого то есть схема подключения, или кто то в данный момент разбирает такой мотор или кому то будет не лень снять воздушный фильтр (могу сам приехать собрать разобрать) :) - буду очень благодарен за фото. с меня пиво.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:24
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 (II) 1СD-FTV

Сообщение 21 ноя 2018, 12:35

У Авенсиса обратка одна. Получается, второй надо заглушить.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron