Всем доброго дня!
Думаю купить второй комплект дисков, но надо устанавливать датчики давления воздуха в шинах, номера в каталоге производителя 4260742021, S180211003Z. Цена у нас приличная, посмотрел у китайцев - там можно купить раза в 2 дешевле.
Подскажите стоит в Китае заказывать или у нас где можно купить не очень дорого?
И даю ссылку посмотрите пожалуйста, кто знает, такие датчики или нет https://ru.aliexpress.com/item/Beler-4- ... autifyAB=0
Loading
Датчик давления воздуха в шинах RAV4 IV
Модератор: Патап
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Датчики при установке прописывать в ЭБУ придётся, тут с китайскими я бы поостерёгся.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Кроме того, если нет возможности делать это дешево (или совсем бесплатно) 2-жды в год, то готовьте дополнительные деньги на перепрописывание ЛЮБЫХ датчиков.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Спасибо, не знал, что их надо прописывать в ЭБУ ((( Значит второй комплект дисков не актуален.
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Может кто знает как их вообще затереть в ЭБУ. Есть РАВ 4 2007 года без пятого колеса,в ЭБУ прописаны просто нули вместо пятого датчика и его ЭБУ не считывало.После снятия родных дисков загорелась соответствующая ошибка.Где то прочитал что можно записать везде нули и ошибки не будет.Нули прописать не дает,но дало прописать единицы,двойки и так далее.Ошибка погасла на 3 дня и опять появилась.Как затереть или отключить не знаю.
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
К сожалению наступил на те же грабли. Дешевле переобувать авто сезонно; чем купить датчики плюс каждый раз перепрописывать их.
- victor nad
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 16:40
Можно попробовать подключиться сканером с дилерским софтом и посмотреть, есть ли там возможность отключения.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
-
desertegle - Водитель
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
- Откуда: Минск
Система контроля давления в шинах программно тесно завязана с системой "ABS" машины , даже индикатор неисправности и падения давления в шинах на панели напрямую включается именно (как не странно) от самого блока управления ABS. Поскольку это системы безопасности, то программно они не отключаются даже дилерским сканером. Можно только перепрописать ID номера датчиков в колёсах. Хохма, но у некоторых моделей Тойота ещё прописан 5-ый датчик, который стоит в запаске и система тоже его постоянно "видит". Бывают случаи,что не зная этого, люди увидав загоревшуюся лампу предупреждения о снижении давления в колёсах устраивают танцы с бубном по несколько раз проверяют и подкачивают все "рабочие" колеса, а лампа так и не гаснет- потом едут к ОД с жалобой на неисправность системы и узнают,что надо было всего то запаску подкачать. Ещё одна "хохма" и вместе с тем полное извращение, что батарейки установленные внутри этих датчиков - как правило одноразовые и намертво запаены в схему, да ещё для герметичности залиты специальным гелем. Когда через 5-7 лет батарейки в датчиках сдохнут - покупай новый комплект датчиков- не хило так влетаешь по стоимости Посему кто будет покупать б/у авто (7-и летку и далее) с этой системой - то 100% вероятность, что лампа (или светодиод) на панели уже будут кем то принудительно отключены, а тревожный зуммер обрезан.
По моей логике эта система мне лично не упала от слова вообще. Сильно подспустившее колесо я и так почувствую по поведению машины (ну или соседи по потоку подскажут), а от резкого прокола система не спасает, так затратный маркетинг чистой воды. Ну и теперь как бороться со всем этим? Сам лично я не пробывал, но знаю что есть такой способ и он если так сказать вполне себе эффективен:- когда меняете например по сезону резину, снимаете все датчики (вместо них ставите обычные соски), затем находите на датчиках по центру или чуть сбоку такую круглую типа кнопку (пятак)- это и есть приемник статического давления датчика, через любую подходящую прокладку (небольшую гайку М6 например) зажимаете этот пятак (кнопку) канцелярским зажимом для бумаг (есть такие достаточно мощные именно зажимы- не путать с обычной скрепкой) ну или другим способом-главное нажать с достаточным усилием. Проделать это со всеми датчиками и затем если надо дополнительно провести инсталляцию датчиков кнопкой "SET" под это давление. Датчики складываются куда либо в багажнике или в бардачек- (это уже без разницы где именно, лишь бы в машине) и спокойно ездим без надоедливой лампы, меняя резину с дисками по сезону когда вздумается. Ну и если надо восстановить работу системы- то процесс вполне себе обратим- ставим датчики назад. Профит будет до момента разряда батарей в датчиках, ну а там что либо колхозим с питанием, разобрав сами датчики и подбирая схожие по номиналам таблетки батареек- терять то будет уже нечего.
По моей логике эта система мне лично не упала от слова вообще. Сильно подспустившее колесо я и так почувствую по поведению машины (ну или соседи по потоку подскажут), а от резкого прокола система не спасает, так затратный маркетинг чистой воды. Ну и теперь как бороться со всем этим? Сам лично я не пробывал, но знаю что есть такой способ и он если так сказать вполне себе эффективен:- когда меняете например по сезону резину, снимаете все датчики (вместо них ставите обычные соски), затем находите на датчиках по центру или чуть сбоку такую круглую типа кнопку (пятак)- это и есть приемник статического давления датчика, через любую подходящую прокладку (небольшую гайку М6 например) зажимаете этот пятак (кнопку) канцелярским зажимом для бумаг (есть такие достаточно мощные именно зажимы- не путать с обычной скрепкой) ну или другим способом-главное нажать с достаточным усилием. Проделать это со всеми датчиками и затем если надо дополнительно провести инсталляцию датчиков кнопкой "SET" под это давление. Датчики складываются куда либо в багажнике или в бардачек- (это уже без разницы где именно, лишь бы в машине) и спокойно ездим без надоедливой лампы, меняя резину с дисками по сезону когда вздумается. Ну и если надо восстановить работу системы- то процесс вполне себе обратим- ставим датчики назад. Профит будет до момента разряда батарей в датчиках, ну а там что либо колхозим с питанием, разобрав сами датчики и подбирая схожие по номиналам таблетки батареек- терять то будет уже нечего.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
- Рейтинг: 7%
-
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
есть чувак занимающийся только датчиками колес. 7945051 вроде мтс. как зовут не помню
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
у него есть правильный канцелярский зажим для бумаг....)))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Я у себя просто отключил лампочку.
Вот здесь технология:
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3331
Вот здесь технология:
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3331
-
Chesen - Водитель
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 Long 2010.
An.Petrovich писал(а):у него есть правильный канцелярский зажим для бумаг....)))
Вот такой самый правильный;-
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Получил консультацию у ОД. Можно использовать два комплекта колес и не прописывать датчики раз в пол года в ЭБУ. Оказывается достаточно один раз прописать два комплекта датчиков (у ОД это стоит 86 рублей) и при очередной сезонной замене колес надо (после их установки), запустить двигатель и 3 раза нажать кнопку под панелью, под рулевой колонкой и машина увидит новые датчики. Те колеса, что сняли - убрать из машины перед нажатием этой кнопки. Этой же кнопкой можно установить рабочее давление в колесах для ЭБУ. Т.е. накачиваем например 2.2 кгс/см2 и нажимаем кнопку на 3-5 секунд. Контроль идет от этого параметра и при снижении давления до 1.8 кгс/см2 сработает сигнализация.
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Всем привет! Подскажите, поставил другие колеса (диски+датчики) все БУ. Перед установкой, предупредили, что возможно датчики не увидит и надо будет прописать. Установили ошибки не было, ровно через сутки загорелась лампочка давления в шинах. Звонил официалам, сказали пригоняйте посмотрим, но чисто по человечески, начните с шиномонтажа, типа давление и т.д. Что делать, датчикам хана? не думаю что всем, а как определить какой, и в каком колесе? возможно их надо привязать, но тогда почему сутки ошибка не горела?...в общем хелп.....
- shved-14
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 00:12
Можно использовать два комплекта колес и не прописывать датчики раз в пол года в ЭБУ. Достаточно один раз прописать два комплекта датчиков (у ОД это стоит 86 рублей) и при очередной сезонной замене колес надо (после их установки), запустить двигатель и 3 раза нажать кнопку под панелью, под рулевой колонкой и машина увидит новые датчики. Второй комплект уберите из багажника подальше.
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Похожие темы
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ТАЙОТА МАТРИКС
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Наборчик ошибок по RAV4
Форум: RAV4
Автор: Troll
Ответы: 2
Новый RAV4/Mazda CX5
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Д Дмитр
Ответы: 5
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Наборчик ошибок по RAV4
Форум: RAV4
Автор: Troll
Ответы: 2
Новый RAV4/Mazda CX5
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Д Дмитр
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2