Rav4 vs Tiguan vs cx-5 vs outlander

Модератор: Патап

Сообщение 13 мар 2018, 22:10

Подскажите, изучаю покупку средненького кроссовера для постоянных разъездов, в основном по РБ по трассе. Реже на природу.
Выскажите свое мнение, почему RAV4 2.2 дизель Престиж будет лучше нижеказанных авто.

Есть варианты:

Tiguan Sportline 2.0 TDI
Mazda CX-5 Supreme 2.5 бенз
Mitsubishi outlander 2.4 бенз


По деньгам вроде как в одной ценовой.
все в максималке или предмаксималке

Сейчас езжу на аутлендере 2011 года дизеле.

Спасибо!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 22:06

Сообщение 14 мар 2018, 11:04

RVG_87 писал(а):Выскажите свое мнение, почему RAV4 2.2 дизель Престиж будет лучше нижеказанных авто.
Есть варианты:
Tiguan Sportline 2.0 TDI
Mazda CX-5 Supreme 2.5 бенз
Mitsubishi outlander 2.4 бенз
!

Судя по стилистике изложения вопроса -,Вами лично, выбор в принципе уже сделан, а сейчас, как я понимаю, необходима поддержка со стороны сообщества, дабы убедиться в его правильности.
Я бы вот однозначно не сказал, что RAV4 2.2 лучше или хуже вышеозначенных моделей, у каждой есть свои плюсы и минусы в чем то лучше, в чем то проигрывает. Никто однозначно не скажет т.к. у каждого свои приоритеты, вкусы, логика. Я бы мог описать и аргументировать выбор в своё время RAV4 для себя, но никогда не стану утверждать что это на тот момент был лучший выбор в принципе для всех- а вот для меня лично то- да, иначе бы и не купил. Однако моё мнение весьма субъективно.