Вопрос по подушкам безопасности

Модератор: Патап

Сообщение 21 фев 2017, 06:29

Всем доброго. Возник вопрос по rav4 14года, собран в Америке. После относительно не сильного ДТП сработали 4 подушки: 2 шторы, руль и подушка колен водителя. Подскажите, нужно ли менять сенсоры и мозги srs, или сенсоры можно оставить старые а мозги просто прошить???? Цель: все должно работать, но тупо все менять(при условии что оно роботоспособное) не очень хочется, в купе с подушками оч.дорого выходит. Заранее всем спасибо!!!
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 05:46

Сообщение 21 фев 2017, 09:24

Сенсоры (датчики удара) менять обязательно - они одноразовые (на 1 сработку), мозги просто перезапись ПО после замены подушек и датчиков удара. Судя по тому что сработали и подушки водителя и боковые шторки - то сработало как минимум два датчика - центральный и боковой. Ещё думаю придется менять и ремни безопасности, которые в момент ДТП были в пристегнутом состоянии т.к. в их механизме есть преднатяжители ремней которые тоже при ДТП должны были сработать.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 21 фев 2017, 09:56

Saxon4eg писал(а):Всем доброго. Возник вопрос по rav4 14года, собран в Америке. После относительно не сильного ДТП сработали 4 подушки: 2 шторы, руль и подушка колен водителя. Подскажите, нужно ли менять сенсоры и мозги srs, или сенсоры можно оставить старые а мозги просто прошить???? Цель: все должно работать, но тупо все менять(при условии что оно роботоспособное) не очень хочется, в купе с подушками оч.дорого выходит. Заранее всем спасибо!!!

На разборках покупать комплект всего стрельнувшего
Мозги шьются
Плюс натяжители ремней тогось, сработали
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 фев 2017, 16:12

Пасиб вам, забыл написать что 2 ремня тоже стрельнули)
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 05:46

Сообщение 22 фев 2017, 10:26

А в водительском сидении боковая подушка стрельнула или нет?
Всего в этой машине 6 датчиков SRS 2 шт. под капотом (левый и правый) за фарами возле лонжеронов; 2 шт в самих передних дверях(левая и правая) по центру за обшивкой; 2 шт (левый и правый) в багажном отделении за облицовкой арок задних колес со стороны салона где то в районе болтов крепления задних ремней безопасности.
В ремнях безопасности в качестве преднатяжителей применены одноразовые пиропатроны, а посему меняются только в комплекте со всем механизмом ремней в сборе. Центральный блок SRS расположен в легко доступном месте - под бардачком между водительским и пассажирским сидениями, со стороны заднего ряда сидений просто отщелкивается облицовка задней декоративной панели бардачка на 6-и клипсах и этот блок виден (прикручен внизу к металлической силовой раме непосредственно под бардачком)
И еще один вопрос так сказать для собственного опыта из разряда- чего ожидать водителю при сработке коленной подушки безопасности? Правда ли что коленная подушка при раскрытии выбивает водителю ноги с педалей (как пишут на форумах) и на 3-4 сек. водитель напрочь лишается возможности воздействовать каким либо способом на педаль тормоза, пока подушка не сдуется. Косвенно это как бы видно из видеозаписей ДТП когда после вроде незначительного столкновения некоторые машины продолжают неуправляемое движение ещё 30-50 м. и ещё по ходу дополнительно сносят ограды, деревья, вылетают на остановки?
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 26 фев 2017, 05:37

К моей радости подушки в сиденьях не стрельнули), за положение сенсоров и мозгов в а/м отдельное спасибо!). Ремни разобрал, выкинул пиропатрон и ещё несколько деталюх, (думаю те, которые отвечают за преднатяжение и блокировку ремней после срабатывания), и ремни заработали. Как работает подушка колен не знаю, сие действо не со мной происходило.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 05:46

Сообщение 26 фев 2017, 17:22

Лёва писал(а): И еще один вопрос так сказать для собственного опыта из разряда- чего ожидать водителю при сработке коленной подушки безопасности? Правда ли что коленная подушка при раскрытии выбивает водителю ноги с педалей (как пишут на форумах) и на 3-4 сек. водитель напрочь лишается возможности воздействовать каким либо способом на педаль тормоза, пока подушка не сдуется.

Нееее...Просто нихрена не видно )))))))
Я получил по хлебалу подушкой в Хайлендере
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 27 фев 2017, 15:02

разве датчики удара одноразовые? просвятите подробнее.

восстанавливал как-то мерс после дтп, датчики вроде не менялись. натяжители - да, подушки - понятно, блок - если есть возможность перешить или стереть краш дату, но вот датчики - хз что в них одноразового.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 27 фев 2017, 17:39

На некоторых ранних моделях Мерсов и Фордов датчики действительно были не одноразовыми, но это было давно и от этого впоследствии ушли. Долго описывать не хочу, а вкратце по простяцки- там в устройстве этих датчиков был как бы шарик прижатый специально откалиброванной пружинкой к эл/контактам с сопротивлением 700-1500 Ом и мозг SRS "видел" это сопротивление - при ударе шарик смещался под собственным весом, помноженным на кратность перегрузки при ударе и если перегрузка (резкое замедление-удар) превосходила степень сжатия откалиброванной пружины - то шарик смещался и разрывал на некоторое время контакты, при этом сопротивление цепи контроля датчика = 0 - подушки соответственно отрабатывали. После чего пружина возвращала шарик в исходное состояние и типа датчик восстанавливался. На современных авто на контактах сработавшего датчика остаётся как правило "0" , а это значит все приплыли - датчик то не разборный. У меня в мануале конкретно прописано - менять однозначно. Кстати в примечаниях там так же написано "Внимание! Если при монтаже нового датчика ВЫ его просто случайно уронили или ударили - то категорически запрещено его ставить"
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1