Страница 2 из 2

Re: Биение в руль при торможении

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:51
gura
ребята.извеняюсь что сюда пишу.машина тойота рав 4 2004 бензин.греются 3 тормозных диска задние даже сильнее передних супорта в норме югтц поменяно.что может быть.?машина с абс

Re: Биение в руль при торможении

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:16
scruoge
Диски повело? Проверь индикатором...

Re: Биение в руль при торможении

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:00
Лёва
Если суппорта в норме (думаю проверяли и смазали не только направляющие пальцев суппортов, но и все скользящие пластины колодок очистили и установили без перекосов), тогда остается две причины:-
1. Ещё раз прокачать весь тормозной контур с полной сменой тормозной жидкости и лучше способом вакуумирования ( в модуляторе АБС есть встроенный, небольшой гидротрансформатор и если он хапнул воздуха, то его весьма тяжело прокачать иногда помогает прокачка с поочерёдным отсоединением от этого модулятора трубок к каждому гидроприводу колес, а затем уже прокачка непосредственно к тормозным цилиндрам каждого колеса.)
2. Возможно необходимо разработать сами поршни тормозных цилиндров, несколько раз "прогнав" их на полный ход т.е несколько раз полностью утопить и давлением педали тормоза почти полностью выдавить используя например старую, изношенную под ноль колодку или другой предмет схожий по толщине, дабы поршенёк не вылетел.
Наиболее вероятная причина п.1, т.к сразу как минимум в 3-х колесах не могут почти одновременно закиснуть 3 поршня. Раз почти все колеса греются, то скорее всего их связывает общая причина- воздух сразу в 2-х независимых контурах. Ну а задние греются больше т.к и магистрали до них длиннее, а соответственно и создать необходимое разряжение для ухода всех поршней в исходное состояние и "отхода" колодок от дисков труднее. Тем более я так понял, менялся ремкомплект главного тормозного, а значит могли завоздушить и недостаточно хорошо прокачать.