покупка нового RAV4

Модератор: Патап

Сообщение 02 фев 2015, 15:02

Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 02 фев 2015, 15:29

Да Ё! -это же простой юзер-блогер, коих развелось куча, для меня лично это просто очередное мнение, причём абсолютно малоинформативное и абстрактное, чел который постучав по капоту с лёгкостью всё определил -смех да и только.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 02 фев 2015, 23:11

Лёва, +1

принцип таких "обзоров" - всё лажать. ругаем рено на радость тойтоводам, лажаем тойоту на радость ваговодам, опускаем фолькс на потеху "корейцам" и т.д.
а его снисходительно-небрежная манера и темп речи...
не, я не верю этому "обзору".

попробую-ка я записаться на тест-драйв.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 02 фев 2015, 23:53

-1
может немного хомячкам откроет глаза, что маркетинг ГОВНА рулит и выруливает ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 03 фев 2015, 00:50

Лёва писал(а):Да Ё! -это же простой юзер-блогер, коих развелось куча, для меня лично это просто очередное мнение, причём абсолютно малоинформативное и абстрактное, чел который постучав по капоту с лёгкостью всё определил -смех да и только.

Ё, не Ё........не хочу хаять или хвалить, НО.

Этот человек не поленился сделать пару десятков таких обзоров.
нашел время, нашел возможность.
поговорил с людьми, договорился о встрече, о согласии дать свой машин для такого теста,
затем логически все смонтировал, отредактировал.
Потом выложил в нет.
Бесплатно.

Уже только один объем сделанной работы внушает уважение.
пусть что-то не так, как хотелось бы вам, ему, мне или еще кому-то.

Но человек хотя бы сделал это.
Много кто вот так может сделать? Или кишка слаба?

И можно только похаять , не представив хотя-бы аргументированных пару строк, не говоря уже о более весомом вкладе.


Вот Лева сделал самостоятельный капремонт движка, да еще выложил подробнейший отчет, с кучей рекомендаций - можно в книжку для ремонта без зазрения совести вкладывать вместе с рисунками и фото :sup:
Сам такое делал, и хорошо представляю объем работы.
Реально, Игорь, ты молоток. :beer:
но тебе же никто не сказал - ай, да много кто так делает.......подумаешь....

Ну так уважь и работу другого.

Я - уважаю.
И отношусь к его словам без предубеждения, что он неправ, хотя бы потому, что он в видеообзорах уже десятки машин обсудил, наверное, есть у него какой-никакой опыт, даже исходя из только такой работы.
А уж критиков у него много, поверьте........по каждой машине, если бы был не прав - заклевали бы в комментах........
Так ведь не клюют....значит, согласны?

Кстати, я благодаря его обзорам Джилика после многократно просмотрел много разной информации по этой машине, искал, сомневался, опять возвращался к его обзорам (потому что китаец, страшно брать незнаючто.......)
Ну и наконец купил, предпочел поверить Крутько, а не тем, кто лаялся на машинку, ни разу в нее не сев.

Уже 4 тыс км проехал - пока с Крутько согласен 8)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 03 фев 2015, 08:24

Патап писал(а):есть у него какой-никакой опыт, даже исходя из только такой работы.

таже сам крутит гайки в своем гараже
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 03 фев 2015, 16:51

Лёва писал(а): Опять таки возвращаясь к жёсткости подвески, надо отдать должное концерну Тойота- когда пошли жалобы, они таки эту проблему с октября 2014 г. решили, внеся аж 3 раза изменения в конструкцию салентов и рычагов задней подвески и сейчас она уже доработана до нормального уровня (т.е. пробоев задней подвески у машин после 10.2014 уже нет, а на выпущенных ранее у оф. диллеров, эти рычаги заменяют сейчас бесплатно).

А откуда инфа? У меня как раз 10.2014 Как узнать доработанная там подвеска или нет?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:34

Сообщение 03 фев 2015, 22:17

Инфа отсюда:- Каталог выпущенных Тойотой сервисных бюллютеней.
Язык: EN/RU
Публикация: Технический сервисный бюллетень
Дата: 08/07/2014
Модель: RAV4
Код модели: ZSA44, ASA42, ALA40, ALA49, ZSA42, ASA44
Краткое описание: Стук в задней подвеске.

Завтра попробую сдесь выложить официальный скан этого документа.

Если коротко - то салентблоки рычагов задней подвески были вообще трёх типов
1.Изначально так называемые разрезные (т.е с "дырками" в салентах)- они пробивали и стучали
2. С конца 2013г. из-за многочисленных претензий их доработали и они стали иметь "сплошную" конструкцию, но всё же потребители отмечали "жёсткость" подвески;
3. С конца 2014 стали уже ставить 3-ий тип - "сплошные" с боковыми выпуклостями.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 03 фев 2015, 22:21

Спасибо. А не подскажешь как узнать свой тип? В сервисный центр обратиться, позвонить в техподдержку или самому залезть?
Я сегодня был в сервисном центре (собственно говоря они по VIN пробили и сказали когда машину произвели), но про подвеску сказали ничего не знаем. Типа иди и не дури голову.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:34

Сообщение 03 фев 2015, 22:52

Возми фотик, загляни под заднюю подвеску и просто сделай снимок заднего салента-выложи фото, тогда и определим.

Завтра попробую сдесь выложить официальный скан этого документа.

Выкладываю:-

Изображение



Изображение

Прошу заметить примечание:- ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ! (Читай СНГ) - во РФ жалобами Тойоту достала :lol:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 06 фев 2015, 19:07

а у кого есть опыт квадрик 250 кубов Yamaha raptor или Honha TRX 250X вовнутрь поставить.... по габаритам - подходит.....

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Лёва писал(а):Возми фотик, загляни под заднюю подвеску и просто сделай снимок заднего салента-выложи фото, тогда и определим.

Завтра попробую сдесь выложить официальный скан этого документа.

Выкладываю:-

Изображение



Изображение

Прошу заметить примечание:- ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ! (Читай СНГ) - во РФ жалобами Тойоту достала :lol:

у меня вышла с завода в сентябре 14. на ТО-0 принёс этот бюлютень. пригласили в ремзону. показали, что с выемками, а не с прорезями... разницы так и не понял....
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:19

Сообщение 07 фев 2015, 09:35

Судя по иллюстрации в бюллетене проблемные как раз с прорезями. Значит ваши уже исправлкнного образца
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 09 фев 2015, 22:34

Вот сделал фотки подвески:




Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:34

Сообщение 10 фев 2015, 09:39

Нашел вот такой коментарий на одном из российских форумов:
"На НГ сделал сам себе подарок - поменял задние аммо на Koni Heavy Track, номер в каталоге 8240-1257. Проблема улучшения комфорта задней подвески стояла передо мной практически с момента покупки авто. Сначала думал, что обкатаю немного и все будет ок. Потом думал, что привыкну. Потом появилась тема замены рычагов и где-то одновременно с ней тема альтернативных амортизаторов. Поскольку замена рычагов решала проблему комфорта лишь отчасти, решено было копать тему про стойки. Сначала заболел Фоксами, но поскольку по ним нет пока заводского решения по передним стойкам, да и дальше обычного городского бездорожья я практически не выезжаю, остановил свой выбор на Конях. В серии Heavy Track есть модели конкретно для РАВ4 и для зада и для переда. Т.к. наибольшие претензии у меня были именно к дубовой задней подвеске, именно с неё и начал. Замена задних стоек прошла без каких-либо проблем, заняла около 1 часа. Пробег на родных аммо уже был около 50 тыс. и когда их сняли, то уже был виден масляный налет на их корпусах. Так что в любом случае дело в скором времени шло бы к их замене. Степень жесткости уровня отбоя на Конях поставили на 180 градусов - это как раз нечто среднее между управляемостью и комфортом. Сев за руль я сразу почувствовал значительные изменения в лучшую сторону. Пока что я проехал всего лишь пару сотен км, да и то по городу. Но даже за этот короткий отрезок времени прочувствовал, что значат правильные стойки. Во-первых пропала эта самая "дубовость" подвески. Неровности отрабатываются как-то интеллигентно что-ли. Нет этого буханья на стыках и трещинах. На неровностях типа стиральной доски тебя не подбрасывает и душу не вытрясает. Все отрабатывается плавно и умеренно упруго. Раскачки нет. В повороте не валится. Одним словом я доволен и жалею, что раньше не поменял. Покатаюсь наверное с месяц и подумаю насчёт замены передних стоек, чтобы уже довести до идеала и ловить кайф от драйва... )))"

Что скажите? Цена вопроса 280$. Имеет ли смысл.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:34

Сообщение 10 фев 2015, 14:22

orcinus_orca писал(а):Вот сделал фотки подвески:





Судя по сделанным фото, Вы даже не представляете о каких сайлент-блоках шла речь, но только без обид, сужу только по фото на которых отфочены практически все ПОПЕРЕЧНЫЕ тяги и стабилизаторы устойчивости и несущая корзина задней подвески. А спрашивали Вы и о чём собственно и шла речь - какие у Вас стоят сайленты в ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ задней подвески (о них же говориться в представленном биллютне). С того ракурса, когда делались снимки- эти рычаги как раз находились от Вас под 90 градусов со стороны правого и левого уха.
Вот они

Изображение

Вот собственно узел сайлента с креплением к кузову (на снимке сайлент 2-ого варианта - гладкий и сплошной, который заменил сайлент 1-ого варианта, который был с прорезями (на фото ниже) и на который шли основные жалобы, что пробивает его (рычаг) на кузов с металическим звоном как от удара молотка)

Изображение


Изображение

Но и этот 2-ой вариант не устроил потребителей в РФ, теперь пошли жалобы по типу, да, теперь действительно не пробивает, но зато подвеска стала чрезмерно "жёсткой" (езда на телеге)

На что "Тойота" специально для РФ ввела 3-ий вариант сайлента, так называемый с выпуклостями внутрь, который считается компромиссным и окончательным на сегодняшний день.


Изображение

1-ый Вариант. 48760-48110 с начала производства
2-ой вариант 48760-42040 - с июля 2013 со сплошным сайлентом
3-ий вариант 48760-42060 - с конца 2014 г.

Насчёт задних амортизаторов - я бы выкатал 50-60 тыс на заводских, пока не "заплачут" (зря что ли деньгу платил), а затем уж менял.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.

За это сообщение автора Лёва поблагодарил:
Патап
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron