покупка нового RAV4

Модератор: Патап

Сообщение 10 фев 2015, 21:34

Уважаемый, Лева.
Вы абсолютно правы.
Я не представляю о каких саленблоках идет речь. Я только чувствую, что подвеска жесткая и вместо удовольствие машина доставляет раздражение. Попробую подъехать на сервисный центр - пусть ткнут пальчиком )))
Ездить на такой машине ближайшие 3 года (а именно столько мне ориентировочно понадобится, чтобы накатать 50т.) мне как-то не очень хочется, особенно учитывая, что 90% придется по городу.
Опять же если речь идет о сумме в 280$. Это стоимость каски на 4 месяца.
Поэтому не могли бы высказать свои мысли по поводу замены задних амортизаторов на KONI. Действительно ли есть шансы, что подвеска станет мягче?

Чтобы объяснить, что значит "мягче" для меня, то мне очень понравилось, когда снизил давление в шинах до 1.7 атм. Но вместе с мягкостью пришли и все соответствующие болячки такого решения. Поэтому пришлось накачать назад.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:34

Сообщение 11 фев 2015, 11:49

Я так понял, что техническая сторона вопроса Вам не интересна в принципе, интересует только конечный результат. Посему отвечу вкраце и не вдаваясь в технические подробности.
Да действительно подвеска МОЖЕТ стать при установке амортизаторов типа KONI или мягче или наоборот ещё более жёсткой - но всё будет зависеть от установщиков этих самых KONI - а вернее от того как они (на СТО) вручную отрегулируют жесткость отбоя, чтобы настроить оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, а это должен быть действительно хороший мастер, а не прыщавый пацан которому доверили гаечный ключ (коих на СТО большинство).
Всё дело в том, что эти амортизаторы, в отличии от стоковых (штатных) имеют в конструкции такую фичу как бесступенчатая регулировка усилия отбоя иными словами они регулируемые и их нужно качественно подстроить под конкретную машину и манеру езды. Но это, вместе с тем и значит, что если Вам не жалко их оплатить + работа по их установке и настройке - то успех БУДЕТ достигнут точно - вопрос просто в том с какой попытки. Имеется ввиду поставили проехали - нет не устраивает -опять на СТО - сняли, подстроили, опять установили, опять проехали ..... и так до победного. Но есть и недостатки у KONI - меньший срок эксплуатации до следующей замены из-за более сложной конструкции (они например двухходовые с двумя контурами, тогда как в стоковые -однотрубные с одним контуром).
Ну и советую тогда брать Серию KONI "Heavy Track RAID" №88 - она как раз для внедорожников и кроссоверов.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 02 апр 2015, 19:42

новый рав4 - 2,5. элеганс+. жене.
из "-":
- все очень просто, часики и парктроник из 80х, паркторники только сзади
- шумоизоляция нужно делать - сзади шумит
- задняя подвеска жесткая
- магнитола- хлам. несмотря на тач-пад - просто жалкая и ненужная штука. уже заменена на кетай-андроид, стала как дома, со всеми прелестями андроида, управляется с руля (в комплекте уже был can-декодер)
- нужно ставить защиту картера - все висит открыто
- капот дрожит и вибрирует на скорости
- докатка
- одно гнездо 12В впереди - сзади нет, в багажнике не нашел
- "японский- марсианский" круиз
из"+":
+ хороший обзор, удобные сидушки, кожа, кейлесс, режим спорт
+ дверь багажника открывается-закрывается с кнопочки из салона
+ сзади места просто вагон, задние сиденья регулируются наклон
+ вставки в дверях "под карбон" - неплохо, кожа на верхней части двери - гуд
+ брызгалки "веером", больше 5 л омывачки
+ типичный женский руль, удобный легкий
+ (?) надежда на неломучесть

пока так. поживем- увидим
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:10


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1