Прошу помощи в ответе на возникшие вопросы

Модератор: Патап

Сообщение 22 дек 2013, 14:56

Добрый день, уважаемые форумчане! Приобрел РАВ4, требуется Ваша помощь и опыт, чтобы разобраться с мелочами. Были немцы, по ним знаю многое. Прошу помощи в ответе на возникшие вопросы:
1) При включении зажигания чек должен загораться или нет (у меня не загорается)
2) При открывании водительской двери освещение салона не загорается, при открывании остальных - все ок. Концевик смотреть, или все круче?
3) ключ с кнопками проклеен суперклеем, кнопки не фурычат, машина закрывается только поворотом в замке. Стоит батарейку доставать или сразу новый ключ заказывать? (Предыдущий хозяин говорил что батарейка сдохла, так как раньше все работало, и индикатор на ключе не горит)
4) Иммобилайзер в ней должен стоять? Есть 4 ключа, оригинальные - все заводят, 1 - этот с кнопками - 2 сервисные.

Да. Самое главное - Тойота РАВ-4 2.4 автомат 2007 американец.
Спасибо тем, кто потратил время на прочтение
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:45

Сообщение 22 дек 2013, 17:03

Lokijan писал(а):1) При включении зажигания чек должен загораться или нет (у меня не загорается)

Должен. См. лампочку в приборке.

Lokijan писал(а):2) При открывании водительской двери освещение салона не загорается, при открывании остальных - все ок. Концевик смотреть, или все круче?

Начать с концевика. А лампочка открытой двери при этом горит?
Lokijan писал(а):3) ключ с кнопками проклеен суперклеем, кнопки не фурычат, машина закрывается только поворотом в замке. Стоит батарейку доставать или сразу новый ключ заказывать? (Предыдущий хозяин говорил что батарейка сдохла, так как раньше все работало, и индикатор на ключе не горит)

Я бы попробовал батарейку. Новый ключ - дорого. Тогда уже дешевле пищалку с брелком поставить - от 100 у.е.
Lokijan писал(а):4) Иммобилайзер в ней должен стоять? Есть 4 ключа, оригинальные - все заводят, 1 - этот с кнопками - 2 сервисные.

Должен стоять. И заводить должны все ключи. Сервисные не открывают бардачек.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 дек 2013, 17:32

belinex писал(а):
Lokijan писал(а):4) Иммобилайзер в ней должен стоять? Есть 4 ключа, оригинальные - все заводят, 1 - этот с кнопками - 2 сервисные.

Должен стоять. И заводить должны все ключи. Сервисные не открывают бардачек.

Совсем не обязательно. Пендосы с иммо не заморачиваюццо.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 22 дек 2013, 18:23

Спасибо. Чек не горит - в приборку не полезу сразу - сьезжу на диагностику - может его спецом отключили - вот расстроюсь.
Свет загорелся - концевик по ходу прилип, а ключи все заводят.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А чек в каком месте на приборке? Как я понимаю - он должен загореться, погореть и потухнуть. И может он как по другому пишется, потому что там много чего загорается, все не как у людей (brake например)
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:45

Сообщение 22 дек 2013, 20:04

Lokijan писал(а):Спасибо. Чек не горит - в приборку не полезу сразу - сьезжу на диагностику - может его спецом отключили - вот расстроюсь.
Свет загорелся - концевик по ходу прилип, а ключи все заводят.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А чек в каком месте на приборке? Как я понимаю - он должен загореться, погореть и потухнуть. И может он как по другому пишется, потому что там много чего загорается, все не как у людей (brake например)

Локиджан - За сколько автос купил и где?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 22 дек 2013, 20:11

Lokijan писал(а):А чек в каком месте на приборке? Как я понимаю - он должен загореться, погореть и потухнуть. И может он как по другому пишется, потому что там много чего загорается, все не как у людей (brake например)


Завтра сделаю фото панели приборов - выложу, врядли 2006 года америкос отличается от 2007.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
belinex писал(а):
Lokijan писал(а):
Lokijan писал(а):3) ключ с кнопками проклеен суперклеем, кнопки не фурычат, машина закрывается только поворотом в замке. Стоит батарейку доставать или сразу новый ключ заказывать? (Предыдущий хозяин говорил что батарейка сдохла, так как раньше все работало, и индикатор на ключе не горит)

Я бы попробовал батарейку. Новый ключ - дорого. Тогда уже дешевле пищалку с брелком поставить - от 100 у.е.
Должен стоять. И заводить должны все ключи. Сервисные не открывают бардачек.


Саму болванку (корпус+"шило" ключа), можно взять за смешные деньги, внутренности взять со своего ключа.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 23 дек 2013, 18:44

Lokijan, лампочка "Cheka" находиться у нас под лампочкой давления масла.
С левой стороны от тахометра.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 23 дек 2013, 19:20

Спасибо всем неравнодушным. Был на сервисе, чек отключен или заклеен (лучше бы второе) 2 ошибки выскочили - высокое напряжение на датчике кислорода (ЛЗ) и неисправность блока упрвления. Вторая по словам сервисмена могла быть вызвана снятием аккума на заведенном движке - сбросилась и не появилась, а вот по лямбде вопрос остался. Расход по трассе сам удивился - до 8 литров при скорости 90-100.
Авто брал в минске, в районе 18 к.
С ключом тяжелее. На сервисе не знали как его привязать, но с высокой вероятностью сказали, что ему крышка и посоветовали найти такой же от аналогичной машины - с ним попробуют. По моему ответили, что пары суперклея сделали ему крунцых.
Может у кого завалялся случайно не нужный от такой же машины. Болванки стоят по 200 000 р - это мелочь, вот внутренности дорого.
Водитель
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:45

Сообщение 29 дек 2014, 09:33

Кто в Минске ремонтировал виско (электромуфту) рав4 3-го поколения 2008 г

На российских сайтах ответы есть
Может у нас в Минске или в других городах ремонтировал сам.
Может есть знакомый слесарь с нормальными руками который на оборудовании выпрессует подшипник и впрессует новый
Заранее благодарен
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 09:24

Сообщение 29 дек 2014, 17:42

alanmen,
мастера хорошие есть, с нормальными руками, но делали ли они такого рода работы нужно уточнять у них.
Если надо, то номер телефона дам.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 16 янв 2015, 22:38

alanmen писал(а):Кто в Минске ремонтировал виско (электромуфту) рав4 3-го поколения 2008 г

На российских сайтах ответы есть
Может у нас в Минске или в других городах ремонтировал сам.
Может есть знакомый слесарь с нормальными руками который на оборудовании выпрессует подшипник и впрессует новый
Заранее благодарен

Если еще не сделал, то отпиши мне- помогу.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 22:29


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1