С трещинами и паутиной, с точки зрения неожиданного разрушения лобового стекла, ездить вполне можно, не разлетится уж точно, даже если ещё один камень попадет и два и три, просто число трещин увеличиться. Стекло состоит из нескольких слоёв, один (иногда два) из которых специальная, очень крепкая такая плёнка (она внутри, между слоями стекла), эта пленка не даст стеклу разлететься осколками, даже если в него попадёт булыжник, так что до замены ездить можно, другое дело ограниченный обзор и техосмотр не пройдёшь.
Насчет замены стекла - вполне себе подойдёт любой неоригинал из РФ и Китая - они нормально себя зарекомендовали. Нет никакого смысла ставить оригинальное- дороже почти в 2 раза, да и где гарантия, что через месяц опять не поймаешь камень. Лобовуха- это на наших дорогах просто расходник. Единственное правило;- перед установкой на СТО пусть Вам его покажут в живую, приподнимут на уровень Ваших глаз и Вы с расстояния 1-1,5 метра с разных ракурсов зрения должны убедиться, что стекло не искажает панараму, бывает но встречается брак- по углам или вверху стекла есть волнистые или растянутые искажения. И только убедившись, что явных искажений нет- даёте добро на установку. Ещё одно:- на СТО заострите внимание, что бы вновь монтируемое лобовое стекло имело такие же функции как и бывшее оригинальное- т.е. уже имело встроенные датчики дождя, света, нити обогрева зон покоя дворников и.т.д. - что там у Вас по комплектации машины стоит. При приемке работы по замене - проверите сразу работу всех этих функций.
Насчёт гарантии - конечно лучше делать там где дают 5 лет гарантии. Дело не в том, что стекло отклеится (это вообще весьма редкий случай) -дело в том как проведут подготовку к установке нового. Поясню- когда старое стекло снимают- его клеевой слой срезают специальной струной или иным приспособлением (где как). Затем вручную, специальным резаком по всему периметру металлической посадочной рамы для лобового стекла, подчищают остатки старого клея при этом неминуемо повреждая заводской слой краски, грунтовки, анодированный слой антикоррозийного покрытия машины. Одно дело если после этого выполнят как положено новую антикоррозийную защиту рамки лобового стекла, дадут высохнуть, и только потом наклеивают новое стекло, другое дело, что бы быстрей выполнить работу, просто по металлу замажут сразу клеем и ляпнут на него стекло. В первом случаи гарантия 5 лет. Во втором случаи 1 год, как раз примерно через два-три года- по контуру стекла почти гарантированно пойдут первые жуки коррозии, прямо из-под уплотнительной резинки лобовухи, распространяясь по стойкам и передней кромке крыши.- это и есть последствия "качественной" замены лобового стекла - видели наверное машинки с такой картиной. Причем если установщикам указать на недопустимость такого способа - они с пеной у рта будут доказывать, что мол сам клей -это лучшая защита, да вообще влага никогда туда не попадёт, да у нас вообще никаких претензий ни у кого никогда небыло ну и.т.д. и.т.п. Выбор за Вами. Если я в чем то не прав, то ребята на форуме враз поправят