Фотоотчет Зомбомобиль. Новая Toyota RAV4

Модератор: Патап

Сообщение 30 авг 2017, 17:56

1. У Вас в машине стоит двигатель типа 2AR-FE (2,5 л, выпускается с 2008г.), очень удачный и надежный мотор, масло не жрет, хлопот доставлять не должен. заправлять надо бензином с октановым числом не ниже 91, ( у меня например, он катается строго на 92, заливал и 95 для сравнения -ощутимой разницы по динамике и расходу никакой, так зачем платить больше? Оценочный ресурс двигателя до первой переборки 300тыс ++. И что хорошо в этом движке вообще нет системы EGR (двигатель меньше загрязняется внутри). Привод ГРМ в этом моторе - однозначно цепь. Этот цепной привод имеет автоматический гидронатяжитель. Для смазки цепи используется отдельная масляная форсунка. Рекомендуемый пробег до плановой замены цепи - 200-250 тыс. Так что пока думать об этом рано.

2. Коробка АКПП, у Вас стоит марки U760F (фирмы "Aisin") очень хорошая связка именно с двигателем 2AR-FE в эксплуатации, то что нужно. Что касается замены гидравлической жидкости (в АКПП не масло а специальная гидравлика, в обиходе её просто называют маслом, но не суть важно) в коробке, то действительно в отличии от предыдущей серии АКПП типа U660Е в коробке U760F эта гидравлика залита на весь срок службы коробки и как бы замены в процессе эксплуатации не требует. Вот такая вот расхожая фраза написана в тойотовском руководстве по эксплуатации РАВ 4. Так что дилер ТЦМ Вас не обманул. Но вот вопрос что именно понимать под термином "на весь срок службы" - на этот вопрос ни у кого ответа нет, т.е. нигде не указан конкретный пробег для АКПП. Ну например сломалась АКПП на 110 000 - Вы обратитесь к ОД, а он ответит-ну срок службы у неё 100 000- и ничего не докажите. Но если внимательно почитать перечень дополнительно рекомендованных работ и замен при ТО, (который кстати выдаёт наш ТЦ Минск помимо обязательного перечня работ при ТО) то вот уже там конкретно написано -замена гидравлики в АКПП каждые 40 000, а ниже в примечаниях приписка:- если Вы хотите беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля и с целью повышения ресурса, рекомендуем Вам ну и и.т.д.
Я ради интереса залез на сайт производителя этих АКПП, т.е на сайт фирмы "Aisin", которая и поставляет эти коробки на конвейер Тойоты, так вот там четко прописано -замена гидравлики в АКПП этой серии каждые 40 000, если автомобиль эксплуатируется в нагруженных, тяжелых условиях или каждые 60 000 тыс. если в нормальном режиме. т.е. замена всё же обязательна. Я бы менял, любая жидкость теряет свои свойства - это физика и химия, а значит со временем утрачивает и свои эксплуатационные характеристики. Однако вместе с заменой собственно гидравлики в АКПП, меняется в обязательном порядке и фильтр АКПП, прокладки, некоторые уплотнительные кольца, что повышает общую стоимость такого обслуживания коробки. Следующий вопрос способ замены гидравлики в коробке - есть способ частичной замены, есть способ полной замены. Полная проводится на специальном оборудовании и соответственно дороже. До сих пор специалисты спорят какой способ лучше и чем. Но у Вас выбора не будет- в Минске ОД делает только способом частичной замены (я спрашивал). Впрочем и я тоже именно за этот способ.
3. Разгон РАВ 4 действительно возможен только до 190 км/ч, а дальше просто не даст разогнаться электронный ограничитель скорости встроенный в мозги машины. Конечно РАВ сможет и больше, запас мощности еще весьма большой, я тоже пробывал, просто аэродинамика кроссовера не рассчитана на такие скорости, ради безопасности программно и нас ограничили в максимальной скорости. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 30 авг 2017, 18:33

я тоже хочу рафика!
трейд ин хочу отдать аурис-07 г\в(не поверите но пробег всего 59000)
и короллу в универсале -05 г\в здесь 215000 км
интересно примут в зачёт мои машинки?
новую не потяну а вот годика 14-15 выпуска с удовольствием взял-бы
может у кого есть варианты?
Королла универсал 2005г\в 1.6 мкпп NMTEZ20E80R101544

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:48
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2017, 10:53

Не совсем понятно, что Вы хотите сделать. Я так понял сдать сразу две машины по программе «Трейд ин» и взять с доплатой опять таки с площадки «Трейд ин» РАВ 4. Но сама суть программы «Трейд ин» заключается в приобретении НОВОГО автомобиля по системе взаимозачета и со скидкой. Формула взаимозачета 1 шт старый авто- на 1 шт. новый авто. Примут ли сразу 2 старых -это большой вопрос. http://toyota.by/Toyota-Trade-in/
Насколько я знаю старые автомобили они принимают как правило не старше 10 лет, при этом авто не должен иметь никаких серьёзных повреждений кузова и ЛКП (царапины и мелкие вмятины прокатывают), про ржавчину даже не говорю. + весь комплект ключей и родной эксплуатационной документации.
Опять таки брать подержанный РАВ 4 смысла особого нет т.к. разница в цене нового и с пробегом (2-3 летки) сейчас очень несущественна 3-5 тыс. Можно сравнить сдесь:- http://toyota.by/uslugi/avtomobili-s-probegom/
там есть цена РАВ4 2,2 D на площадке и стоимость нового по каталогу, даже с учетом средневзвешенной цены и с учетом комплектации (стандарт - престиж) ну потеря стоимости б/у по мне так совсем незначительна, а пробег 80 000 - эта примерно 1/3 ресурса машины. А вот при покупке именно по программе «Трейд ин» нового РАВ 4 салон даёт на новую скидку где-то 2 тыс баксов, которая существенно понижает разницу между новой и б/у, зато на выходе поимеете новую машину с гарантией и полным ресурсом. Вывод очевиден. Можно взять недостающую сумму в кредит, лизинг. В любом случаи лучше подъехать на Орловскую ТЦМ и вживую переговорить с менеджером по продажам - он подскажет несколько вариантов- останется выбрать какой больше устраивает. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.

За это сообщение автора Лёва поблагодарил:
liga-63
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 31 авг 2017, 13:55

Лёва писал(а):Я ради интереса залез на сайт производителя этих АКПП, т.е на сайт фирмы "Aisin", которая и поставляет эти коробки на конвейер Тойоты, так вот там четко прописано -замена гидравлики в АКПП этой серии каждые 40 000, если автомобиль эксплуатируется в нагруженных, тяжелых условиях или каждые 60 000 тыс. если в нормальном режиме. т.е. замена всё же обязательна

1 в 1 слова человека гуру по коробкам
Замена раз в 60ккм, не рвать сразу с места и будет ходить вечно )
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 31 авг 2017, 16:57

Добрый день! Спасибо огромное за просветительную работу! Очень исчерпывающий и грамотный ответ. И к тому же, весьма своевременный - как раз "на носу" очередное ТО.
Вообще не думала менять авто, но вот информация о выгодности "трейд ин" меня, если честно, заинтриговала. Смущает только, что нынче Рафики идут к нам российской сборки. А что Вы думаете по этому поводу?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2015, 09:52

Сообщение 31 авг 2017, 17:17

мне одному показалось что раф4 в новой морде с узкими фарами типа меньше по габаритам чем с предыдущей мордой широкими фарами и решоткой.
или есть версия типа ЛОНГ кузов большой?
у нас во двор пригнали рафика сбербанк приз купил так там совсем маленький он.
Брат с Ростова приезжал так там солидные размеры были.....
теряюсь в догадках :oops:
Королла универсал 2005г\в 1.6 мкпп NMTEZ20E80R101544

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:48
Откуда: Минск

Сообщение 31 авг 2017, 18:54

Лонг - это же американец. Был. Реально большой багажник
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 31 авг 2017, 22:31

oksana писал(а): Вообще не думала менять авто, но вот информация о выгодности "трейд ин" меня, если честно, заинтриговала. Смущает только, что нынче Рафики идут к нам российской сборки. А что Вы думаете по этому поводу?

Вот когда будите проходить ТО пообщайтесь с менеджером отдела продаж он выдаст более подробную информацию, возможно "на глазок" оценит текущую стоимость Вашего авто, но выставлять финишную стоимость будете всё равно сами, он просто посоветует сколько затребовать лучше, что бы быстрее "ушла". Ну например, сейчас новый РАВ4 4X4 2.5л 6 АКПП в пред-максимальной комплектации "Exclusive" стоит 71 181,0 бел/р, по программе "трейд ин" со скидкой он Вам встанет в 68 871,0, т.е. 35 700 баксов. Примерно среднерыночная цена Вашего авто с учетом комплектации и пробега сейчас 25-27 000 баксов, разница примерно 9 000. Ну помыслим рационально, пробег сейчас у Вас таков, что ещё через 30-40 тыс км. пробега придётся с большей долей вероятности максимум что поменять - это передние и задние диски (в следствии износа), некоторые салентблоки, стойки и втулки стабилизатора ну возможно передние ступичные подшипники ну и кое что по мелочи, все эти замены с учетом работ по замене обойдутся в сумму ну точно не более 1000 вечнозеленых. Ну считайте что купили новую машину и этих трат по ремонтам и замене избежали в сухом остатке имеем разницу в 8 000 баксов. Если готовы к таким тратам, то получите в итоге опять новый ресурс двигателя, 3 года гарантии и запах в салоне "свежего" авто. Да он будет российской сборки, но судя по отзывам это не страшно- явных таких косяков нет, ну кое где в отдельных экземплярах панели не так хорошо прилегают, а в общем все что не нравится устранят по гарантии. Двигатели и АКПП всё равно идут на питерский конвейер с Японии в сборе. Окраска кузова и сам кузов делается в России, на качество ЛКП это особо не отражается т.к. все делают роботы. Но я бы не менял пока. Во первых ещё 2-3 года можно спокойно и без проблемно ездить на старой до 5-6 летнего возраста машины и по законам рынка за это время автомобиль потеряет в цене не так уж и много, т.к. в первые 2-3 года цена на авто резко проседает, а затем почти останавливается и только после 5 лет эксплуатации начинает опять плавно падать. Во вторых через ещё 3 года на рынок возможно придёт более новое поколение или новая модель которая Вам больше понравиться. :)

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
liga-63 писал(а):мне одному показалось что раф4 в новой морде с узкими фарами типа меньше по габаритам чем с предыдущей мордой широкими фарами и решоткой.
или есть версия типа ЛОНГ кузов большой?
у нас во двор пригнали рафика сбербанк приз купил так там совсем маленький он.
Брат с Ростова приезжал так там солидные размеры были.....
теряюсь в догадках :oops:

Визуально да кажется как бы поменьше, поизящней что ли, хотя внешние габариты и габариты салона абсолютно одинаковы, техническая начинка, тележка тоже абсолютно одинаковы, только в новой генерации вроде пропала версия с дизельным агрегатом. Поменялся только в итоге внешний экстерьер модели, ну и парочку завлекух добавили. По мне так морда у старой версии мне более импонирует, она более брутальная и солидней смотрится, а вот корма у новой версии посимпатичней будет, но это так сказать моя субъективная оценка. Вообще на улицах этих РАВ4-4 уже стало как грязи, почти на каждом перекрёстке встречаю, когда свою купил, то совсем мало их ещё было, многие подходили спрашивали чё за Тойота такая. :D , сейчас уже и не спрашивают.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 01 сен 2017, 15:57

Абсолютно с Вами согласна о нецелесообразности смены авто на данном этапе! Будем кататься и дальше на своей машинке. Подождем новеньких кузовов. Сейчас нет смысла переплачивать. Кстати, оценка по «трейд-ин» весьма сомнительная вещь. Ниже рыночной стоимости в разы. Так что скидка в 4000 бел.руб – далеко не покрывает потери от продажи авто по столь заниженной цене. При обмене «ключ – на ключ» цена моего авто, к примеру, 20 000 дол. И это несмотря на гарантию действующую, несмотря на комплектацию «Экслюзив» и цвет «перламутр», - всё то, за что три года назад были переплачены существенные суммы.
Хочу обратиться к Вам с еще одним вопросом, пользуясь случаем. Мы с Вами, похоже, обладаем одинаковыми версиями Рафиков, Ваш только моложе на пару месяцев. Суть вопроса: в декабре 2017 года конец моей гарантии (три года наступит), это ранее, чем 100 000 пробега. Передо мной делемма. Через неделю-другую у меня 80 000 пробега и надо на ТО. Помимо стандартных манипуляций мне необходимо будет заменить тормозные колодки, а также обслужить АКПП, т.к. никто мне ее на 40000 или на 60000 даже не предлагал это сделать. Итого стоимость ТО у ОД потянет значительно больше, чем, если бы я обратилась за подобной услугой «на сторону». Есть ли смысл переплачивать у ОД, если до декабря осталось «два раза газануть»? С другой же стороны, меня гложат сомнения: всё- таки это коробка, а, вдруг она начнет «капризничать» после ТО (сентябрь-ноябрь)? Если это произойдет после ТО у ОД – то дело как-то можно урегулировать по гарантии , а если после частника – останусь при своих интересах. Сомнительная выйдет экономия. Как по Вашему мнению?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2015, 09:52

Сообщение 04 сен 2017, 08:59

Пока машина на гарантии, лучше делать все ТО у ОД. Закон подлости никто не отменял. Да получается что из всей линейки ТО 10- ТО 100, именно ТО 40 и ТО-80 самые дорогие по стоимости.
На ТО 80 Вам в обязательном порядке должны поменять:
Масло в двигателе, фильтры:-4 шт. масляный, топливный, воздушный двигателя, внутрисалонный. Полностью прокачать и заменить тормозную жидкость, заменить колодки и тормозные диски (если их износ критичен). Полная смена масла в раздаточной коробке (которая конструктивно прикручена к АКПП и производит отбор мощности на задний привод). Полная смена масла в заднем дифференциале (задний мост). Чистка передних и задних суппортов, с заменой смазки в направляющих. Остальные операции ТО - стандартные проверки и регулировки.
Когда я прохожу ТО на своей машине, то всегда присутствую рядом с мастером при проведении всех операций, ненавязчиво контролирую так сказать весь процесс - поэтому вижу как и что делается, какие есть нюансы (что бы потом самому обслуживать, после гарантии). Ну советую и Вам поприсутствовать, если есть такое желание, ОД Тойоты наверное единственный из всех в Минске, кто допускает нахождение владельца в ремзоне проведения ТО и даже выдает халаты, чтобы случайно не запачкаться. Тогда Вы убедитесь,что весь регламент выполняется полностью. Если решите заменить масло в АКПП, сообщите ОД заранее при записи на ТО (им надо будет подготовить (выписать на складе) к Вашему приезду новый фильтр АКПП, прокладки, гидравлическую жидкость для АКПП, тогда и сделают быстрее). При разборке АКПП ради интереса попросите показать Вам 4 магнита, которые установлены на дне поддона АКПП, увидете, что на них будет куча металлической стружки,но не пугайтесь-это нормально- естественный износ коробки.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 04 сен 2017, 10:56

Спасибо Вам за подробные советы. Всё запомню, всё учту и именно так и сделаю. Пойду записываться на ТО. Всего Вам наилучшего и удачи на дорогах :)
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2015, 09:52

Сообщение 04 сен 2017, 13:10

Лёва писал(а):При разборке АКПП ради интереса попросите показать Вам 4 магнита, которые установлены на дне поддона АКПП, увидете, что на них будет куча металлической стружки,но не пугайтесь-это нормально- естественный износ коробки.

Эээээ Если там стружка - это уже конец
Это не стружка, а такая грязь - типа металлическая пудра на маслянной основе
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 05 сен 2017, 09:18

Выразился стружка, что бы понятней было, а то "металлическая пыльца" не звучит. :D
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 05 сен 2017, 18:34

Лёва писал(а):Выразился стружка, что бы понятней было, а то "металлическая пыльца" не звучит. :D

стружка - это то, что не стоит находить в любом поддоне :D
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 05 сен 2017, 20:12

Выразился стружка, что бы понятней было, а то "металлическая пыльца" не звучит

зато водка с золотой стружкой ещё как звучит и самое главное что её можно пить
на дне плавают хлопья из золота....
Королла универсал 2005г\в 1.6 мкпп NMTEZ20E80R101544

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:48
Откуда: Минск


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron