RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

Модератор: Патап

Сообщение 02 май 2012, 21:02

codemaster писал(а):пишут из года в год людям, не берите D4D для беларуси.. нет все равно берут.. упрямо и наивно

На дизелях катаюсь с 2000 года.
Была королла 1996г
есть авенсис D4D 2003г
RAV4 D-CAT

с короллой вообще небыло проблем заводилась в любые морозы
авенсис сказка по расходу топлива и вообще по надежности, но была проблема с форсунками после того как заправился на МинскЗапрвка и то из-за того что своевременно не слил топливо, а выездил весь бак.
RAV4 - была проблема с белым дымом из выхлопной - решается в большинстве случаев без особых затрат.
Заправляюсь на проверенных заправках без каких либо присадок и добавок к топливу. ТО провожу через 15 000 км
В среднем годовой пробег не менее 100 000 км по белоруссии. Так что следующий авто буду брать только Тайоту и только дизель.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:12

Сообщение 02 май 2012, 23:27

300км в день

Помню был период, когда 4 месяца ездил раза в неделю по 1600км туды-сюдыв ... Т..е грубо говоря более 200 в день
Через пару месяцев хотелось блевать только об одной мысли о поездке

Д4-Д с неремонтопригодным ДЕНСО - это очень удачная покупка, чтобы у продаванов ЗЧ всегда был толстый слой икры на толстом-претолстом слое масла


vlsh писал(а):Заправляюсь на проверенных заправках без каких либо присадок и добавок к топливу.

В БССР все топливо из одной бочки с двух НПЗ и ебал-ва стоит ждать всегда и везде

Или речь об альтернативном источнике саляры ? :lol:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 04 май 2012, 09:21

Совершенно верно топливо из одной бочки, но покуда до заправки доберется всякое случается.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:12

Сообщение 12 июн 2012, 21:49

Вот тут описывал как восстановить тягу на 2 AD-FTV - d4-d,
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 13 июн 2012, 07:47

vlsh писал(а):. Если говорят что белый дым это пржиг катализатора - не верьте. Прожиг катализатора визуально не заметен для водителя.

Правильно сказал An.Petrovich
An.Petrovich писал(а):мда.....
фраза "прожиг катализатора" очень настораживает и наводит на эдакие мысли....... :o

Прожигается DPF фильтр(о же сажевый, он же фильтр твердых частиц)а не катализатор.Да и на личном опыте это мероприятие очень заметно для водителя.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 30 окт 2012, 08:40

Подскажите пожалуйста СТО где можно проверить в Минске дизельную тойоту раф 4 2,2 2007 г.в. на эту долбанную ошибку. к сведению на тойоте сейчас даже на диагностику дизельные машины не берут. Спасибо
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 08:29

Сообщение 05 дек 2012, 17:12

а кто знает нормально ли то что холостые прыгают от 1200 до 1000 пока двигвтель не нагреется до рабочей температуры и только тогда опускаются до 800?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:07

Сообщение 07 дек 2012, 16:52

Для дизеля TOYOTA это нормально, но знаю точно что после перепрогромирования блока ДВС, холостые обороты ведут себя более адекватно
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1