RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

Модератор: Патап

Сообщение 21 ноя 2011, 00:14

Парни подскажите как проверить есть ли в машине сажевик. vin JTMBB31V706003182 2.2 2ad-fhv мотор
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 00:07

Сообщение 25 янв 2012, 20:48

слышал что у сажевого фильтра есть ресурс. И хитрые европейцы чтобы не тратить бабло продают дизеля как раз перед плановой заменой этого фильтра. Просветите, так оно?

почитал ветку.. понабирает народ дизелей и епецца.. не понимаю зачем??..
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 16 фев 2012, 18:33

Самое простое опреднлить есть ли сажевик это по датчику дифферинциального давления. Находится в моторном отсеке с левой стороны и к нему подходят две трубки. Если такой имеется значит и сажевик имеется.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27

Сообщение 16 фев 2012, 20:19

codemaster писал(а):слышал что у сажевого фильтра есть ресурс. И хитрые европейцы чтобы не тратить бабло продают дизеля как раз перед плановой заменой этого фильтра. Просветите, так оно?
у тойоты сажевик расчитан типа на весь срок службы а/м
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 мар 2012, 11:01

Доброго дня.Такая же проблема.Отпишитесь,как ее победили.Спасибо.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:42

Сообщение 27 мар 2012, 09:04

Если я правильно помню, когда рассматривал вопрос покупки дизеля 2.2 тойота, то выудил информацию что этот мотор был спецом зажат в нормы евро 4 и в обязательном порядке комплектовался сажевым фильтром, в отличие от 2.0 , который так и остался в евро 3. :umnik:
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 27 мар 2012, 16:52

grodzmot писал(а):Друг, завтра попробую сделать полный отчет по этой проблеме и не только. Сегодня просто нету времени.

Добавлено спустя 35 минут 11 секунд:
И так в этом посте попробую отписаться по этой проблеме.
У меня RAV 4 TDi 2.2l D-cat. Ноябрь 2006
Вначале была только одна ошибка по аэрбагам (расшифровка показала что это пиропатрон на правом ремне пассажира). Где то через месяц загорелось :check endgin, check VSC system, check 4WD, потеряла мощность. обороты упали до 1200 (как мне пояснили что двигатель перешел в аварийный режим). Две компьютерные диагностики показали на регулятор давления топлива, который на ТНВД (сам ТНВД в сборе можно посмотреть здесь http://www.rufre.com/DetalleArticulo.aspx/en/60761/ ). Если я глушил двигатель с ошибкой, то завтра имел проблемы с заводкой машины. Приходилось сбрасывать ошибку отсоединяя аккумулятор.
В моем случае, После промывки фильтра сажи, через 20 км опять все повторилось.
Следующий шаг думаю поменять регулятор топлива на ТНВД. В гродно оригинальный не достать, буду думать где купить. Пока езжу так: еду до появления ошибки (обычно этого хватает на какие то дела) , глушу а, а перед стартом сбиваю ошибку отсоединением клеммы с А.батареи.
Есть еще одно но. У меня в двигателе стоит тюнинг (смотрим здесь http://www.parleysdieselperformance.com ... i-vehicles правда немного не такой , но все же.)
Он имеет настройки и тоже попал под подозрение, хотя вероятность очень мала.

Добрый день.Симптомы такие же.Спецы показали на регулятор давления ТНВД (скачет давление в топливной рампе).Вы себе заменили этот регулятор? Как стала вести себя машина? Отпишитесь.Спасибо.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:42

Сообщение 29 мар 2012, 21:07

segeza писал(а):Если я правильно помню, когда рассматривал вопрос покупки дизеля 2.2 тойота, то выудил информацию что этот мотор был спецом зажат в нормы евро 4 и в обязательном порядке комплектовался сажевым фильтром, в отличие от 2.0 , который так и остался в евро 3. :umnik:
нет, есть и без фильтра ДПФ 2,2дызель
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 мар 2012, 11:16

29.03.12 опять машинка затупила в городе и ошибки выскочили (Проверьте двигатель .Проверьте систему 4WD. Проверьте систему VSС ), чуть добрался до кольцевой, там снял клему (-) на минут 10, завел, и пока ошибка не выскочила, и машина в аварийный режим не ушла, погнал ее по кольцу на 3 передаче 100км/ч, обороты около 4000, пока ездит как ездила ( нормально ).
Кто с этой проблемой поборолся? может кто вырезал это сажевый и перевел авто на евро 3 ?
Товарищ говорит давай клапан ЕГР заглушим и все будет ОК. Кто что скажет ?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:31

Сообщение 14 апр 2012, 11:38

Есть решение проблемы пишите в личку. попробуем помочь. Вылечены 1 авенсис и 4 Rav4 , без замены деталей и удаления
катализатора. Если говорят что белый дым это пржиг катализатора - не верьте. Прожиг катализатора визуально не заметен для водителя.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:12

Сообщение 16 апр 2012, 19:29

vlsh писал(а):Есть решение проблемы пишите в личку. попробуем помочь. Вылечены 1 авенсис и 4 Rav4 , без замены деталей и удаления
катализатора. Если говорят что белый дым это пржиг катализатора - не верьте. Прожиг катализатора визуально не заметен для водителя.


мда.....
фраза "прожиг катализатора" очень настораживает и наводит на эдакие мысли....... :o
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 23 апр 2012, 20:42

Reviewed information for repair manual, AD SERIES ENGINE, DTC
P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Exhaust gas temperature
sensor B1S1 and B1S2 of
the DPF/DPNR catalyst:
Min.: 0 Max.: 1000
Этот процесс можно назвать
DPF Rejuvenate (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
или
PM regeneration(регенерация)
Во вовремя данной процедуры температура может достигнуть 1000 градусов по цельсию и как тогда назвать процесс горения сажи внутри катализатора.
Как бы ты это не назвал результат будет одинаковый.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:12

Сообщение 23 апр 2012, 21:04

это называется сажевый фильтр, по русски.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 25 апр 2012, 11:04

))))
про то и разговор.....
сажевый и кат немножко разные железяки....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 25 апр 2012, 21:58

пишут из года в год людям, не берите D4D для беларуси.. нет все равно берут.. упрямо и наивно
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3