Страница 3 из 3

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 16:50
Пикачу
На светофоре надо на нейтралке стоять...
При любых остановках более 10 сек...

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 22:43
Ruslan_p
Пикачу писал(а):На светофоре надо на нейтралке стоять...
При любых остановках более 10 сек...


В первый раз слышу. Дайте ссыль где такое почитать.

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 17:01
Пикачу
На передаче (режим "E" или "Es" или "R") фрикционные диски соприкасаются и трутся даже если машина стоит (зажатая тормозом).

Аналог сего - на механике включить первую передачу, нажать тормоз и наполовину отпустить сцепление...

Имеем повышенный износ фрикционных дисков и опасность перегрева сцепления (индикатор перегрева - красная шестеренка на приборке).

Невыполнение этого правила (переход на "N" при стоянке/остановке более 5/15/30 сек. - кому как) приводит к преждевременному выходу сцепления из строя, а на офиц. сервисе предлагают поменять весь комплект...

Если не ошибаюсь, то у меня в оф. мануале это прописано да и на Тойоте говорили.

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 11:23
Ruslan_p
Спасибо за инофо! Еще вопрос.
1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?
2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:47
Пикачу
Ruslan_p писал(а):1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?


Да, я именно так и делаю. Можно на любой скорости, если видишь, что докатишься...
Робот не мучает передачи, переключаясь все время на пониженную и не дергает машину при торможении...

Ruslan_p писал(а):2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?


Да, можно...
Два момента:
1. Если ты катишься на нейтралке медленно (не более 5-7 км/ч), то рычаг блокируется (как во время стоянки).
Этот процесс блокировки/разблокировки можно почувствовать держа руку на рычаге или по щелчку соленоида (электромагнита).
Для включения передачи нужно нажать на тормоз (как при старте, когда стоишь на месте), но не сильно - рычаг уже отпустит (отпускает вместе с загоранием ламп тормоза) а машина не замедлиться.
При скорости более 5-7 км/ч рычаг разблокирован всегда.

2. Движение на большой скорости
Катишься с горки на нейтралке, скорость = 60 км/ч.
Загорелся зеленый и ты хочешь включить передачу.
Можно просто перевести рычаг в положение "Е"...
А можно педалью газа перед включением передачи немного поднять обороты двигателя (примерно до 1500-2000 оборотов) и сразу же включить передачу.
Этой процедурой мы выравниваем скорости вращения двигателя и колес, уменьшая нагрузки на сцепление.
Иначе идет рывок с 700 (холостой ход) до 1800 (обороты при 60 км/ч).
Соответственно на скорости 90 км/ч нужны обороты около 3000 об/мин.

Это может показаться сложным...
НО!
Есть тахометр и со временем водитель соотносит скорость и обороты двигателя.
Нам нужно буквально два-три показателя:
20-30 км/ч - 1000-1200 об/мин
50-60 км/ч - 1600-2000 об/мин
80-90 км/ч - 2500-3000 об/мин

Точность не требуется - просто надо уменьшить "удар" при разных скоростях.
Сначала может не получаться - нога привыкла давить сильнее, потом появится привычка.

Удачным считается переключение, когда обороты до переключения равны оборотам после переключения...
8)

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:28
Ruslan_p
Спасибо, разжевали!

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 14:17
FA-Minsk
--- можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
Согласен с методикой уважаемого "Пикачу". Пока машина едет, нейтралка включается и обратно переключается на передачу без проблем. Но при движении накатом на большой скорости, достаточно просто убрать ногу с педали газа и не заморачиваться. Подача топлива в мотор прекращается (смотрим на индикацию моментального расхода топлива), машина прекрасно едет накатом и тяга возобновляется на той же передаче, сразу после нажатия ногой на газ. Нейтралку правильнее всего задействовать именно после остановки машины. И ещё, игры с джойстиком и отключение передач может быть очень опасно в гололёд!!!! Оно Вам точно надо??? Давайте доверять Японским инженерам и ездить, как рекомендовано в инструкции...
--- ПО поводу инициализации, я делаю её примерно через каждые 5-7 тыс км. Сразу как пропадает "помощь" при прогретой коробке...

Re: Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:21
cvaz