FAQ Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

Модератор: Audi

Сообщение 07 июн 2013, 14:06

У меня пробег 75 000.
Пропала помощь при трогании на 10 000, по сервисной программе заменили, все стало хорошо.
Сейчас появилось дерганье при старте на первой...
Такой симптом еще не встречал на форумах... вот думаю - что это такое...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 07 июн 2013, 15:15

Пикачу писал(а):У меня пробег 75 000.
Пропала помощь при трогании на 10 000, по сервисной программе заменили, все стало хорошо.
Сейчас появилось дерганье при старте на первой...
Такой симптом еще не встречал на форумах... вот думаю - что это такое...

У меня это было сразу при покупке машины с пробегом в 50тыс, сейчас 65тыс, сцепление подизносилось и зазоры между дисками сцепления увеличились. Вылечил эту болезнь через процедуру инициализации MMT, т.е. новые зазоры были записаны в память контроллера. Занимает по времени при исправной машине около 10 мин. Едете в любой сервис, где есть сканер для Toyota. Например сюда: viewtopic.php?f=76&t=17442
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13

Сообщение 07 июн 2013, 15:41

Пикачу писал(а):У меня пробег 75 000.
Пропала помощь при трогании на 10 000, по сервисной программе заменили, все стало хорошо.
Сейчас появилось дерганье при старте на первой...
Такой симптом еще не встречал на форумах... вот думаю - что это такое...

вообще каждые 30 тыс советуют делать инициализацию

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
FA-Minsk писал(а):
sammyonliner писал(а):FA-Minsk, расскажите, как робот на тойоте будет стоять на уклоне и не катиться назад. да-да, попкорном уже запасся. слушаю.
п.с. сцепа на ярисе новая, оригинал, все настроено грамотными руками.

А можно узнать на будущее, где меняли сцеплени и сколько стоит?
Сцепление у меня уже прошло 65 тыс. Машина 2007г. Да, стоит, я и сам не ожидал, первый раз увидел при парковке задом на горке в Лошице, рядом с новым Червенским рынком. Включил заднюю, убрал ногу с тормоза, а машина не катится вниз, стоит, сцеплением держит. Очень прияно было. В инструкции на ММТ была фраза, типа помощь при трогании, но как это работает, стало понятно только сейчас. Проверил, аналогично работает и при начале движения вверх по горке. Только не надо резко бросать тормоз, тогда немного откатывается, 10-15см, а потом держит.
Сканер мой сейчас в атосервисе viewtopic.php?f=76&t=17442

писал в другой ветке:
Поменял сцену на ярисе. ЗЧ Корзина.диск,выжимной все оригинал 343 долл. Работа 123 долл.
Покрутил старый диск.там феродо миллиметра 2-2.5. Пробег 112 тыс. Вроде как и диск то ещё живой. Но передачи уже частенько выбивало. Последний раз актуатор выставляли уже почти в самое крайнее положение. Механик сказал,что можно паз актуатора расточить и тогда до полного износа сцепа будет вырабатываться

менял в киеве на сто, специализирующейся на япошках. по поводу "не катится назад на уклоне" - не верю. в ситроенах, например, есть электронный ручник, который не дает откатываться машине назад на уклоне, держит несколько секунд. в тойотах такого нет. помощь при трогании - это убрал ногу с тормоза и машина поехала или вперед или назад.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 07 июн 2013, 18:57

sammyonliner писал(а):
Пикачу писал(а):У меня пробег 75 000.
Такой симптом еще не встречал на форумах... вот думаю - что это такое...

вообще каждые 30 тыс советуют делать инициализацию

Поменял сцену на ярисе. ЗЧ Корзина.диск,выжимной все оригинал 343 долл. Работа 123 долл.
Покрутил старый диск.там феродо миллиметра 2-2.5. Пробег 112 тыс. Вроде как и диск то ещё живой. Но передачи уже частенько выбивало. Последний раз актуатор выставляли уже почти в самое крайнее положение. Механик сказал,что можно паз актуатора расточить и тогда до полного износа сцепа будет вырабатываться

менял в киеве на сто, специализирующейся на япошках. по поводу "не катится назад на уклоне" - не верю. в ситроенах, например, есть электронный ручник, который не дает откатываться машине назад на уклоне, держит несколько секунд. в тойотах такого нет. помощь при трогании - это убрал ногу с тормоза и машина поехала или вперед или назад.

Спасибо, за информацию, получилось недорого (по сравнению с автоматом), на форуме в России видел примерно те же цифры на запчасти.
Да, правильно, машина на ровном месте едет сама и разгоняется примерно до 10-12км/час. Насчет не катится с горки, попробую на выходных снять видео и выложу.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13

Сообщение 09 июн 2013, 19:56

sammyonliner писал(а):FA-Minsk, расскажите, как робот на тойоте будет стоять на уклоне и не катиться назад. да-да, попкорном уже запасся. слушаю.
п.с. сцепа на ярисе новая, оригинал, все настроено грамотными руками.

Сегодня в Лошице на горке с уклоном около 10-15 град проверил много раз и записал видео. После отпускания педали тормоза машина сначала просто стоит или немного 10-15см откатывается, а потом стоит. Секунд через 5-7 таки начинает сама ехать в гору, но это тоже, согласитесь, неплохо!!! Вот ссылки на видео, смотрите на "0" спидометра ( уж какое видео получилось ) http://yadi.sk/d/pbWX4hOw5dlQe и http://yadi.sk/d/ON299O3h5dlPu.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13

Сообщение 16 июн 2013, 10:36

а на видеохостинг не суждено положить, чтоб не качать на комп мусор?
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 02 авг 2013, 00:25

у меня была та же проблема что и у автора! на старовиленской решил за 10 мин и 100 000руб!! всем советую!!!!!
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:41

Сообщение 02 авг 2013, 07:48

а подробнее?
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 02 авг 2013, 08:30

на холодную явная пробуксовка сцепления при трогании( сильная вибрация), во время езды дерганные переключения кпп, не было наката при отпускании педали газа. теперь же благодаря артему со старовиленской 131 и автору темы работает как автомат- газ отпустил и машина поехала, разгоняется до 10-12 км\ч, в любую горку с небольшим откатам держит. если честно сам автору особенно не верил что проблема решится, но мне повезло. всем с подобными проблемами настоятельно рекомендую!!!

За это сообщение автора dima1987 поблагодарил:
Пикачу
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:41

Сообщение 02 авг 2013, 11:55

К слову у меня ярис 2008 г 90000пробег 1.3 бензин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:41

Сообщение 02 авг 2013, 13:29

sammyonliner писал(а):вообще каждые 30 тыс советуют делать инициализацию

А кто советует и где можно почитать?
На Тойоте не говорят... хотя они за это деньги бы получали...
Про замену еще рабочих колодок говорили, а про инициализацию - нет...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 29 авг 2013, 18:07

на autopeople большая тема про ммт
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 14 сен 2013, 08:31

И СКОЛЬКО ТОКОЕ ДОБРО ТЯНЕТ????
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27

Сообщение 16 сен 2013, 18:52

Только на Ярис?
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 17 сен 2013, 12:19

Привет. Моя история и нынешняя проблема с роботом на Ярисе 1,3.
Купил машину. Через месяца 2-а пробуксовки начались. Съездил на Тойоту - сказали вам все менять надо и насчитали под 3 тыс. долларов :) Уроды там работают.

Обратился к коробочникам, они глянули и сказали менять комплект сцепления, т.к. диск был изношен. Купил, поменял. Все работало окей. Появилась "помощь при старте" (до этого ее не было ввиду износа диска). Ездил нормально.

Заметил, что чем больше ездишь, тем хуже работает помощь при старте (когда педаль тормоза отпускаешь и машина едет). Через тыс 10 пробега, на горячий движок вообще пропадает.

Позвонил тем же коробочникам, попросил сделать мне инициализацию. Поехал к ним, почитали ошибки - нет ошибок. Сказали что диск по мере износа должен сам пружиной поджиматься, что инициализация не нужна. Я попросил сделать все-же. Сделал - все снова стало окей. Только дорого у них. Баксов 70 отдал за 10 минут работы (подключили ноут и нажали кнопки)

Теперь о новой проблеме. Проехал тыс. 3-4 после инициализации. Помощь при старте начала постепенно слабеть. И вот, что вытворяет коробка:

Стою на светофоре, держу ногу на тормозе. Коробка сама с 1-й переключается то на 2-ю, то на 4-ю, а я на тормозе. Жмешь на газ, не едет сначала. Потом передача понижается на 1-ю, жмешь на газ и едешь. И такое стало случаться раза 3 в неделю. Иногда доносится некое постукивание, как мне кажется связанное с коробкой.

Что это может быть и что делать? Неужели мозги летят? Кто что знает - помогите! Машина нравится и хочется, чтобы она продолжала радовать с минимальными затратами.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:06


Вернуться в Трансмиссия



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron