FAQ Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

Модератор: Audi

Сообщение 04 июн 2013, 23:55

Eго надо правильно настроить! История такая. Купил жене (и себе естественно) городскую машинку, простую и надежную, TOYOTA Yaris 2007г с коробкой Роботом. Пробег был небольшой, 50’000 тыс км. Состояние машины – близкое к идеальному. Все бы класс!!! НО! Коробка робот-автомат тупила. Т.е. в тот момент, когда жмешь на газ и надо ехать, она начинала неспешно переключаться с 1-й на 2-ю и не ехала…Частично проблема решалась, если включать для ММТ спортивный режим “ES”, кстати, всем рекомендую, и бензина ест меньше! И ещё машина откатывалась назад, при трогании в горку, неприятно, сцеплением не поиграешь… А перед этим, я ездил на машине сына, американский Yaris с автоматом, было с чем сравнить…
Посмотрел форумы, народ пишет, ресурс у диска сцепления и коробки - не менее 150 тыс км и если правильно отрегулирована, сама начинает ехать, как только отпустил педаль тормоза!!! Наша, при трогании с места, начинала дергаться, значит диск сцепления уже подизносился. Позвонил в фирменный центр Toyota в Минске, мол проблема такая. Мне сразу, всёёё – надо менять. Ага, щас, так я им и поверил, спецы именно так деньги и зарабатывают…
Опять почитал форумы, народ пишет, можно самим инициализировать коробку и обучить робота. Перемкнул в OBD2 контакты 4-13 согласно процедуре из интернета чтобы инициализировать коробку. Все повторил несколько раз. Но с педалью тормоза была какая-то засада, при выключенном моторе педаль уже на 3-й раз переставала нажиматься!!!! И не пикало там ничего, как написано в руководстве, но вроде помогло, хотя и не сильно. Машина по-прежнему сама с места не трогалась и вскоре опять начала дергаться. Снова почитал форумы, пишут, мол есть на сервисе специальный сканер для Toyota, там на педали жать не надо и MMT потом будет работать правильно. И мол ещё есть его китайская копия MINI-VCI J2534 всего за nn уе. Цена была разумная, сопоставимая с беготней по спецам, хотя и без гарантии. Решил рискнуть…
В результате, я этим сканером смог инициализировать трансмиссию и настроить правильную работу ММТ в нашей Toyota! Сейчас как с коробкой автомат, отпустил тормоз - машинка сама поехала и на горке стоит, не откатывается назад!!!! Если и у вас такая проблема - смотрите продолжение ниже.
Инициализация Робота в Минске - бесплатно! viewtopic.php?f=76&t=17442
Последний раз редактировалось FA-Minsk 16 июн 2013, 19:51, всего редактировалось 4 раз(а).

За это сообщение автора FA-Minsk поблагодарил:
kashpurdv
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13

Сообщение 05 июн 2013, 23:20

Вы открыли нам глаза! Ура,мы то лохи и не знали. Вот ведь как. Ага.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 05 июн 2013, 23:23

FA-Minsk писал(а): и на горке стоит, не откатывается назад!!!! .

Это КАК ??? На роботе ???
За счет пробуксовки сцепы ?
Так ей кердык будет


галимая реклама кетайских говносканеров
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 06 июн 2013, 08:35

Shura писал(а):
галимая реклама кетайских говносканеров

да да да :roll:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 06 июн 2013, 10:56

Shura писал(а):
FA-Minsk писал(а): и на горке стоит, не откатывается назад!!!! .

Это КАК ??? На роботе ???
За счет пробуксовки сцепы ?
Так ей кердык будет
галимая реклама кетайских говносканеров


Да, господа специалисты, я неправильно расставил акценты. И так, не нарушаем законы физики, что бы машина на горке не катилась – надо жечь сцепление. Что бы плавно трогалась – тоже самое, надо жечь сцепление. Для чего купили машину с Роботом, чтобы он это делал за Вас!!! Почему с Роботом, он стоит меньше, чем полноценный Автомат. Да, ЖАБА правит миром. Хочется подешевле, но чтобы как у больших!!! Теперь по существу... Я инженер-программист по промышленным контроллерам (это штуковина управляет в машине Роботом), был на обучении в Японии 3 раза. Отвечаю головой, если японцы сделали для машины Робота и продали их много мнл. шт, то это изделие верх инженерной механики и электроники. Беда в том, в чьи умелые руки попадает эта штуковина. Мастера, которые это чинят, чаще всего просто не понимают как это устроено и сразу предлагают полную замену (как в моем случае). Скажу откровенно, Ваша любимая машина-игрушка устроена сложнее, чам самолет. Я закончил курсы BOSCH по автодиагностике и не смог, ДА! Профессиональный немецкий сканер KTS-540 за 2500 Евро не может настроить Японского робота. Для этого нужен фирменный, японский, за 10000 Евро. Отсюда и беспредел в автосервисах. И представьте мою, радость, когда китайская фигня за 27уе позволяет моей ЖАБЕ идеально настоить этот верх инженерного чуда за 3 мин. Теперь о рекламе, не покупайте китайские сканеры, они не работают, мне повезло. Я не пытаюсь на Вас заработать, я уже отдал этот сканер своему товарищу автодиагносту в автосервис. Этим должны заниматься профессионалы. Специалистов должно быть много, очень много. Уcлуга по настройке должна быть доступна и стоить адекватные деньги. Тогда Ваша девушка за рулем в машине будет думать не о том, как устоен Робот и говорить вслух что она про него думает, а получать удовольствие от безопасной и надежной работы японского чуда. Ну раельно, за Робота обидно...
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13

Сообщение 06 июн 2013, 11:20

FA-Minsk писал(а):Да, господа специалисты, я неправильно расставил акценты. И так, не нарушаем законы физики, что бы машина на горке не катилась – надо жечь сцепление. ...

И сколько раз так можно будет постоять в примеру на Ленина ... Минут по пять ?
Там же вонища от паленой сцепы будет...
FA-Minsk писал(а):Что бы плавно трогалась – тоже самое, надо жечь сцепление. ...

Это если ноги из опы растут :lol: Калабурчик !
FA-Minsk писал(а):Для чего купили машину с Роботом, чтобы он это делал за Вас!!! Почему с Роботом, он стоит меньше, чем полноценный Автомат. Да, ЖАБА правит миром. Хочется подешевле, но чтобы как у больших!!!...

Эти говнороботы придумали для нищебродов :D из Эуропы .. Чтобы типа АКПП но бенза жрало как ручка-дрочка
FA-Minsk писал(а): Теперь по существу... Я инженер-программист по промышленным контроллерам (это штуковина управляет в машине Роботом), был на обучении в Японии 3 раза. Отвечаю головой, если японцы сделали для машины Робота и продали их много мнл. шт, то это изделие верх инженерной механики и электроники. Беда в том, в чьи умелые руки попадает эта штуковина. Мастера, которые это чинят, чаще всего просто не понимают как это устроено и сразу предлагают полную замену (как в моем случае). Скажу откровенно, Ваша любимая машина-игрушка устроена сложнее, чам самолет. Я закончил курсы BOSCH по автодиагностике и не смог, ДА! Профессиональный немецкий сканер KTS-540 за 2500 Евро не может настроить Японского робота. Для этого нужен фирменный, японский, за 10000 Евро. Отсюда и беспредел в автосервисах. И представьте мою, радость, когда китайская фигня за 27уе позволяет моей ЖАБЕ идеально настоить этот верх инженерного чуда за 3 мин. Теперь о рекламе, не покупайте китайские сканеры, они не работают, мне повезло. Я не пытаюсь на Вас заработать, я уже отдал этот сканер своему товарищу автодиагносту в автосервис. Этим должны заниматься профессионалы. Специалистов должно быть много, очень много. Уcлуга по настройке должна быть доступна и стоить адекватные деньги. Тогда Ваша девушка за рулем в машине будет думать не о том, как устоен Робот и говорить вслух что она про него думает, а получать удовольствие от безопасной и надежной работы японского чуда. Ну раельно, за Робота обидно...

Да ладно
Будь проще - барыжишь кетайскими сканерами с алибабы !
Там взял за 10 тут вдул за 50
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 06 июн 2013, 11:24

Shura, ты здесь не прав.
Прочти его пост еще раз, но внимательно. И пост откорректируй.


Аффтар сам говорит, чтобы не покупали китай.
Теперь о рекламе, не покупайте китайские сканеры, они не работают, мне повезло. Я не пытаюсь на Вас заработать, я уже отдал этот сканер своему товарищу автодиагносту в автосервис.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 06 июн 2013, 11:27

FA-Minsk, расскажите, как робот на тойоте будет стоять на уклоне и не катиться назад. да-да, попкорном уже запасся. слушаю.
п.с. сцепа на ярисе новая, оригинал, все настроено грамотными руками.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
Откуда: Киев

Сообщение 06 июн 2013, 11:30

FA-Minsk, озвучьте адрес сервиса, куда товарищу-автодиагносту отдан китайский сканер.
глядишь, кому-то понадобится..
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 06 июн 2013, 11:54

Патап писал(а):Shura, ты здесь не прав.
Прочти его пост еще раз, но внимательно. И пост откорректируй.
Аффтар сам говорит, чтобы не покупали китай.
Теперь о рекламе, не покупайте китайские сканеры, они не работают, мне повезло. Я не пытаюсь на Вас заработать, я уже отдал этот сканер своему товарищу автодиагносту в автосервис.

читай между строк, ага

И мол ещё есть его китайская копия MINI-VCI J2534 всего за nn уе. Цена была разумная, сопоставимая с беготней по спецам, хотя и без гарантии. Решил рискнуть…
В результате, я этим сканером смог инициализировать трансмиссию и настроить правильную работу ММТ в нашей Toyota


тока он знает как кетйским сканером, точнее каким все сделать, стучись к нему в Личку

РЕКЛАМА галимая
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 06 июн 2013, 11:59

Shura, чета тебя на подозрительность пробило :lol:
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 06 июн 2013, 12:31

Патап писал(а):Shura, чета тебя на подозрительность пробило :lol:

а зае-ли такие хохлоподобные
думаю что всех нае-ли, а со стороны то их вусатая хитросделанность - как на ладони :lol:

это ж додуматься - на робате под горку стоять :lol: :lol: :lol:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 07 июн 2013, 01:24

Shura писал(а):
FA-Minsk писал(а):Да, господа специалисты, я неправильно расставил акценты. И так, не нарушаем законы физики, что бы машина на горке не катилась – надо жечь сцепление. ...

И сколько раз так можно будет постоять в примеру на Ленина ... Минут по пять ?
Там же вонища от паленой сцепы будет...

Ого, 65 просмотров за 2 дня, неужели все сам???
Что мне нравится в форумах, разговор всегда переходит на личности. Так уж сейчас принято вести дискуссии на технические темы… По поводу горит сцепление и запах! Да, это правда! Так прямо в руководстве на MMT в Toyota и написано, если появился горелый запах, остановитесь и дайте 10 мин остыть сцеплению!!! Господа! А кто видел в глаза руководство? А кто прочитал дальше 3-й страницы? "MULTIMODE Transmission" - это механика, там есть и сцепление и педаль сцепления, только спрятали её, нет надобности что бы в ногах путалась, потому что умные люди придумали Робота. Делает он все лучше человека, сцепление даже служит дольше, чем на чистой механике (к пилотам F1 это не относится, мы говорим о спокойной манере езды). Изменилась и моя техника маневров на 1-ой передаче, сейчас на газ вообще не жму, вперед и назад – только педаль тормоза. И в горку стоит, не откатывается. Вот не поленюсь, сниму видео. К чему я это пишу – очень люблю свою Toyota. Когда был в Японии, то обучался на заводе, по производству промышленных роботов, не тех что внутри машины, а тех которые делают эти самые Toyota. Ну не могут японцы плохо сделать, просто кто-то не отрегулировал правильно, а кто-то даже не знает, как должно быть. Любой механизм у японцев доводится до совершенства, как наш Калашников и только потом производится массово. На том самом заводе одни роботы собирали других. Что меня сразило наповал, не то что весь большой завод, около 3000 роботов обслуживало 4 человека (ну не ломается ничего) а то, что в соседнем здании работали 700 лучших инженеров для управления этим заводом. Они нас обучали, реально – гуру, боги. Так вот, я узнал, зарплата у меня, простого советского инженера была больше. А работали японцы за эти деньги на совесть. Вот бы и у нас всем так делать на совесть. Но такого не будет. ЖАБА правит нашим миром. Сколько бы спец не знал, ему больше и не надо, капуста сама идет в руки, клиенту деться некуда. Не от хорошей жизни покупаешь собственный сканер, так приезжаешь на сервис, а там тебе нагло впаривают всю трансмиссию целиком. Есть правда и хорошие мастера, честно говорят, ну нет у них такого сканера. Вот, а теперь есть! Отдал я сканер в хорошие руки (телефон и адрес этого сервиса в разделе «услуги»). По поводу самому барыжить –не, не мое это. Видео-Руководства по сканерам есть в YouTube. Вам решать. А сам я по-прежнему читаю форумы и езжу в сервис. Повторюсь, электроника в машине сейчас сложнее самолета и всего знать самому невозможно. Мне проще заплатить мастеру, когда я уверен в результате. И реклама – покупайте все японское, не пожалеете! И побольше нам всем хороших автосервисов.
Последний раз редактировалось FA-Minsk 07 июн 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13

Сообщение 07 июн 2013, 01:35

зря вы так ,всё же, про самолёт думаете....
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 07 июн 2013, 13:26

sammyonliner писал(а):FA-Minsk, расскажите, как робот на тойоте будет стоять на уклоне и не катиться назад. да-да, попкорном уже запасся. слушаю.
п.с. сцепа на ярисе новая, оригинал, все настроено грамотными руками.

А можно узнать на будущее, где меняли сцеплени и сколько стоит?
Сцепление у меня уже прошло 65 тыс. Машина 2007г. Да, стоит, я и сам не ожидал, первый раз увидел при парковке задом на горке в Лошице, рядом с новым Червенским рынком. Включил заднюю, убрал ногу с тормоза, а машина не катится вниз, стоит, сцеплением держит. Очень прияно было. В инструкции на ММТ была фраза, типа помощь при трогании, но как это работает, стало понятно только сейчас. Проверил, аналогично работает и при начале движения вверх по горке. Только не надо резко бросать тормоз, тогда немного откатывается, 10-15см, а потом держит.
Сканер мой сейчас в атосервисе viewtopic.php?f=76&t=17442
Последний раз редактировалось FA-Minsk 07 июн 2013, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13


Вернуться в Трансмиссия



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron