На светофоре надо на нейтралке стоять...
При любых остановках более 10 сек...
Loading
FAQ Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")
Модератор: Audi
Сообщений: 38
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
Пикачу писал(а):На светофоре надо на нейтралке стоять...
При любых остановках более 10 сек...
В первый раз слышу. Дайте ссыль где такое почитать.
- Ruslan_p
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:06
На передаче (режим "E" или "Es" или "R") фрикционные диски соприкасаются и трутся даже если машина стоит (зажатая тормозом).
Аналог сего - на механике включить первую передачу, нажать тормоз и наполовину отпустить сцепление...
Имеем повышенный износ фрикционных дисков и опасность перегрева сцепления (индикатор перегрева - красная шестеренка на приборке).
Невыполнение этого правила (переход на "N" при стоянке/остановке более 5/15/30 сек. - кому как) приводит к преждевременному выходу сцепления из строя, а на офиц. сервисе предлагают поменять весь комплект...
Если не ошибаюсь, то у меня в оф. мануале это прописано да и на Тойоте говорили.
Аналог сего - на механике включить первую передачу, нажать тормоз и наполовину отпустить сцепление...
Имеем повышенный износ фрикционных дисков и опасность перегрева сцепления (индикатор перегрева - красная шестеренка на приборке).
Невыполнение этого правила (переход на "N" при стоянке/остановке более 5/15/30 сек. - кому как) приводит к преждевременному выходу сцепления из строя, а на офиц. сервисе предлагают поменять весь комплект...
Если не ошибаюсь, то у меня в оф. мануале это прописано да и на Тойоте говорили.
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
Спасибо за инофо! Еще вопрос.
1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?
2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?
2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
- Ruslan_p
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:06
Ruslan_p писал(а):1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?
Да, я именно так и делаю. Можно на любой скорости, если видишь, что докатишься...
Робот не мучает передачи, переключаясь все время на пониженную и не дергает машину при торможении...
Ruslan_p писал(а):2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
Да, можно...
Два момента:
1. Если ты катишься на нейтралке медленно (не более 5-7 км/ч), то рычаг блокируется (как во время стоянки).
Этот процесс блокировки/разблокировки можно почувствовать держа руку на рычаге или по щелчку соленоида (электромагнита).
Для включения передачи нужно нажать на тормоз (как при старте, когда стоишь на месте), но не сильно - рычаг уже отпустит (отпускает вместе с загоранием ламп тормоза) а машина не замедлиться.
При скорости более 5-7 км/ч рычаг разблокирован всегда.
2. Движение на большой скорости
Катишься с горки на нейтралке, скорость = 60 км/ч.
Загорелся зеленый и ты хочешь включить передачу.
Можно просто перевести рычаг в положение "Е"...
А можно педалью газа перед включением передачи немного поднять обороты двигателя (примерно до 1500-2000 оборотов) и сразу же включить передачу.
Этой процедурой мы выравниваем скорости вращения двигателя и колес, уменьшая нагрузки на сцепление.
Иначе идет рывок с 700 (холостой ход) до 1800 (обороты при 60 км/ч).
Соответственно на скорости 90 км/ч нужны обороты около 3000 об/мин.
Это может показаться сложным...
НО!
Есть тахометр и со временем водитель соотносит скорость и обороты двигателя.
Нам нужно буквально два-три показателя:
20-30 км/ч - 1000-1200 об/мин
50-60 км/ч - 1600-2000 об/мин
80-90 км/ч - 2500-3000 об/мин
Точность не требуется - просто надо уменьшить "удар" при разных скоростях.
Сначала может не получаться - нога привыкла давить сильнее, потом появится привычка.
Удачным считается переключение, когда обороты до переключения равны оборотам после переключения...
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
--- можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
Согласен с методикой уважаемого "Пикачу". Пока машина едет, нейтралка включается и обратно переключается на передачу без проблем. Но при движении накатом на большой скорости, достаточно просто убрать ногу с педали газа и не заморачиваться. Подача топлива в мотор прекращается (смотрим на индикацию моментального расхода топлива), машина прекрасно едет накатом и тяга возобновляется на той же передаче, сразу после нажатия ногой на газ. Нейтралку правильнее всего задействовать именно после остановки машины. И ещё, игры с джойстиком и отключение передач может быть очень опасно в гололёд!!!! Оно Вам точно надо??? Давайте доверять Японским инженерам и ездить, как рекомендовано в инструкции...
--- ПО поводу инициализации, я делаю её примерно через каждые 5-7 тыс км. Сразу как пропадает "помощь" при прогретой коробке...
Согласен с методикой уважаемого "Пикачу". Пока машина едет, нейтралка включается и обратно переключается на передачу без проблем. Но при движении накатом на большой скорости, достаточно просто убрать ногу с педали газа и не заморачиваться. Подача топлива в мотор прекращается (смотрим на индикацию моментального расхода топлива), машина прекрасно едет накатом и тяга возобновляется на той же передаче, сразу после нажатия ногой на газ. Нейтралку правильнее всего задействовать именно после остановки машины. И ещё, игры с джойстиком и отключение передач может быть очень опасно в гололёд!!!! Оно Вам точно надо??? Давайте доверять Японским инженерам и ездить, как рекомендовано в инструкции...
--- ПО поводу инициализации, я делаю её примерно через каждые 5-7 тыс км. Сразу как пропадает "помощь" при прогретой коробке...
- FA-Minsk
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13
Похожие темы
Не включается свет фар на "автомате" при затемнении.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Troll
Ответы: 2
"Острая" реакция на педаль газа.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Kalle
Ответы: 2
Ремонт АКПП TOYOTA СТО"ТИПТРОНИК"
Форум: Услуги и сервис
Автор: TIPTRONIK.BY
Ответы: 0
"Сладкое КАСКО" СБА ЗАСО КУпала
Форум: Объявления и реклама
Автор: kupala
Ответы: 0
Как "колбасит" северокорейское ТВ
Форум: Юмор и развлечения
Автор: GTI-TDI
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Troll
Ответы: 2
"Острая" реакция на педаль газа.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Kalle
Ответы: 2
Ремонт АКПП TOYOTA СТО"ТИПТРОНИК"
Форум: Услуги и сервис
Автор: TIPTRONIK.BY
Ответы: 0
"Сладкое КАСКО" СБА ЗАСО КУпала
Форум: Объявления и реклама
Автор: kupala
Ответы: 0
Как "колбасит" северокорейское ТВ
Форум: Юмор и развлечения
Автор: GTI-TDI
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1