Снятие и установка генератора в Toyota Yaris 1.0 99-04
Добавлено: 04 сен 2011, 00:53
Тема больная, ибо если делать по мурзилке - то работ полон рот Снимать глушаки с их вечно загоревшими болтами, откручивать кучу всего - желания не было вообще...
Решил попробовать способ достаточно быстрый и лично для меня очень простой.
Будем вынимать его через другую строну.
Снимаем тросы переключения с коробки - делается за 2 минуты. Вынимаем шплинт, снимаем шайбу и тросы сняты.
Далее откручиваем 2 болта (а не 3!) крепления тросов к двигателю. Тот болт, что на фото выше над уже открученным трогать не надо! Второй не виден из-за пыльника троса.
После того, как открутили крепление отводим тросы вместе с ним куда-нибудь в строну ближе к салону.
Переходим к улавливателю паров. Он вообще на салазках - поднимаете вверх его - и он у вас в руках. Только хомутики отпустите и снимайте его в строну. Заняло 1 минуту. Зафотил во всех позах
Далее снимаем фишку и отсоединяем с уха подушки провод - будет мешать. Все находится в задней части двигателя между оным и салонным отсеком - короче на пути следования генератора наружу
Все путь "расчищен" Может и показалось, что много снимать кому, но реально заняло времени, как сигарету выкурить. Кстати потом также быстро и встало все.
Переходим к креплению генератора. Выкручиваем всего то 2 болта.
Первый сверху из моторного отсека выкручиваем. На фото он уже немного выкручен - чтоб заметно было о чем речь.
Второй с ямы снизу удобнее выкручивать. Кстати ослабив нижний, не забудьте снять с генератора фишку и открутить массу. Их уже не фоткал специально, т.к. телефон туда подсовывать неудобно.. Ну и ремень скидываем разумеется.
Все товарищ генератор снят - теперь подаем его через проложенный путь - идет на ура практически.
Везем генератор в сервис или пытаемся делать сами, как тут описано.
Ставим в обратном порядке. После установки, верхний и нижний болт не зажимаем. Длинным болтом отрегулируем натяжку ремня.
Я не по книжному это делаю - если ремень установленным пальцами с усилием можно повернуть на 90 градусов - значит все ок., если нет - перетянут, если большем чем 90 - на 120-180 градусов, то не дотянут. Все, конечно, на глазок.
Заводим на несколько минут авто - глушим, еще раз проверяем натяжку, если надо регулируем. Зажимаем верхний и нижний болты крепления генератора. Не забываем все одеть как было из сопутствующего в снятии.
Вот и все На все про все порядка 30 минут.
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
При перепечатке обязательно указывать автора!
Решил попробовать способ достаточно быстрый и лично для меня очень простой.
Будем вынимать его через другую строну.
Снимаем тросы переключения с коробки - делается за 2 минуты. Вынимаем шплинт, снимаем шайбу и тросы сняты.
Далее откручиваем 2 болта (а не 3!) крепления тросов к двигателю. Тот болт, что на фото выше над уже открученным трогать не надо! Второй не виден из-за пыльника троса.
После того, как открутили крепление отводим тросы вместе с ним куда-нибудь в строну ближе к салону.
Переходим к улавливателю паров. Он вообще на салазках - поднимаете вверх его - и он у вас в руках. Только хомутики отпустите и снимайте его в строну. Заняло 1 минуту. Зафотил во всех позах
Далее снимаем фишку и отсоединяем с уха подушки провод - будет мешать. Все находится в задней части двигателя между оным и салонным отсеком - короче на пути следования генератора наружу
Все путь "расчищен" Может и показалось, что много снимать кому, но реально заняло времени, как сигарету выкурить. Кстати потом также быстро и встало все.
Переходим к креплению генератора. Выкручиваем всего то 2 болта.
Первый сверху из моторного отсека выкручиваем. На фото он уже немного выкручен - чтоб заметно было о чем речь.
Второй с ямы снизу удобнее выкручивать. Кстати ослабив нижний, не забудьте снять с генератора фишку и открутить массу. Их уже не фоткал специально, т.к. телефон туда подсовывать неудобно.. Ну и ремень скидываем разумеется.
Все товарищ генератор снят - теперь подаем его через проложенный путь - идет на ура практически.
Везем генератор в сервис или пытаемся делать сами, как тут описано.
Ставим в обратном порядке. После установки, верхний и нижний болт не зажимаем. Длинным болтом отрегулируем натяжку ремня.
Я не по книжному это делаю - если ремень установленным пальцами с усилием можно повернуть на 90 градусов - значит все ок., если нет - перетянут, если большем чем 90 - на 120-180 градусов, то не дотянут. Все, конечно, на глазок.
Заводим на несколько минут авто - глушим, еще раз проверяем натяжку, если надо регулируем. Зажимаем верхний и нижний болты крепления генератора. Не забываем все одеть как было из сопутствующего в снятии.
Вот и все На все про все порядка 30 минут.
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
При перепечатке обязательно указывать автора!