При замене зимних колес на летние обратил внимание, что колодок осталось миллиметра по 3.
Дабы не попасть на цилиндр и суппорт решил скоренько их заменить.
В связи с чем на экзисте были куплены колодки Remsa с номером 0712.02, еще люблю Ferodo базовые, но в этот раз не было.
Давно ставлю эту контору и доволен ей по всем параметрам. Производителей вагон, кроме оригинала и можно выбрать как по карману так и качеству. Споров на эту тему вагон, у каждого правда своя.
Итак, срываем колесные гайки, домкратим авто.
Снимаем колесо и видим объект работы.
Головой (ключом) на 14 откручиваем болты направляющих (2 шт).
Отводим суппорт, аккуратно вынув его потом и кладем на кирпичик или коробку, чтобы шланг не был в натяжку и не был перекручен.
Вынимаем колодки. Потом пружинки. Последним можно помочь минусовой отверткой, если рукой не пошли.
Далее откручиваем головой на 17 болты внутренней скобы, и снимаем ее.
Очищаем скобу, пружины (они на фото уже почищенные), кончик тормозного цилиндра, суппорт - схематично я показал это стрелками ниже.
Проверяем работу направляющих и целостность резинок, если заедают или не ходят, резинки порваны - значит разбираем, смазываем спецовой смазкой для направляющих, ставим новые резинки (последние есть на экзисте).
Переходим к диску - легонечко нажимая (я делал это молотком, можно чем то другим) соскабливаем и обиваем окалину.
Дальше проверяем диск на износ при помощи штангенциркуля. Новый диски 18 мм, износ от 16 мм и меньше - в этом случае однозначная замена! У меня были 17,5мм - т.е. еще ездить и ездить
Поскольку все профилактические и проверочные работы были завершены - переходим к установке новых колодок. У меня не было струбцины (кому то дал и не вернули блин), и спецключа - поэтому цилиндр я ужимал по старинке. Прикручиваем скобу болтами на 17 на место. Ставим пружинки. Ставим на внутреннюю часть диска новую колодку Прикладываем суппорт и через отверстие в нем легонько давим на диск - цилиндр утапливается за считанные секунды. Перед этим поднимаем капот - снимаем крышку с тормозухи, держим наготове шприц для откачивания жидкости, ибо когда ужмем цилиндр уровень поднимется и может пойти через край, нужно следить за ним и быть готовым откачать лишнее шприцом.
После ужатия цилиндра ставим уже обе колодки и ставим на место суппорт, прикрутив от руки болты на 14.
Далее берем пару ключей на 14 - одним держим направляющую, другим зажимаем болты направляющих.
Ставим колесо. Повторяем процедуру на второй стороне, не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.
Садимся в авто. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Пока она не станет твердой. Заводим - повторяем. Первое время (км около 200-300) ездим аккуратно и спокойно, пока притрутся колодки.
Из нюансов, не использовать в тормозной системе литолы, графитки, фиолы и т.п. Только спец средства. Почему? Да потому что. Кому интересно вот тут кратко есть ответы на этот вопрос.
Все! Ни гвоздя ни жезла вам!
При перепечатке указывать автора!
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Loading
Фотоотчет Замена тормозных колодок в Toyota Yaris 99-04
Модератор: Audi
Сообщений: 32
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Audi писал(а): смазываем спецовой смазкой для направляющих
какой пользуетесь,можно фото?
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
у меня они прекрасно работают и нужды не было. А вообще этой ерунды валом на рынке от ноунейм до фирменных тойота.
-
Audi - Член клуба
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
- Откуда: Минская обл.
когда ставлю новые колодки на старые диски еще легонько прохожусь по ним металиче кой счеткой.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
Да ладно)))). По колодкам соответственно. Да кстати заметил из личного опыта. Если каждый сезон при смене резины смотреть направляющие супортов то вполне нормально ведет себя обычная графитовая смазка. Как то не было под руками "буржуйской" высокотемпературной. Заложил в направляющие обычную графитку. На следующий сезон не закоксавалась и не вытекла.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
Да вполне спокойный.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да кстати читал свой мануал. Так и не нашел рекомендации по толщине своих дисков. Нужно как нить в нете поискать.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да кстати читал свой мануал. Так и не нашел рекомендации по толщине своих дисков. Нужно как нить в нете поискать.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
на том же экзисте это пишут когда смотришь диски, новый и минимальный остаток.
-
Audi - Член клуба
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
- Откуда: Минская обл.
Странно как то не обращал внимание. Спасибо за подсказку.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
На ярис такая инфа была почти по всем производителям. Ну по именитым так точно, типа брембо, феродо, зимерман и т.п.
-
Audi - Член клуба
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
- Откуда: Минская обл.
Parcus писал(а):Audi писал(а): смазываем спецовой смазкой для направляющих
какой пользуетесь,можно фото?
На некрасова нашел только комавскую термосмазку. А так везде один аэрозольный ширпотреб.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
а какой размер тюбика и цена? Я нашел на экзисте Бошевскую по 46 тыс за 180 вроде грамм
-
Audi - Член клуба
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
- Откуда: Минская обл.
Audi писал(а):а какой размер тюбика и цена? Я нашел на экзисте Бошевскую по 46 тыс за 180 вроде грамм
Ничего себе. Я этим барыгам на некрасова за 20 грамм отдал 30 тыс. Высокотемпературная смазка. Все по ангельски написано. Синяя коробочка с изображением супорта и диска тормозного.
Можешь сбросить мне номерок бошевской смазки. Я бы себе прикупил в гараж.
Но просто нет слов от наших продавцов с некрасова. Ценник там умножай на 2. Хотя их можно понять. Аренда там космос. По работе приходиться с ними общаться. Нужно вообще забыть дорогу в этот автоцентр.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
- Рейтинг: 4%
-
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Вернуться в Подвеска, рулевое, тормоза
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 3
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
замена жидкости ГУР
Форум: Подвеска, рулевое, тормоза
Автор: andre10
Ответы: 3
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 3
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
замена жидкости ГУР
Форум: Подвеска, рулевое, тормоза
Автор: andre10
Ответы: 3
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1