На форуме Витца.ру много кто спорил по этому поводу - чего он щелкает, чего не щелкает...
Скажу коротко - если он щелкает, значит он работает и выполняет свою функцию, т.е. он должен щелкать.
Вот объект проверки.
Отключаем фишку с проводами. Отсоединяем шланги, отжав хомут и открутив болтик.
Дальше для удобства я снял корпус воздушного фильтра, чтобы отстегнуть вообще клапан от корпуса. Можете не отстегивать, если вам так удобно.
Нажимаем на язычок крепления клапана и снимаем его с корпуса.
Пробуем подуть - воздух не должен проходить ни туда ни сюда.
Далее берем проводок, кидаем на клеммы АКБ и потом на на контакты клапана. Он должен защелкать и в момент щелчков должен свободно дуться воздух.
У меня все щелкало и дулось в этот момент прекрасно. Все клапаном хорошо. Вообще на ауди я разбирал клапан и чистил его. В тойоте еще пока нужды оказалось нет.
Теперь по поводу стука этого клапана в его креплении.
Он болтается в своем посадочном месте. Я просто вырезал из старого коврика под ноги кусочек резинки и вставил в один край крепления, как показано ниже на фото. Тоже мертво.
При перепечатке указывать автора!
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения: