Обводной ролик стоит денег. Да и не оригинальных на долго не хватает. У меня он еще родной вроде, но когда менял помпу осмотрел и увидел, что люфт в нем уже будь здоров, есть подклацывание шариков.
Снимаем ролик при помощи 14 накидного ключа. Вот посадочное место ролика:
и сам снятый ролик:
Изучив вопрос, понял, что в наличии точного размера подшипник есть только русский: подшипник с номером 862900. У него размеры вн10 наруж42 шир13, т.е. типа точь в точь, что надо. Но у меня его достать возможности нет, может в России с этим и попроще
Был взят похожий подшипник с совпадающими 2-мя размерами из 3-х, а именно Koyo 6302-2RS. У него размер внутренний 15, нужен 10.
У знакомого токаря за пиво сделал переходную втулку с размера внут 10, наруж 15, высота 13.
Втулку запрессуем внутрь подшипника
Для этого я использовал головку на 15 и обычные тиски. Головкой упираемся во внутреннюю обойму подшипника, чтобы его не перекосило и не повредило, а тисками давим втулку.
После чего точно таком же способом удаляем старый подшипник из ролики и прессуем новый, но уже по внешней его обойме. Ставим на место. Вот по сути все
Одеваем ремень - ура.
Втулку можно использовать регулярно, выпрессовав ее при следующей замене
К слову старый подшипник был тоже Koyo и номер у него есть 6302RMX - но я такого нигде нашел в магазинах. Вроде народ писал, что вот этот подходит - но его тоже не нашел: KOYO 63022RSCM. Поэтому не знаю. У вас будет шанс попытаться и проверить!
На других моделях можно делать точно также.
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:При перепечатке обязательно указывать автора!