Фотоотчет Замена топливного фильтра грубой, тонкой очистки в Yaris 99-

Модератор: Audi

Сообщение 01 апр 2011, 16:49

Кто темой интересовался - в курсе, что за кучу лет фильтра тонкой и грубой очистки, которые стоят в Ярисе в баке забиваются неплохо, что влияет на приемистость авто, расход бензина.
Купил я фильтра еще в декабре прошлого года, но вот из-за погоды руки дошли поменять только сейчас.
Грубой очистки оригинал брал - вменяемо стоил.
Изображение
Тонкой очистки брал SCT, и так, почитав не один форум, получив целый ряд положительных отзывов после установки и на удивление ни одного отрицательного купил через экзист SCT (хоть я не сторонник этой китайско-литовской конторы). Но как писал выше, в оригинале он стоит просто космических для фильтра денег, а весь остальной китай аля скт, выдаваемый за германию, и прочий евросоюз, идет аж до 35$ - решил, что раз полтора десятка народа поставило и поехало без проблем, жалоб даже после 40 тыс не было, то купил таки самый дешевый скт. Цена вопроса под 15$. Оригинал 50.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак переходим к процедуре замены. Авто Ярис, литровый, 3-хдверный. Снимаем минус клемму с АКБ.

Складываем полностью задние сидения. Поднимаем коврик багажного отсека. Видим крышку, под которой скрывается погружной топливный насос в сборе с фильтрами.
Изображение
Эта крышка на гермете. Поддеваем ее аккуратно отверткой и поднимаем. Гермет аккуратно будет тянуться. Если крышку и гермет на ней не замазать - то он у меня по текущей погоде в конце прилип обратно неплохо :). Можно добавить гермета, если кому мало покажется..
Изображение
Изображение
Под крышкой видим фишку и топливопроводы. Фишку снимаем и отводим крышку в сторону, чтобы не мешала.
Изображение
Изображение
Далее, благо у меня в гараже был пылик - я пропылесосил всю пыль и песочек, что собрался вокруг и на колбе насоса, чтобы эта грязь потом в бака не падала.
Изображение
Первой снимаем топливопровод обратки, чтоб упало давление.
Изображение
Потом снимаем желтый фиксатор со 2 топливопровода на подачу - следим чтоб он под бак не юркнул. Я для этого по кругу обложил тряпочки.
Изображение
Далее начинаем откручивать крестовой отверткой болтики по периметру здоровой черной металлической крышки-шайбы, чтобы извлечь насос. Болтики не роняем тоже. Можно их складывать в отверстие крепления задних сидений.
Изображение
И извлекаем насос, в конце поворачивая его набок, чтобы пролезли в отверстие поплавок и фильтр грубой очистки.
Изображение
Вот он красавец. Сразу запомните, как у вас стоял механизм поплавка к фильтру, а то там несколько положений возможно, а то потом не правильно в баке топливо будет отражаться.
Изображение

Переходим к отделению фильтров от насоса. :)
Подковырнув отверткой снимаем крышку с нижней части конструкции - где фильтр грубой очистки. Потом снимаем черную резинку.
Изображение
Изображение
После того, как сняли черную резинку видим, что фильтр грубой очистки держит стопорное маленькое кольцо. Аккуратно ослабляя иголкой по одному усику и медленно подвигая вверх снимаем его. Смотрите аккуратно, его нужно будет потом ставить обратно :)
Изображение
Сняв колечко, снимаем, помогая отверткой, фильтр грубой очистки. У меня он был чернюткий. Народ его моет, но я решил в пень, досканально не отмоешь и экономия тут того не стоит. Переходим к верхней части конструкции - подковыривая по кругу усики снимаем верхнюю часть.
Изображение
Изображение
Далее отключаем черную фишку с насоса
Изображение
Подковырнув аккуратно снимаем клапан. Следим чтобы на нем осталась резинка.
Изображение
Изображение
Извлекаем из корпуса фильтра тонкой очистки насос, слега надавив на него в верхней части.
Изображение
Видим резинку в старом фильтре, которую при помощи крючка нужно снять и вставить в новый фильтр.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее все собираем в обратной последовательности. У меня тажеловато входила верхняя часть конструкции в новый фильтр - резина уж очень плотно в новое отверстие была. Я ее немного смазал моторным маслом.
Также с диким трудом налез на насос фильтр грубой очистки. Я его по времени нахлобучивал почти столько же, сколько снимал все. Тоже маслом немного помазал, чтоб легче заходило. Хоть и насос оригинал и фильтр, был удивлен, что так тяжело. Да и сломать не хотелось...
Вот все почти в сборе с новыми фильтрами
Изображение
Одеваем крепление поплавка к корпусу фильтра ровно так - как оно стояло. Нужно было запомнить.
После установки пару раз включаем и выключаем зажигание. Потом немого масланул стартером. И потом завел. Все - ОК. Заглушил. Завел уже с пол тыка.
Вот и все! :)
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Изображение
При перепечатке обязательно указывать автора!
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение

За это сообщение автора Audi поблагодарили: 3
beresten, Sluhi, Джонник
Рейтинг: 11%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.


Вернуться в Двигатель и топливная система



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1