Кто темой интересовался - в курсе, что за кучу лет фильтра тонкой и грубой очистки, которые стоят в Ярисе в баке забиваются неплохо, что влияет на приемистость авто, расход бензина.
Купил я фильтра еще в декабре прошлого года, но вот из-за погоды руки дошли поменять только сейчас.
Грубой очистки оригинал брал - вменяемо стоил.
Тонкой очистки брал SCT, и так, почитав не один форум, получив целый ряд положительных отзывов после установки и на удивление ни одного отрицательного купил через экзист SCT (хоть я не сторонник этой китайско-литовской конторы). Но как писал выше, в оригинале он стоит просто космических для фильтра денег, а весь остальной китай аля скт, выдаваемый за германию, и прочий евросоюз, идет аж до 35$ - решил, что раз полтора десятка народа поставило и поехало без проблем, жалоб даже после 40 тыс не было, то купил таки самый дешевый скт. Цена вопроса под 15$. Оригинал 50.
Итак переходим к процедуре замены. Авто Ярис, литровый, 3-хдверный. Снимаем минус клемму с АКБ.
Складываем полностью задние сидения. Поднимаем коврик багажного отсека. Видим крышку, под которой скрывается погружной топливный насос в сборе с фильтрами.
Эта крышка на гермете. Поддеваем ее аккуратно отверткой и поднимаем. Гермет аккуратно будет тянуться. Если крышку и гермет на ней не замазать - то он у меня по текущей погоде в конце прилип обратно неплохо . Можно добавить гермета, если кому мало покажется..
Под крышкой видим фишку и топливопроводы. Фишку снимаем и отводим крышку в сторону, чтобы не мешала.
Далее, благо у меня в гараже был пылик - я пропылесосил всю пыль и песочек, что собрался вокруг и на колбе насоса, чтобы эта грязь потом в бака не падала.
Первой снимаем топливопровод обратки, чтоб упало давление.
Потом снимаем желтый фиксатор со 2 топливопровода на подачу - следим чтоб он под бак не юркнул. Я для этого по кругу обложил тряпочки.
Далее начинаем откручивать крестовой отверткой болтики по периметру здоровой черной металлической крышки-шайбы, чтобы извлечь насос. Болтики не роняем тоже. Можно их складывать в отверстие крепления задних сидений.
И извлекаем насос, в конце поворачивая его набок, чтобы пролезли в отверстие поплавок и фильтр грубой очистки.
Вот он красавец. Сразу запомните, как у вас стоял механизм поплавка к фильтру, а то там несколько положений возможно, а то потом не правильно в баке топливо будет отражаться.
Переходим к отделению фильтров от насоса.
Подковырнув отверткой снимаем крышку с нижней части конструкции - где фильтр грубой очистки. Потом снимаем черную резинку.
После того, как сняли черную резинку видим, что фильтр грубой очистки держит стопорное маленькое кольцо. Аккуратно ослабляя иголкой по одному усику и медленно подвигая вверх снимаем его. Смотрите аккуратно, его нужно будет потом ставить обратно
Сняв колечко, снимаем, помогая отверткой, фильтр грубой очистки. У меня он был чернюткий. Народ его моет, но я решил в пень, досканально не отмоешь и экономия тут того не стоит. Переходим к верхней части конструкции - подковыривая по кругу усики снимаем верхнюю часть.
Далее отключаем черную фишку с насоса
Подковырнув аккуратно снимаем клапан. Следим чтобы на нем осталась резинка.
Извлекаем из корпуса фильтра тонкой очистки насос, слега надавив на него в верхней части.
Видим резинку в старом фильтре, которую при помощи крючка нужно снять и вставить в новый фильтр.
Далее все собираем в обратной последовательности. У меня тажеловато входила верхняя часть конструкции в новый фильтр - резина уж очень плотно в новое отверстие была. Я ее немного смазал моторным маслом.
Также с диким трудом налез на насос фильтр грубой очистки. Я его по времени нахлобучивал почти столько же, сколько снимал все. Тоже маслом немного помазал, чтоб легче заходило. Хоть и насос оригинал и фильтр, был удивлен, что так тяжело. Да и сломать не хотелось...
Вот все почти в сборе с новыми фильтрами
Одеваем крепление поплавка к корпусу фильтра ровно так - как оно стояло. Нужно было запомнить.
После установки пару раз включаем и выключаем зажигание. Потом немого масланул стартером. И потом завел. Все - ОК. Заглушил. Завел уже с пол тыка.
Вот и все!
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
При перепечатке обязательно указывать автора!
Loading
Фотоотчет Замена топливного фильтра грубой, тонкой очистки в Yaris 99-
Модератор: Audi
1 сообщение
• Страница 1 из 1
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель и топливная система
Похожие темы
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ТАЙОТА МАТРИКС
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Странная работа при достижении 2000 оборотов.Yaris 2001 1.3
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: harbe333
Ответы: 11
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Ищу крышу со стойками yaris p1 5двер
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: rborovski
Ответы: 0
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Форум: Общее
Автор: tania-kava
Ответы: 2
Странная работа при достижении 2000 оборотов.Yaris 2001 1.3
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: harbe333
Ответы: 11
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Ищу крышу со стойками yaris p1 5двер
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: rborovski
Ответы: 0
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1