Фотоотчет Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris

Модератор: Audi

Сообщение 18 мар 2011, 15:29

ну могу с уверенностью сказать сейчас, что троить перестало после прогрева, но при включении фар и печки появляется слегка... с причиной буду разбираться, чего под нагрузкой так происходит (хотя может еще комп не приспособился)... но хоть днем уже не троит на светофорах. Меня то вообще данный факт как факт не сильно напрягал - по отзывам много Ярисов троит на холостых, но он напрягал мою жену - она в 90% случаях на Ярисе гоняет, а вот уже она напрягала меня, что машину колбасит :)
Расход и т.п. слабо верю что изменится.
По расходу, судя по отзывам можно ждать изменений после замены топливных фильтров... Они уже 2 месяца куплены как, но холодно менять было. Вот-вот может заменю... ну и чистке форсунок. Последнее по лету сам делать буду, благо и приблуда для этого "заколхожена" уже давно и сделано на ней не одна промывка ауди и фольцев... Положительно опыта хватает... в ультразвук не пойду, не хочу новый форсы покупать...
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 30 авг 2011, 08:49

Тут прочитал еще холостые обороты кстати еще можно подрегулировать и болтиком на тросу газа. Особенно после чистки актуально. Там процедура вообще элементарная.
Последний раз редактировалось Audi 30 авг 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 30 авг 2011, 10:35

Старая пословица
МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, ЧИСТКУ И СМАЗКУ
верна и сегодня.

Те , кто боится лазить и делать самостоятельно - ВЕЛКАМ НА СТО.
А тем, кто стремится делать все самостоятельно и качественно - мой респект и уважуха :beer:
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение

За это сообщение автора Патап поблагодарил:
Lenchik
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 30 авг 2011, 12:02

Спасибо на добром слове! Считаю, что любой нормальный мужик в состоянии большинство работ делать сам. :beer: Особенно с пивком и под сигаретку :D
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 26 апр 2012, 19:38

Спасибо за подробный отчет :wink: Проделал это на своей короллке.... все похоже. А как деталька правильно называется которая на последнем фото?( воздуха мер?) Так вот когда я держал его в руках (предварительно тщательно помыв его в растворителе) и медленно вращая его ...заметил что он за что та цепляется ... если быстрее вращать вроде в норме, шатки нет в подшипнике . Проблема которая не дает мне покоя не исчезла ( при нажатии педали газа (на королле 2004 года 1.4 бензин) и затем сбросе стрелка тахометра начинает падать на 2-3 деления затем снова поднимается на секунду на 2-3 деления и затем уже полностью падает до холостого хода... особенно неудобно при переключении передач ...ждешь паузу когда стрелка тахометра пойдет вниз иначе переключение сопровождается подергиванием... Комп диагностика ни чего не обнаружила!) :?
Изображение
_________________________________________________________________________________
Вот везет же владельцем китайских авто, любые запчасти тоже из Китая!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 22:06
Откуда: Минский р-н.
Мой автомобиль: <Toyota Corolla E12 1.4 VVT-i 4zz-fe Hatchback (2004 год)>

Сообщение 03 май 2012, 22:59

это клапан холостого хода.
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 17 июн 2014, 23:01

Всем привет!
Принимайте в ряды!
Мужики, такая проблема: при нагреве падают холостые обороты до 500, может ниже. Короче на тахометре горит только первое широкое деление и моторчик начинает колбасить, он почти глохнет. Пробовал подтянуть тросик газа, тогда холостые становятся нормальные, но при движение на 1-ой передаче обороты подымаются до 1500. В чем может быть причина, может надо чистить ДЗ?
Ярис 1.0 VVT-i, 1999г.в.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:55

Сообщение 19 июн 2014, 11:59

Citrovod писал(а):Всем привет!
Принимайте в ряды!
Мужики, такая проблема: при нагреве падают холостые обороты до 500, может ниже. Короче на тахометре горит только первое широкое деление и моторчик начинает колбасить, он почти глохнет. Пробовал подтянуть тросик газа, тогда холостые становятся нормальные, но при движение на 1-ой передаче обороты подымаются до 1500. В чем может быть причина, может надо чистить ДЗ?
Ярис 1.0 VVT-i, 1999г.в.

Начни со свечей, потом ДМРВ, если не поможет тогда клапан хх
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 20 июн 2014, 19:32

я бы очередность поменял немного не в обиду Алкоголику - почистил бы ХХ, потом ДМРВ, а потом проверил свечи и наконечники
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.


Вернуться в Двигатель и топливная система



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron