Страница 1 из 2

Обучение дроссельной заслонки в Toyota Yaris (и в других)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 02:20
Audi
Думаю будет многим полезна инфа. Итак ...

Обучение дроссельной заслонки в Toyota Yaris (и в других)

Процедуру проводите на свой страх и риск!!!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Подходит ко многим тойотам

Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
Изображение
При перепечатке обязательно указывать автора!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 15:37
themedved
это откуда сей алгоритм?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:55
Audi
скачан был своевременно с с сайта одного сервиса. Уже проверено народом- работает. :)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 09:34
themedved
в целом на такие вещи надо давать источники, чтобы каждый мог решать на сколько можно верить подобной фигне, не побоюсь этого слова.

какой смысл снимать 2 раза клеммы с аккума? кто вообще рискнет с вставленным ключом скидывать клеммы? Это случайно не сервис по изготовлению ключей и ремонту иммо?

адаптация дроссельной заслонки происходит при каждом включении зажигания, если что-то произошло более интрузивное (чистка, замена, итд) нежели стандартная эксплуатация то она достаточно быстро адаптируется сама. Если лень ждать и хочется произвести все с нуля - тогда уже скидывайте клеммы, но вместе с этим и сбросятся и другие данные адаптации, которые помнит ECU. Я допускаю, что могу быть в чем-то не прав или не точен, но вышеупомянутый алгоритм не поддается никакой логике, может объяснит кто в случае чего?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:18
Shura
themedved писал(а):кто вообще рискнет с вставленным ключом скидывать клеммы

+ мульон

Очень стремный и непонятный момент

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:06
Audi
в целом на такие вещи надо давать источники, чтобы каждый мог решать на сколько можно верить подобной фигне, не побоюсь этого слова.
все что пишется на форумах, в том числе про приведенный выше момент, может быть применимо только по своему решению. Тот кто этого не понимает, то увы...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 01:18
themedved
Audi писал(а):
в целом на такие вещи надо давать источники, чтобы каждый мог решать на сколько можно верить подобной фигне, не побоюсь этого слова.
все что пишется на форумах, в том числе про приведенный выше момент, может быть применимо только по своему решению. Тот кто этого не понимает, то увы...


если указанный адрес - источник, то он тоже расходится с вашими словами. это не сайт автосервиса (да и вообще какого автосервис будет заниматься советами для самолечения народу).

не поленился перечитать весь тред из переписки. 2 человека отписалось что пробовали сие, причем их адекватность/квалификация оставляет желать лучшего судя по немногочисленным словам оставленным в обсуждении.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 01:44
Audi
если указанный адрес - источник, то он тоже расходится с вашими словами. это не сайт автосервиса (да и вообще какого автосервис будет заниматься советами для самолечения народу).

не поленился перечитать весь тред из переписки. 2 человека отписалось что пробовали сие, причем их адекватность/квалификация оставляет желать лучшего судя по немногочисленным словам оставленным в обсуждении.

Уважаемый, themedved! На указанном сайте, и была ссылка на сервис где это висело. Беда в том, что сайт их закрылся - то ли домен не проплатили, то ли хостинг...
Это раз. Если бы вы перечитали, то там и положительные исходы есть. Но ни одного, с умопомрачительными последствиями, которые вы тут расписали в ранних постах. А те товарищи про которые пишите вы с указанного сайта - искали траблы в другом, но делали адаптацию ради эксперимента, а вдруг поможет. Поскольку вы замахиваетесь оценивать адекватность/квалификацию людей, которые пишут на форумах, то потрудитесь обосновать квалифицировано, а не потому что "я так думаю", чем сей метод "не тот" или в противном случае, не поднимайте бурю в стакане.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:05
themedved
Audi писал(а):Уважаемый, themedved! На указанном сайте, и была ссылка на сервис где это висело. Беда в том, что сайт их закрылся - то ли домен не проплатили, то ли хостинг...

позволю себе процетировать строку оттуда
Автор: Render 16.06.2010 - 10:09
Вот обещанная инструкция по обучению электронного дросселя(не помню откуда скачал)):

Audi писал(а):Это раз. Если бы вы перечитали, то там и положительные исходы есть.

Второй раз не буду. всего нашел 2 упоминания. первый ничего не решил в итоге, второй, ммм, уже не вспомню, но в любом случае почести этому алгоритму отдавать не буду.
Audi писал(а):Но ни одного, с умопомрачительными последствиями, которые вы тут расписали в ранних постах. А те товарищи про которые пишите вы с указанного сайта - искали траблы в другом, но делали адаптацию ради эксперимента, а вдруг поможет.

О каких умопомрачительных последствиях я писал? до выяснения происхождения сего мануала я ничего такого не писал, теперь пожалуй отпишу:
1. снятие клемм (равно как и медленная разрядка аккума) с вставленным ключом может привести к его "забытию" машиной. сталкивались неоднократно.
2. снятие/постановка клемм аккума в правильном порядке ни к чему плохому привести не может, разве только придется время перенастраивать да радио. Ну и спалите чуть больше бензина пока не восстановятся все адаптации ECU (в случае с АКПП ещё и её адаптации).
3. излишняя вера в интернет в лучшем случае вызовет негодование механика на сервисе в который в итоге попадете, в худшем таких троллей начитавшихся "интернетов" ещё и на бабки разведут в поучительных/благоприобретательных целях, а те в свою очередь понапишут новые перлы на форумах как у них компьютер в "мозги" не пускало (это я привел по памяти слова одной из дам с вышеуказанной ссылки, которая сей алгоритм пробовала, ну или думала что ей так делали).
4. ну и просто банально потраченное время, что как известно деньги и, как правило, не малые.
Audi писал(а):Поскольку вы замахиваетесь оценивать адекватность/квалификацию людей, которые пишут на форумах, то потрудитесь обосновать квалифицировано, а не потому что "я так думаю", чем сей метод "не тот" или в противном случае, не поднимайте бурю в стакане.

О чьей квалификации идет речь? копипастеров? извольте, не стоят мои слова такого усилия как замахивание. Я уже упомянул пару фактов, которые никак не вяжутся с банальной логикой функционирования авто и вкратце описал общий алгоритм работы БДЗ, поэтому и сразу поставил под сомнение подобную "статейку".

А в целом, как говорит одна уважаемая мною личность, "авторское право - не х%й собачий" и при перепечатке материалов не ленитесь указывать источник, это устранит много вопросов и додумок и избавит от ответственности.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:25
Audi
позволю себе процетировать строку оттуда
Цитата:
Автор: Render 16.06.2010 - 10:09
Вот обещанная инструкция по обучению электронного дросселя(не помню откуда скачал)):

читаем внимательно - я написал, на сайте, а не в теме... Было это вот тут. Соответственно, и ссылка на сервис там же. Уж не поленился нашел. :)
Второй раз не буду.
зря, есть там, например, и такой текст: ...рекомендации по обучению заслонки помогли, сразу при заводке появились прогревочные обороты...
О каких умопомрачительных последствиях я писал?
+

какой смысл снимать 2 раза клеммы с аккума? кто вообще рискнет с вставленным ключом скидывать клеммы? Это случайно не сервис по изготовлению ключей и ремонту иммо?
ну логичным из этого получается что что-то страшное происходит с ключом или иммобилайзером... я так понял... позже вижу, вы это прописали...
спорить не буду, может и забывает иммо ключ, но, судя по вашей логике в любом случае, все форумы надо закрыть, ибо там могут написать все что угодно...
Продолжать дальше дискуссию я не хочу, ибо это бесполезно. Кому не нравится - пусть форумы не читает, а кто читает тот должен понимать, что все эксперименты лежат на его совести и кармане, а последнем думать только его владельцу, а не кому то другому.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 03:21
themedved
Audi писал(а):зря, есть там, например, и такой текст: ...рекомендации по обучению заслонки помогли, сразу при заводке появились прогревочные обороты...

Я может не очень точно описал процессы влияющие на это, но вне зависимости от того сколько раз вы скинете клеммы аккума или отсоедените БДЗ результат будет тот же: нету адаптационных коррекций - работаем в "форсированном" режиме потихоньку "привыкая".
Audi писал(а):судя по вашей логике в любом случае, все форумы надо закрыть, ибо там могут написать все что угодно...

любая информация как и её обсуждение - только польза, но не стоит выдавать первую попавшуюся непроверенную инфу за чистую монету + авторство и источник должен путешествовать вместе со строками, какими бы они ни были.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:04
Audi
не стоит выдавать первую попавшуюся непроверенную инфу за чистую монету
никто ее и не выдавал за чистую монету! Написано было - многим будет полезна. Кстати, сегодня, заинтригованный возможной забывчивостью иммо - попробовал и сделал на ярисе. Моя машина ключ не забыла, как и ничего не случилось ничего страшного. В связи с чем, каждый решает сам, что ему делать.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:43
themedved
Audi писал(а):никто ее и не выдавал за чистую монету! Написано было - многим будет полезна. Кстати, сегодня, заинтригованный возможной забывчивостью иммо - попробовал и сделал на ярисе. Моя машина ключ не забыла, как и ничего не случилось ничего страшного. В связи с чем, каждый решает сам, что ему делать.

такой способ не дает гарантии неисправности. слабо верю, что кто-то в здравом уме будет рисковать сотней-другой баксов на подобные экперименты. в следующий раз воспользуйтесь более безобидными и менее рискованными "инструкциями" с непонятным происхождением и "невероятным" эффектом :).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 00:25
Audi
Судя по тому, что пишут в инете - все зависит еще от поколения иммо...
Перепрошивка блока стоит далеко не сотню и тем более не две.
такой способ не дает гарантии неисправности
честно говоря, я уже нить ваших мыслей потерял... вроде было что дает вероятность неисправности... потом нет...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 00:59
themedved
Audi писал(а):Судя по тому, что пишут в инете - все зависит еще от поколения иммо...
Перепрошивка блока стоит далеко не сотню и тем более не две.

ну-ну, от иммо зависит, но не в сторону случится/неслучится, а сторону цены вопроса.

Audi писал(а):
такой способ не дает гарантии неисправности
честно говоря, я уже нить ваших мыслей потерял... вроде было что дает вероятность неисправности... потом нет...

гарантия неисправности - это кинуть молотком в стекло, а тут может как пронести так и беда случится.