Ответить

Партнёр клуба. Техцентр "Ударник" - скидка 10%

05 окт 2011, 14:03

Техцентр "Ударник"

http://originaloil.by

8-017-226-21-38, 228-22-85;
VEL. 8-029-670-87-45;
МТС 8-029-767-87-45


Находитcя на улице Железнодорожной 21,недалеко от ТЦ "GLOBO", между улицами Уманской и пр.Жукова. Удобные подъездные пути и хорошее транспортное сообщение.

СТО выполняет весь спектр работ, за исключением кузовных и малярных. Расценки вполне умеренные, нормо-час на слесарный и агрегатный ремонт составляет 204 000 бел.рублей, возможность заказа з/ч для ремонта прямо на СТО.

Для примера: Стоимость работ по замене масла и фильтра не более 51 500 бел.руб (если нет защиты).,
диагностика подвески обойдётся в 104 000 бел.руб.

Имеется тормозной стенд, стенд регулировки света фар, пост развал-схождения на 2 оси.

Во время ремонта можно отдохнуть в комнате отдыха, посмотреть TV,выпить кофе.
Работы выполняются как по предварительной записи, так и по "живой" очереди.

Режим работы: с 9-00 до 21-00 без выходных
Ближайшие остановки: "Автосила", ул.Минина
Виды услуг:Слесарный,агрегатный ремонт,техобслуживание,замена масла ( оригинальные масла европейских и японских производителей ), шиномонтаж, диагностика, компьютерная диагностика, развал-схождение, ремонт, диагностика и заправка кондиционеров, автоэлектрика
Стоимость услуг: 146 000 бел.руб/норма-час
Скидки: От 10 % на работы и з/п для членов клуба
Техпомощь: Эвакуаторы партнёров
Зона отдыха: Отдельное помещение,TV,кофейный автомат

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось oOil 11 май 2012, 11:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 16:32

Так как был записан, посетил сегодня данного партнёра.
Цель: Определение источника повышенного шума работы ДВС, работоспособности и состояния распредвалов и "колыбелей".
При "знакомстве" была озвучена цена за данную диагностику в 50 000 руб
Машину приняли,отогнали на подъёмник, через некоторое время появился моторист?, диагност ?, словом специалист. Была поднята клапанная крышка,визуально осмотрены валы, поднята и осмотрена половика одной "колыбели",выборочно проверены зазоры ( практически на горячую ) клапанов и вынесен вердикт : тут всё нормально, установить причину посторонних шумов не представляется возможным.....
Отступление: По работе очень часто приходиться посещать и общаться с различными СТО, и для себя выработал определённый эталон идеальной станции, таких к сожалению в природе не существует, но многие к этому стремятся, данного партнёра я не отнесу к последним....
Что не понравилось,так отношение большинства к работе, может этому способствовал выходной ( суббота, начальства нет ) из 15-20 спецов, реально работают 5-7, остальные просто тусят пор территории, там поболтают,тут потрепятся на темы совершенно не относящиеся к данному авто... Для клиента это однозначно создаёт отрицательное впечатление....( считаю что 40-50 минут проведённых возле авто во время диагностики - достаточное что-бы увидеть многое )
При оформлении заявки я указал что хочу отбалансировать и заменить летние колёса на зимние. Нормальная практика, раз приехал на СТО, почему и нет ? На мой вопрос будет ли данный специалист ( что проводил диагностику ) выполнять работы по замене резины, он вначале ушёл в комнату оформления заказов, потом вернувшись сказал что он снимет колёса, а всё остальное будет делать кто-то другой..... Не,других не хочу, колёса поменяю у специализированного партнёра...
Придя в Стол заказов мне озвучили цену в 102 000 рублей, на мой вопрос: когда я спрашивал о данной диагностике вы озвучили сумму в 50 000, было ответ : Так мы-же подымали клапанную крышку, а это 0,7 часа.... Да, наверняка это так и стоит (полагаю что во время нашего разговора предусматривался несколько иной метод диагностики, на слух например), но узнав меня при появлении на СТО ( о, тойота клуб ) при оформлении документов на оплату никто и не вспомнил про партнёрскую скидку..., да : "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", мы-то спасёмся, только как-то грустно...

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 19:36

А кое кто совсем не в восторге от услуг. :shuffle:

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 20:11

GunSS Давай так: кое кто, кое где, кое как....,есть личный опыт общения - расскажи, а то как в анекдоте : ".....она меня как женщина не устраивает,а из зала говорят что весь район доволен... " :wink:

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 20:50

Zont писал(а):,а из зала говорят что весь район доволен... "

я не в том районе.

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 21:31

похоже среднестатистическое СТО, или Зонту не повезло.

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 22:09

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
GunSS писал(а):
Zont писал(а):,а из зала говорят что весь район доволен... "

я не в том районе.

...а ты приезжай, познакомим :lol: :lol: :lol:

Витал Наверно как раз среднестатистическое, как все, хотя очень хочется что-бы я заблуждался...

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 22:45

Вот этот ответ меня сразу насторожил
Шок-тестер - гламурный агрегат
Последний раз редактировалось Патап 08 окт 2011, 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 22:48

Ну чего сразу насторожил ? :D У нас-же есть гламурные личности.... :lol:

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

08 окт 2011, 22:53

Лешку на 2-й круг отправили. (случайность ?) .....Zontу про клубный бонус забыли (совпадение ? ) ......кому выпадет закономерность? :oops:

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

09 окт 2011, 00:09

Может там всё сейчас и хорошо, но после того, как лет шесть назад моему партнёру там неправильно(!?) поставили сайленты, точно проверять не буду...

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

09 окт 2011, 17:06

Zont писал(а):Так как был записан, посетил сегодня данного партнёра.
Цель: Определение источника повышенного шума работы ДВС, работоспособности и состояния распредвалов и "колыбелей".
При "знакомстве" была озвучена цена за данную диагностику в 50 000 руб
Машину приняли,отогнали на подъёмник, через некоторое время появился моторист?, диагност ?, словом специалист. Была поднята клапанная крышка,визуально осмотрены валы, поднята и осмотрена половика одной "колыбели",выборочно проверены зазоры ( практически на горячую ) клапанов и вынесен вердикт : тут всё нормально, установить причину посторонних шумов не представляется возможным.....
Отступление: По работе очень часто приходиться посещать и общаться с различными СТО, и для себя выработал определённый эталон идеальной станции, таких к сожалению в природе не существует, но многие к этому стремятся, данного партнёра я не отнесу к последним....
Что не понравилось,так отношение большинства к работе, может этому способствовал выходной ( суббота, начальства нет ) из 15-20 спецов, реально работают 5-7, остальные просто тусят пор территории, там поболтают,тут потрепятся на темы совершенно не относящиеся к данному авто... Для клиента это однозначно создаёт отрицательное впечатление....( считаю что 40-50 минут проведённых возле авто во время диагностики - достаточное что-бы увидеть многое )
При оформлении заявки я указал что хочу отбалансировать и заменить летние колёса на зимние. Нормальная практика, раз приехал на СТО, почему и нет ? На мой вопрос будет ли данный специалист ( что проводил диагностику ) выполнять работы по замене резины, он вначале ушёл в комнату оформления заказов, потом вернувшись сказал что он снимет колёса, а всё остальное будет делать кто-то другой..... Не,других не хочу, колёса поменяю у специализированного партнёра...
Придя в Стол заказов мне озвучили цену в 102 000 рублей, на мой вопрос: когда я спрашивал о данной диагностике вы озвучили сумму в 50 000, было ответ : Так мы-же подымали клапанную крышку, а это 0,7 часа.... Да, наверняка это так и стоит (полагаю что во время нашего разговора предусматривался несколько иной метод диагностики, на слух например), но узнав меня при появлении на СТО ( о, тойота клуб ) при оформлении документов на оплату никто и не вспомнил про партнёрскую скидку..., да : "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", мы-то спасёмся, только как-то грустно...


Не грустите, то что в наших силах спасти, спасём.
При расчёте всегда предъявляйте клубную карту, только при её наличии и предоставлении вы обязательно получите скидку (и ваши знакомые). В данном случае, мы обязательно вернем сумму вашей скидки.
По поводу балансировки, естественно её делать должен не моторист, а шиномонтажник, это и было предложено.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Патап писал(а):Лешку на 2-й круг отправили. (случайность ?) .....Zontу про клубный бонус забыли (совпадение ? ) ......кому выпадет закономерность? :oops:

Алексея на второй круг никто не отправлял, все его интересующие зап.части вместе с номерами и с ценами, ему на следующий день были озвучены. Претензий на сколько я знаю у него не было никаких, все что было в наших силах, все сделали со всем помогли.
Сергей не предъявил карту клуба при оплате, в силу чего и не была учтена партнерская скидка (Все-таки без предъявления карты, кассир не различит членов клуба)

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

09 окт 2011, 17:36

oOil Вопрос не в деньгах. Хотя с другой стороны, Не ошибается тот,кто ничего не делает :)

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

09 окт 2011, 17:52

Zont писал(а):oOil Вопрос не в деньгах. Хотя с другой стороны, Не ошибается тот,кто ничего не делает :)

Если вопрос в качестве, тогда естественно следовало делать так как предлагал мастер (Сергей), остудить движок (непосредственно на холодную) и все проверить... На сколько я знаю, все произведенные работы были сделаны именно по вашему настоянию не смотря на совет мастера. :(

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

09 окт 2011, 18:06

шум то есть и на горячую....
а вообще в этом движке причин шума немного

Re: Партнёр клуба. Техцентр "Ударник"

09 окт 2011, 18:53

Весело..., в заявке указано - диагностика постороннего шума , на словах добавлено : интересует состояние валов и постелей ГРМ. Всё, мне более ничего интересно не было. Какие рекомендации ?, вопрос о целесообразности, полезности лезть в горячий мотор со щупом является рекомендацией ?
Добре, я не собираюсь ничего оспаривать или доказывать. Я задал вопрос - я получил на него ответ. Тему можно считать исчерпанной. :)
Ответить