Электрика и диагностика всех модельных рядов
Ответить

Код ошибки 33

20 янв 2010, 01:05

Горит код ошибки 33 "Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки", иногда тухнет но снова загорается. Кто сталкивался, как лечить?

20 янв 2010, 16:29

прозвони сам клапан,обмотка 33-39 ом,контакты на нём,разъём,и шланги идущие к нему на предмет негерметичности
а вообще 33 ошибка по autodate трактуется двумя способами
1.idle speed control actuator diode
2.intake manifold air control solenoid
(диод привода контроля за скоростью холостого хода)
(клапан управления воздушным движением впускного коллектора)

01 фев 2011, 12:35

Такая же проблема (ошибка 33 или Р1420) уже 2 года, когда начинается осень, электроклапана в норме все 33-39 ОМ, кроме дополнительного (у него должна быть 11-16 ОМ, по дурости поменял), но проблема не ушла. В чем еще может быть причина?????????????????

01 фев 2011, 16:28

Nik, дизель?

01 фев 2011, 16:45

Эта ошибка тока на дизелях

01 фев 2011, 17:40

serges, Nik, а есть ли у вас проблема с плавающими оборотами?

02 фев 2011, 12:16

Прошлым летом тоже появилась такая ошибка - выскакивала раз в несколько дней - вылечилась заменой соленоида. При этом старый звонится, щелкает - все как будто в норме. Предполагаю, что при нагреве он мог иногда давать сбой.

02 фев 2011, 14:04

belinex
вылечилась заменой соленоида

Кто это такой и где его искать :?

02 фев 2011, 14:23

Nik, serges, какого года и какой мотор у вас на Авенсисе? Еще раз переспрошу - плавали ли холостые у вас ?

02 фев 2011, 14:32

у меня 2CT но только на Карине.обороты не плавали никогда

02 фев 2011, 15:16

belinex

Подскажи, ты под соленойдом понимаешь электроклапана, как определили какой именно (их четыре)

03 фев 2011, 10:56

ANDR писал(а):Кто это такой и где его искать :?

Электромагнитный клапан, синего цвета, стоит сверху на двигателе, 2 шт - основной и дополнительный (они одинаковые). Вылетает в первую очередь основной. Цена вопроса на разборке - $15-20\шт.
Методика проверки (как делал я, когда все вроде работало, но выскакивала ошибка):
1. снять фишку с основного
2. воткнуть в нее подходящий резистор - ок. 40 ом - для обмана компа.
3. ездить.
Если ошибка не возникает - проблема найдена. Иначе - делаем то-же самое с дополнительным.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Винт писал(а):электроклапана в норме все 33-39 ОМ, кроме дополнительного (у него должна быть 11-16 ОМ, по дурости поменял),

Неверно. Основной и дополнительный клапана (синего цвета)абсолютно идентичны. Различается только крепление, но клапан съемный и взаимозаменяемый.
Не тот клапан сразу отметил :( Вот правильная картинка ;)

Изображение
Последний раз редактировалось belinex 04 фев 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

03 фев 2011, 11:09

belinex, спасибо :beer: весь нет перерыл никто внятно объяснить не мог, даже у нас просьбу Nik год назад проигнорировали пришлось опять тему поднимать

03 фев 2011, 19:01

belinex
Спасибо :beer: реально помог,будет над чем поработать.

08 фев 2011, 13:40

Ребята подскажите плохо заводиться на горячую,при запуске с утра проблем нет,может у меня такая же проблема(toyota avensis 2004г 2.0 D4D)
Ответить