Код ошибки 33

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 20 янв 2010, 01:05

Горит код ошибки 33 "Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки", иногда тухнет но снова загорается. Кто сталкивался, как лечить?
Лучший автомобиль - служебный!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:08
Откуда: Столбцы

Сообщение 20 янв 2010, 16:29

прозвони сам клапан,обмотка 33-39 ом,контакты на нём,разъём,и шланги идущие к нему на предмет негерметичности
а вообще 33 ошибка по autodate трактуется двумя способами
1.idle speed control actuator diode
2.intake manifold air control solenoid
(диод привода контроля за скоростью холостого хода)
(клапан управления воздушным движением впускного коллектора)
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 01 фев 2011, 12:35

Такая же проблема (ошибка 33 или Р1420) уже 2 года, когда начинается осень, электроклапана в норме все 33-39 ОМ, кроме дополнительного (у него должна быть 11-16 ОМ, по дурости поменял), но проблема не ушла. В чем еще может быть причина?????????????????
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:19
Откуда: Могилев

Сообщение 01 фев 2011, 16:28

Nik, дизель?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 01 фев 2011, 16:45

Эта ошибка тока на дизелях
Авенсис 2.0TD (2C-TE)
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:19
Откуда: Могилев

Сообщение 01 фев 2011, 17:40

serges, Nik, а есть ли у вас проблема с плавающими оборотами?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 02 фев 2011, 12:16

Прошлым летом тоже появилась такая ошибка - выскакивала раз в несколько дней - вылечилась заменой соленоида. При этом старый звонится, щелкает - все как будто в норме. Предполагаю, что при нагреве он мог иногда давать сбой.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 02 фев 2011, 14:04

belinex
вылечилась заменой соленоида

Кто это такой и где его искать :?
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 02 фев 2011, 14:23

Nik, serges, какого года и какой мотор у вас на Авенсисе? Еще раз переспрошу - плавали ли холостые у вас ?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 02 фев 2011, 14:32

у меня 2CT но только на Карине.обороты не плавали никогда
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 02 фев 2011, 15:16

belinex

Подскажи, ты под соленойдом понимаешь электроклапана, как определили какой именно (их четыре)
Авенсис 2.0TD (2C-TE)
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:19
Откуда: Могилев

Сообщение 03 фев 2011, 10:56

ANDR писал(а):Кто это такой и где его искать :?

Электромагнитный клапан, синего цвета, стоит сверху на двигателе, 2 шт - основной и дополнительный (они одинаковые). Вылетает в первую очередь основной. Цена вопроса на разборке - $15-20\шт.
Методика проверки (как делал я, когда все вроде работало, но выскакивала ошибка):
1. снять фишку с основного
2. воткнуть в нее подходящий резистор - ок. 40 ом - для обмана компа.
3. ездить.
Если ошибка не возникает - проблема найдена. Иначе - делаем то-же самое с дополнительным.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Винт писал(а):электроклапана в норме все 33-39 ОМ, кроме дополнительного (у него должна быть 11-16 ОМ, по дурости поменял),

Неверно. Основной и дополнительный клапана (синего цвета)абсолютно идентичны. Различается только крепление, но клапан съемный и взаимозаменяемый.
Не тот клапан сразу отметил :( Вот правильная картинка ;)

Изображение
Последний раз редактировалось belinex 04 фев 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 фев 2011, 11:09

belinex, спасибо :beer: весь нет перерыл никто внятно объяснить не мог, даже у нас просьбу Nik год назад проигнорировали пришлось опять тему поднимать
Авенсис 2.0TD (2C-TE)
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:19
Откуда: Могилев

Сообщение 03 фев 2011, 19:01

belinex
Спасибо :beer: реально помог,будет над чем поработать.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 08 фев 2011, 13:40

Ребята подскажите плохо заводиться на горячую,при запуске с утра проблем нет,может у меня такая же проблема(toyota avensis 2004г 2.0 D4D)
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1