Ищу контактную группу на свой Avensis.

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 25 окт 2010, 23:45

блин че то не дадумал сфотить и уже поставил.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

различие от старой только в гнезде:оно не Т-образной формы,а обычное прямоугольное,т.е.жестянками уже зашивать нечего
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 26 окт 2010, 11:38

карась писал(а):различие от старой только в гнезде:оно не Т-образной формы,а обычное прямоугольное,т.е.жестянками уже зашивать нечего

Лет через 10 станет, как положено, Т-образным :)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 21:31

Вот и на моем Авике постепенно стала деградировать контактная группа замка (начиная с 140 т.км). Покурив форум, решил сегодня применить метод "консервной банки". Износ КГ был такой же, как и на фото. Вставил жестянку - все гуд, Авик снова стабильно заводится.
З.Ы. Респект Бульбашу за подробный фотоотчет и инструкцию к действию! :)
Куплю оригинальные литые диски на Короллу Версо R10.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Minsk

Сообщение 08 дек 2011, 01:36

DemDim писал(а):Вот и на моем Авике постепенно стала деградировать контактная группа замка (начиная с 140 т.км).

140 тыс там не пахнет!!! обычно эта болячка проявляется от 300 тыс. так что плюсуй к своему "родному" пробегу как минимум 150тыс. 8)
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 08 дек 2011, 11:43

Демон износ сего девайса не столько от пробега зависит, сколько от количества пусков. Т.е. к примеру авто за 10 лет проехало 300 тыс. но ездили не часто и на большие расстояния и авто за этот же срок проехало 150 тыс. но ездили на короткие расстояния по схеме дом-работа-банк-по делам-работа-на обед-в магазин и т.п. (пусков двигателя в разы больше), так у второго износ контактной группы поболее будет :umnik:
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2011, 10:59

Все правильно zl. Логично рассуждаешь. Я купил свой Авик 5 лет назад. Пробег родной был 90 ткм. Первый раз КГ заглючила два года назад где то на 130 ткм. Езда постоянно по городу на маленькие расстояния.
Куплю оригинальные литые диски на Короллу Версо R10.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Minsk

Сообщение 09 дек 2011, 16:53

Вставил кусочек банки и 0 проблем, ключ как влитой теперь четко работает.
Toyota Avensis 99г., 2C-TE. Черный металлик. Мурманск.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:04
Откуда: Россия, Мурманск

Сообщение 29 май 2013, 11:11

Вопрос, мастер мне отремонтировал старую КГ, проблем с завводкой ниразу за это время не было ,но кнопки с ключа не работают, если я поменяю КГ на новую, кнопки будут работать?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 29 май 2013, 12:52

К кнопкам контрактная група ни какого отношения не имеет.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 29 май 2013, 21:24

видимо имеет, что-то он там намудрил, что кнопки не работают, и предупреждал что 50/50 кнопки работать не будут.. я надеялся, что будут, а он видимо знал, что нет :no:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
мы может не про те группы говорим?? я про контактную...

Добавлено спустя 39 секунд:
:)))
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 30 май 2013, 16:16

Да я тоже про неё,просто не так написал.Контактная групппа просто перемыкает контакты,а у кнопок есть свой блок управления центральным замком.В своё время просто купил новую и по этому поводу больше не парюсь.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 31 май 2013, 08:58

что стоил блок??
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:13
Откуда: Минск

Сообщение 31 май 2013, 22:23

Muse писал(а):что стоил блок??

Какой блок?Я менял у себя КГ.
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 10 дек 2013, 20:40

А как кожух снять что бы добраться до контактной группы7
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 20:39

Сообщение 10 дек 2013, 20:52

ruslanLi писал(а):А как кожух снять что бы добраться до контактной группы7

Руля?
2 самореза и все.
Намного сложнее снять замок с рулевой колонки.
Если до тебя не снимали - запасайся дрелью и новыми болтами :o
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1