Всвязи с неожиданным приходом зимы и выпадением снега хочу задать таки пару вопросов по АБС в Авенсисах.
1. Не повредит ли машине отключение АБС вытаскиванием предохранителя и где этот предохранитель находится?
2. Не делал ли кто-нибудь кнопку для отключения АБС из салона?
3. Был уверен, что на низкой скорости (до 20-ти км/ч) АБС не должно срабатывать. Уже второй год убеждаюсь в обратном, посему ещё вопрос: это у всех так? На снегу стрекочет до полной остановки.
АБС штука хорошая, не раз помогала, но когда едешь в снежной каше и смотришь как неумолимо приближается корма впередиидущего автомобиля под размеренный стрекот системы (рулём крутить бесполезно - слева встречка, справа ещё один ряд стоит) - возникает желание не просто предохранитель вытащить, а весьблокнафигвыдрать.
Предыдущая машина - восьмёрка - в таких случаях блокировала колёса, зарывалась в снег и довольно неплохо оттормаживалась.
Loading
Как отключить АБС
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 39
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вопрос мной изучен в прошлом году. АБС отключить невозможно. На АБС завязано слишком много всего, не помню уже чего. Предохранитель АБС пытался вытянуть-не смог, только поломал его слегка. Если только датчик АБС на колесе отключить,но тогда будет гореть ошибка. Система АБС-самая херовая система в этом авто. Работает неправильно,экстренно затормозить на зимней дороге невозможно. Были у меня и Опель и АУДИ и Фолькс с АБС, но такой хрени не наблюдалось.
T22 "ВЭГОН" 2СТЕ
-
Barbos - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:08
- Откуда: Витебск
Barbos что может быть завязано на АБС ???
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Barbos писал(а):... АБС отключить невозможно ...Система АБС-самая херовая система в этом авто. Работает неправильно,экстренно затормозить на зимней дороге невозможно...
То есть проблема реально есть, а решения нет? Обидно. Попробую всё-таки предохранитель найти и тоже его подёргаю.
- TAV99
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
- Откуда: СПб
TAV99
По крайней мере в Карине, этот предохранитель под капотом, так и называется ABS - 50А. Достаётся с трудом, заломанный предохранитель найти потом не очень легко...
Когда уж совсем дрова-дело я помогаю ручником, на снегу при низкой скорости ABS действительно не совсем адекватен.
По крайней мере в Карине, этот предохранитель под капотом, так и называется ABS - 50А. Достаётся с трудом, заломанный предохранитель найти потом не очень легко...
Когда уж совсем дрова-дело я помогаю ручником, на снегу при низкой скорости ABS действительно не совсем адекватен.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Stargazer
Кода с Ревером (Carina е) учились у Овчинникова, там было на одном занятии, отработка торможения перед препятствием с АБС-ом и без, помню все быстро както его достали, этот пред
Кода с Ревером (Carina е) учились у Овчинникова, там было на одном занятии, отработка торможения перед препятствием с АБС-ом и без, помню все быстро както его достали, этот пред
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
Может съёмник был специальный? Или пальцы тоненькие...
Может съёмник был специальный? Или пальцы тоненькие...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
У кого есть желание подергать авика за предохранитель , сообщаю, что предохранитель у него находится в коробке для предохранителей под капотом и называется ABS 80А. Удачи.
T22 "ВЭГОН" 2СТЕ
-
Barbos - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:08
- Откуда: Витебск
Ох и замутили тему!
Вместо того чтобы научиться нормально ездить и отработать навыки вождения на открытой площадке, как всегда идем простым путем не умеем пользоваться - значит надо выкинуть ABS!
У брата авик и на его машинке стоит и ABS и VSC+ (система курсовой устойчивости, которая забавно срабатывает моргая всем таблом и не давая повернуть руль (сама рулит ), если дело совсем швах) отключение ABS влечет отключение VSC+, и системы экстренного торможения!
Опытных водителей с отработанными действиями в экстренных ситуациях ОЧЕНЬ мало
Техника в руках дикаря, груда металла
Вместо того чтобы научиться нормально ездить и отработать навыки вождения на открытой площадке, как всегда идем простым путем не умеем пользоваться - значит надо выкинуть ABS!
У брата авик и на его машинке стоит и ABS и VSC+ (система курсовой устойчивости, которая забавно срабатывает моргая всем таблом и не давая повернуть руль (сама рулит ), если дело совсем швах) отключение ABS влечет отключение VSC+, и системы экстренного торможения!
Опытных водителей с отработанными действиями в экстренных ситуациях ОЧЕНЬ мало
Техника в руках дикаря, груда металла
-
Jazz - Опытный водитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 08:47
- Откуда: Минск
TAV99
Не приходило в голову, что АБС в этот момент просто вытягивал авто из заноса, вынужденно удлиняя тормозной путь?
Не мешайте работать проверенным и необходимым системам. Далеко не каждый в адеквате противостоять заносу, юзу и проч. прелестям скользкой дороги.
Эволюция АБС тоже не стоит на месте. Взамен простым системам, которые действительно не так хорошо отрабатывают, как хотелось бы, пришли многоканальные системы, в которых гораздо лучше отрабатываются алгоритмы торможения. Потом добавили систему EBD (распределение тормозных усилий). Стало ещё лучше. Потом ESP + VSA (VSC).
Технологии не стоят на месте. Удачи всем на дорогах и не мешайте системам безопасности делать своё дело.
АБС штука хорошая, не раз помогала, но когда едешь в снежной каше и смотришь как неумолимо приближается корма впередиидущего автомобиля под размеренный стрекот системы (рулём крутить бесполезно - слева встречка, справа ещё один ряд стоит) - возникает желание не просто предохранитель вытащить, а весьблокнафигвыдрать.
Не приходило в голову, что АБС в этот момент просто вытягивал авто из заноса, вынужденно удлиняя тормозной путь?
Не мешайте работать проверенным и необходимым системам. Далеко не каждый в адеквате противостоять заносу, юзу и проч. прелестям скользкой дороги.
Эволюция АБС тоже не стоит на месте. Взамен простым системам, которые действительно не так хорошо отрабатывают, как хотелось бы, пришли многоканальные системы, в которых гораздо лучше отрабатываются алгоритмы торможения. Потом добавили систему EBD (распределение тормозных усилий). Стало ещё лучше. Потом ESP + VSA (VSC).
Технологии не стоят на месте. Удачи всем на дорогах и не мешайте системам безопасности делать своё дело.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver писал(а): Не приходило в голову, что АБС в этот момент просто вытягивал авто из заноса, вынужденно удлиняя тормозной путь?
Нет, не приходило. 20-30 км/ч не та скорость, чтобы "вытягивать машину из заноса". Да и за это должна отвечать упомянутая выше система стабилизации (точно отсутствующая на дорестайлинговых 1,6).
GrayDiver писал(а):Далеко не каждый в адеквате противостоять заносу, юзу и проч. прелестям скользкой дороги.
За всех говорить действительно, трудновато, но за себя скажу: за три года на восьмёрке ни разу не жалел об отсутствии электроники.
Мои претензии относятся не к системе АБС вообще, а к её работе в конкретной ситуации на конкретной машине. Кстати, вижу - я не одинок.
А на счёт кучи электроники - пожалуйста, я не технофоб. Приятель на цивеке не нарадуется куче мигающих лампочек на панели приборов.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Jazz писал(а):Ох и замутили тему!
Вместо того чтобы научиться нормально ездить и отработать навыки вождения на открытой площадке, как всегда идем простым путем не умеем пользоваться - значит надо выкинуть ABS!
Поясняй - как пользоваться АБС? Я думал - давить на тиски со всей силой. Может хитрости какие имеются?
Jazz писал(а):У брата авик и на его машинке стоит и ABS и VSC+ (система курсовой устойчивости, которая забавно срабатывает моргая всем таблом и не давая повернуть руль (сама рулит ), если дело совсем швах) отключение ABS влечет отключение VSC+, и системы экстренного торможения!
Безопасность не в системах, не в количестве подушек и не в длине деформируемых зон, а в головах. Элементарно убраться можно и со всеми "примочками", они именно помошники, а не заменители головы.
Повторяю, я не затеваю крестовый поход против систем безопасности, не отношусь к их противникам и даже наоборот случись брать новую машину возьму со всем пакетом. Я рассмотрел конкретную ситуацию, в конкретных условиях и на "чистоконкретной" машине .
Jazz писал(а): Опытных водителей с отработанными действиями в экстренных ситуациях ОЧЕНЬ мало
Техника в руках дикаря, груда металла
Да, мало, как и полезных корректных ответов.
- TAV99
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
- Откуда: СПб
АБС всего лишь вспомогательная система. И уповать нужно в любом случае только на себя. Никто тут обратного не утверждал. Не дай Бог Вам оказаться однажды в ситуации, когда с АБС можно было бы кое чего избежать.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Поясняй - как пользоваться АБС?
Всем противникам АВС и др техприбамбасов посоветую сначала прочесть минимум литературы, чтобы говорить не по ПОНЯТИЯМ и рассказам "бывалых", а хотя бы немного представлять суть процесса и его изначальное назначение.
Как там в советах? :если с изделием ничего сделать не получается, попробуйте сначала хотя бы прочитать инструкцию
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
TAV99
Учим мат часть теоретичиски и самое главное практически!!! (у меня сосед купил себе нового туарега, так он специально выезжает поздно ночью на свободную площадку и гоняет на машине моделируя различные дорожные ситуации!)
По опыту работы на СТО наблюдаю многих водителей, которые постоянно гнобят различнае электронные ситемы авто и при этом говорят, как хорошо было на старых жигулях без всякой электроники.
Это так зарисовочка из жизни.
И самое главное у меня обслуживаются несколько действительно профессиональных водителей международников которые по началу тоже хаяли электронику пока не научились пользоваться. Вот такие водители, всегда диагностируют машинку по полной, и если есть отклонение от нормальной работы системы, то всю душу из тебя выжмут пока не сделаешь все что от тебя зависит!
Патап
если с изделием ничего сделать не получается, попробуйте сначала хотя бы прочитать инструкцию
Да у нас все наоборот, сначала сунемся, затем получим люлей и отходим на заранее подготовленные позиции
ОТКЛЮЧИТЬ ABS ОЧЕНЬ ПРОСТО ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ИЛИ ДОСТАТЬ РАЗЪЕМЫ С МОДУЛЯТОРА ABS ПОД КАПОТОМ
каждый борется со скукой своим методом!
Учим мат часть теоретичиски и самое главное практически!!! (у меня сосед купил себе нового туарега, так он специально выезжает поздно ночью на свободную площадку и гоняет на машине моделируя различные дорожные ситуации!)
По опыту работы на СТО наблюдаю многих водителей, которые постоянно гнобят различнае электронные ситемы авто и при этом говорят, как хорошо было на старых жигулях без всякой электроники.
Это так зарисовочка из жизни.
И самое главное у меня обслуживаются несколько действительно профессиональных водителей международников которые по началу тоже хаяли электронику пока не научились пользоваться. Вот такие водители, всегда диагностируют машинку по полной, и если есть отклонение от нормальной работы системы, то всю душу из тебя выжмут пока не сделаешь все что от тебя зависит!
Патап
если с изделием ничего сделать не получается, попробуйте сначала хотя бы прочитать инструкцию
Да у нас все наоборот, сначала сунемся, затем получим люлей и отходим на заранее подготовленные позиции
ОТКЛЮЧИТЬ ABS ОЧЕНЬ ПРОСТО ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ИЛИ ДОСТАТЬ РАЗЪЕМЫ С МОДУЛЯТОРА ABS ПОД КАПОТОМ
каждый борется со скукой своим методом!
-
Jazz - Опытный водитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 08:47
- Откуда: Минск
Jazz
Ладно если со скукой, но когда с собственной безопасностью....
Ладно если со скукой, но когда с собственной безопасностью....
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Вернуться в Avensis: электрика и диагностика
Похожие темы
Отключить датчики давления шин
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: 123werter
Ответы: 24
Помогите отключить постоянный ближний свет (Matrix 2008)
Форум: Toyota Matrix
Автор: SanjaL
Ответы: 32
Отключить омыватель фар
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Владимир131
Ответы: 1
как отключить дневной ближний свет?
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Валерий1966
Ответы: 1
Как отключить подушку безопастности?
Форум: Toyota Matrix
Автор: yaposhka
Ответы: 14
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: 123werter
Ответы: 24
Помогите отключить постоянный ближний свет (Matrix 2008)
Форум: Toyota Matrix
Автор: SanjaL
Ответы: 32
Отключить омыватель фар
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Владимир131
Ответы: 1
как отключить дневной ближний свет?
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Валерий1966
Ответы: 1
Как отключить подушку безопастности?
Форум: Toyota Matrix
Автор: yaposhka
Ответы: 14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4