Электрика и диагностика всех модельных рядов
Ответить

Как отключить АБС

12 янв 2009, 17:10

При такой каше на дороге, как сейчас, АБС скорее не помогает, а наоборот ухудшает управляемость. Вчера сотворил мелкую аварию. Торможу-не тормозится. И так метров 6 при скорости не более 20км. Не знает ли кто как отключить временно эту опцию? Предохранителя не могу найти.

12 янв 2009, 17:14

Сиснева
шутишь чтоли?
просто тормозить надо чтобы не было аварии в пол максимально вдавливая педаль.
может наоборот абс не сработал?

12 янв 2009, 17:17

Сиснева
а рулём крутить не пробовал? а то АБС оно не для того что бы тормозной путь короче сделать. а что бы машина управлялась, а не как на коньках неслась к цели.

12 янв 2009, 17:18

тключи питание от блока абс, или провода от датчико

12 янв 2009, 17:19

Алексей Николаевич

Не, се пральна, по каше АБС удлиняет путь. Я даж када у Овчинникова училса, было одно такое упражнение: разгоняешься и оттормаживаешься перед фишкой: 1) с АБС 2) без АБС

Отключается предохранителем.

Добавлено спустя 46 секунд:

badguy
+1

12 янв 2009, 20:40

Сиснева, не надо глупостей. АБС не дураки придумали. Без АБС неизвестно, как развернёт и куда выбросит.

12 янв 2009, 21:06

Лева ездит без АБС зимой, спецально предохранитель достает :D

12 янв 2009, 21:15

ABS никогда не сокращает тормозной путь, а лишь не позволяет заблокироваться колесам, оставляя автомобиль послушным рулю. Поэтому не надо тупо тормозить и ждать когда авто остановится, надо управлять замедляющимся автомобилем. И, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА! :D

12 янв 2009, 21:29

Поднимаем вековую муть - с АБС/без АБС :oops:

Если не давить со всей дури в пол, оттормаживаться как в старые добрые времена - АБС не срабатывает, только иногда, когда проскользнет на льду заблокированное колесо, услышишь стрекот.
Система потому так и называется - AntiBlockingSystem. - не дает блокировать вращение колеса (юзом трение всегда меньше, чем трение качения)

12 янв 2009, 22:44

(юзом трение всегда меньше, чем трение качения)

И зачем только колесо придумали? :? Ездили бы на волокушах... :P

13 янв 2009, 11:19

Патап
не совсем верно. тормозить с блокировкой на хорошем покрытии будет лучше чем просто стараясь на грани блокировки держать. но - при блокировке машина идёт юзом и как её развернёт и куда она полетит - никому не известно. ибо при заблокированных колёсах управляемость отсутствует на все 100. это основной и самый большой минус торможения без абс. но зато даёт шансы на некоторых видах покрытия сделать тормозной путь меньше чем с абс.

если же рассматривать общую практику - то при наличии более менее нормальных навыков вождения водителю почти всегда есть возможность объехать препятствие (либо по крайней мере снизить опасность от столкновения), но не всегда это позволяет скорость. вот для этого абс и предназначена. она позволяет нажав в пол педаль тормоза еще и рулём крутить и ехать с торможением в нужном направлении. без абс такой фокус у 99.9% водителей не пройдёт. будет либо срыв в скольжение либо отпускание педали и неэффективное торможение.

13 янв 2009, 11:55

badguy
+1

13 янв 2009, 12:16

badguy, принцип работы и назначение сабжа я знаю 8)
Ездил без него, теперь с ним.

13 янв 2009, 12:27

Патап писал(а):Поднимаем вековую муть - с АБС/без АБС :oops:

+1

Для ПРОСТОГО юзера это благо
Остальное бла-бла-бла....

13 янв 2009, 12:39

Патап
я про то утверждение что юзом трение меньше чем трение качения. оно то да. но абс не использует все возможности трения качения. оно работает в пульсирующем режиме. то бишь колесо заблокировалось - его отпустили и опять нажимаем даём давление в цилиндр по максимуму. а не пытаемся держать на грани блокировки более низким давлением. поэтому эффективность на некоторых видах покрытия может быть ниже чем при блокировке.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Shura
ну так никто и не говорит что абс зло. абс очень хороший и полезный инструмент. главное уметь им пользоваццо.

ибо как гласит народная мудрость - шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Ответить