GrayDiver
Да тут навеяло "ВОДИТЕЛЬ СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ЧТО МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ ЭТО ТАК СЕМЕЧКИ
МЫ ДУМАЕМ КАК ОТКЛЮЧИТЬ ABS, А У САМИХ РЕЗИНА Г-НО, РАССУЖДАЕМ О КРУТОМ ЛИТЬЕ, А МАЛО КТО НАСТРАИВАЛ ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ НА БАРАБАНАХ ИЛИ АМОРТИЗАТОРЫ УЖЕ ПОДБИТЫ--- А ЭТО ВСЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ ТОРМОЖЕНИЯ---
МЫ МАЛО ЗАДУМЫВАЕМСЯ О НЕ ТОЛЬКО СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НО И О ТЕХ КТО РЯДОМ С НАМИ.
Loading
Как отключить АБС
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 39
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
...
Спорить с "писателями" очень трудно. Они ничего не читают. Но всё же попробую...
Перечитайте мои посты - там нет и намёка на ненависть к электронным системам - просто мне смешно слышать восторженные возгласы по поводу электроники, голову они не заменят.
Писать абзацы про "неумение пользоваться" было не лень, а ответить на простой вопрос - в чём же хитрость использования АБС - почему-то никто не хочет (хотя, баянов по поводу давить сильней и продолжать управлять автомобилем, действительно, не надо).
Кричать по поводу безопасности тоже не надо, лучше бы привели действительно разумные причины, из-за которых АБС отключать не стоит:
1. На авто с АБС вакуумник настроен на меьшее усилие нажатия педали, и, как следствие, при неработающей АБС на них сложнее поймать момент блокировки колёс.
2. На авто с АБС отсутствует регулятор задних тормозных усилий (колдун) или банальный ограничитель давления в заднем контуре - их роль выполняет АБС. При неработающей системе задние колёса однозначно будут блокироваться слишком рано.
Как говориться, спасения утопающих...
И ещё пара фактов, нарытых поисковиком:
длина тормозного пути на песке и снеге (рыхлые поверхности) на автомобилях в АБС однозначно больше. Закон физики - заблокированные колёса зарываются в рыхлый грунт, а при сработавшем АБС так и катятся по поверхности.
Собственно, об этом я и спросил - как безболезненно отключить АБС на время езды по снегу.
Отдельное спасибо всем форумчанам , ответившим на мой вопрос, а не начинающим абсолютно непонятную мне войну с ветряными мель... то есть каким-то опасными для общества ненавистниками всего прогрессивного вообще и АБС в частности.
Спорить с "писателями" очень трудно. Они ничего не читают. Но всё же попробую...
Перечитайте мои посты - там нет и намёка на ненависть к электронным системам - просто мне смешно слышать восторженные возгласы по поводу электроники, голову они не заменят.
Писать абзацы про "неумение пользоваться" было не лень, а ответить на простой вопрос - в чём же хитрость использования АБС - почему-то никто не хочет (хотя, баянов по поводу давить сильней и продолжать управлять автомобилем, действительно, не надо).
Кричать по поводу безопасности тоже не надо, лучше бы привели действительно разумные причины, из-за которых АБС отключать не стоит:
1. На авто с АБС вакуумник настроен на меьшее усилие нажатия педали, и, как следствие, при неработающей АБС на них сложнее поймать момент блокировки колёс.
2. На авто с АБС отсутствует регулятор задних тормозных усилий (колдун) или банальный ограничитель давления в заднем контуре - их роль выполняет АБС. При неработающей системе задние колёса однозначно будут блокироваться слишком рано.
Как говориться, спасения утопающих...
И ещё пара фактов, нарытых поисковиком:
длина тормозного пути на песке и снеге (рыхлые поверхности) на автомобилях в АБС однозначно больше. Закон физики - заблокированные колёса зарываются в рыхлый грунт, а при сработавшем АБС так и катятся по поверхности.
Собственно, об этом я и спросил - как безболезненно отключить АБС на время езды по снегу.
Отдельное спасибо всем форумчанам , ответившим на мой вопрос, а не начинающим абсолютно непонятную мне войну с ветряными мель... то есть каким-то опасными для общества ненавистниками всего прогрессивного вообще и АБС в частности.
- TAV99
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
- Откуда: СПб
У нас уже была ветка на эту тему...
Мой опыт и соображения:
1. Сработка АБС зависит от резины - чем лучше резина, тем меньше вероятность активации АБС
2. На маленькой скорости на льду действительно "очко играет" - торможение с АБС какое-то непредсказуемое
3. В 9 случаях из 10 - АБС приносит пользу
4. АБС стоит отключить только на время отработки приемов торможения и маневрирования (мы это на курсах контраварийного вождения делали)
5. АБС своим включением сигнализирует о скользком покрытии
Мое мнение - 90% водителей (т.е. подавляющее большинство) не будут тормозить без АБС лучше, чем с АБС...
Мой опыт и соображения:
1. Сработка АБС зависит от резины - чем лучше резина, тем меньше вероятность активации АБС
2. На маленькой скорости на льду действительно "очко играет" - торможение с АБС какое-то непредсказуемое
3. В 9 случаях из 10 - АБС приносит пользу
4. АБС стоит отключить только на время отработки приемов торможения и маневрирования (мы это на курсах контраварийного вождения делали)
5. АБС своим включением сигнализирует о скользком покрытии
Мое мнение - 90% водителей (т.е. подавляющее большинство) не будут тормозить без АБС лучше, чем с АБС...
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
TAV99
Похоже уважаемый, Вы кроме себя вообще никого не читаете. Я ответил на все вопросы, без исключений, простым понятным языком, не вдаваясь в тех. дебри.
Удачи в отключении АБС. Надеюсь наши траектории движения никогда из-за этого не пересекутся.
Похоже уважаемый, Вы кроме себя вообще никого не читаете. Я ответил на все вопросы, без исключений, простым понятным языком, не вдаваясь в тех. дебри.
Удачи в отключении АБС. Надеюсь наши траектории движения никогда из-за этого не пересекутся.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Пикачу писал(а):У нас уже была ветка на эту тему...
Мой опыт и соображения:
1. Сработка АБС зависит от резины - чем лучше резина, тем меньше вероятность активации АБС
:
вово замечено на мазде мпв - старая зимняя реззина постоянно срабатывает абс
а на моей королле с новым данлопом не срабатывает ,танька так и сказала - у вас наверно абс не работает
а вот на голом льду реально сработало, там всё и поддкапотом чёта зажужжало, зато там где королла Тараса не тормозила вообще моя нормально тормозила
-
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Алексей Николаевич
Да типа как у меня на работе клиентка приехала поменять колодки и ухала проделанной работы, а утром заявилась и накатала жалобу "типа неграмотные специалисты ей плохо все сделали и она чуть в аварию не попала и бла бла бла", а то что на летней и лысой резине так ей это пофигу!
"Ничего не знаю у меня все нормально тормозило до ВАС, дык девушка до НАС и снегу то небыло, ниЧО НЕ ЗНАЮ СДЕЛАЙТЕ ЧОБЫ ТОРМОЗИЛО"
Да типа как у меня на работе клиентка приехала поменять колодки и ухала проделанной работы, а утром заявилась и накатала жалобу "типа неграмотные специалисты ей плохо все сделали и она чуть в аварию не попала и бла бла бла", а то что на летней и лысой резине так ей это пофигу!
"Ничего не знаю у меня все нормально тормозило до ВАС, дык девушка до НАС и снегу то небыло, ниЧО НЕ ЗНАЮ СДЕЛАЙТЕ ЧОБЫ ТОРМОЗИЛО"
-
Jazz - Опытный водитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 08:47
- Откуда: Минск
Jazz
а,часом, не на то жаловалась, что на педальку не понажимали после расслабления цилиндра? Даже когда сам себе меняешь бывает вспоминаешь на первом перекрёстке
а,часом, не на то жаловалась, что на педальку не понажимали после расслабления цилиндра? Даже когда сам себе меняешь бывает вспоминаешь на первом перекрёстке
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Stargazer
Да нет я машину лично выгонял и тормозил до сработки ABS
Да нет я машину лично выгонял и тормозил до сработки ABS
-
Jazz - Опытный водитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 08:47
- Откуда: Минск
Отключил себе АБС путём скидывания фишки с блока управления АБС (Вытащить предохранитель не получилось. Он весь покрошился.)
Уже пол зимы проездил и не нарадуюсь. Тормозит уверенно с любой скорости и никакого трескунчика в ногу.
П.С. Один минус только, что горят две лампочки - АБС и значок затянутого ручника.
Уже пол зимы проездил и не нарадуюсь. Тормозит уверенно с любой скорости и никакого трескунчика в ногу.
П.С. Один минус только, что горят две лампочки - АБС и значок затянутого ручника.
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
Вернуться в Avensis: электрика и диагностика
Похожие темы
Отключить датчики давления шин
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: 123werter
Ответы: 24
Помогите отключить постоянный ближний свет (Matrix 2008)
Форум: Toyota Matrix
Автор: SanjaL
Ответы: 32
Отключить омыватель фар
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Владимир131
Ответы: 1
как отключить дневной ближний свет?
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Валерий1966
Ответы: 1
Как отключить подушку безопастности?
Форум: Toyota Matrix
Автор: yaposhka
Ответы: 14
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: 123werter
Ответы: 24
Помогите отключить постоянный ближний свет (Matrix 2008)
Форум: Toyota Matrix
Автор: SanjaL
Ответы: 32
Отключить омыватель фар
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Владимир131
Ответы: 1
как отключить дневной ближний свет?
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Валерий1966
Ответы: 1
Как отключить подушку безопастности?
Форум: Toyota Matrix
Автор: yaposhka
Ответы: 14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1