...
Спорить с "писателями" очень трудно. Они ничего не читают. Но всё же попробую...
Перечитайте мои посты - там нет и намёка на ненависть к электронным системам - просто мне смешно слышать восторженные возгласы по поводу электроники, голову они не заменят.
Писать абзацы про "неумение пользоваться" было не лень, а ответить на простой вопрос - в чём же хитрость использования АБС - почему-то никто не хочет (хотя, баянов по поводу давить сильней и продолжать управлять автомобилем, действительно, не надо).
Кричать по поводу безопасности тоже не надо, лучше бы привели действительно разумные причины, из-за которых АБС отключать не стоит:
1. На авто с АБС вакуумник настроен на меьшее усилие нажатия педали, и, как следствие, при неработающей АБС на них сложнее поймать момент блокировки колёс.
2. На авто с АБС отсутствует регулятор задних тормозных усилий (колдун) или банальный ограничитель давления в заднем контуре - их роль выполняет АБС. При неработающей системе задние колёса однозначно будут блокироваться слишком рано.
Как говориться, спасения утопающих...
И ещё пара фактов, нарытых поисковиком:
длина тормозного пути на песке и снеге (рыхлые поверхности) на автомобилях в АБС однозначно больше. Закон физики - заблокированные колёса зарываются в рыхлый грунт, а при сработавшем АБС так и катятся по поверхности.
Собственно, об этом я и спросил - как безболезненно отключить АБС на время езды по снегу.
Отдельное спасибо всем форумчанам
, ответившим на мой вопрос, а не начинающим абсолютно непонятную мне войну с ветряными мель... то есть каким-то опасными для общества ненавистниками всего прогрессивного вообще и АБС в частности.