Электрика ДВС

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 ноя 2021, 21:38

Всем добрый вечер. Сегодня решил обновить подкапотную проводку ( не всю ) именно там где имелись трещины и оголенный провода идущие к форсункам . Дизель 2.0 (116 л.с) . Все было хорошо ,провода были похожи на имеющиеся на самой машине. Проделов операцию по замене проводов (4 шт.) . Сел я в машину и думал сейчас заведу , но нет ! Машина вообще перестала заводится ! Первые пару секунд машина почти схватывает , но потом чек и дико трясет машину . Подскажите куда лесть. Играет большую роль , сопротивление в проводах ? В проводке по 15 жил , что на оригинальном проводе , что на аналоге. Завтра утром буду смотреть по компу на наличие ошибок . Дополню.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:40
Мой автомобиль: TOYOTA

Сообщение 09 дек 2021, 10:53

Сколько жил в проводах - дело третье .
Главное: сечение должно быть тем-же, или больше, чем у "пациента".
Не заводится?
Ну, наиболее очевидно - где-то проворонили.
Или, в процессе ремонта, где-то что-то отвалилось в другом месте ... :(
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron