проверка, замена свечей накаливания и их электро схема питан

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 21 фев 2013, 19:16

Добрый день.
Ситуация такая, после суток простоя на улице (когда в гараж не ставлю) не однократно при t= -3 -5 авенсис Т25 2,2D-cat не заводится (абсурд). В прошлом году до -15 с пол тыка.подозрение на свечи накала (фильтра соляра масло отпадает там все супер).Сегодня проверил свечи накала контролькой- исправны, но подачи тока+ на них нет. Предохранители вроде все в порядке. дальше пока не лазил.Может кто что подскажет?? :? мне б если есть у кого электросхему питания свечей накала, может реле какое перегорело, все в жгутах заматано по проводу не пройти, не хочется все раскурочивать. (С буксира и толкача не завожу :moderator:) В гараж затягиваю через 2 часа прихожу и завожу секунд 5-7 маслаю, ранее только до ключа дотрагивался).Заранее благодарен. :(
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 21 фев 2013, 20:39

Посмотри тут или тут
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 22 фев 2013, 18:35

реле работает (включает, отключает) свечи накала.также проверил топливный фильтр-все в норме. сегодня оставил на ночь на улице, если с утра не заведется поедим на комп.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 22 фев 2013, 20:27

qsevan писал(а):реле работает (включает, отключает) свечи накала.также проверил топливный фильтр-все в норме. сегодня оставил на ночь на улице, если с утра не заведется поедим на комп.

Посмотри может где спрятаны еще предохранители.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 24 фев 2013, 18:39

б.... в натуре жесть на панели показывает -2 градуса и не завел, что за ерунда. В гараже открываю капот вешаю лампочку на двигателем 1.5-2 часа заводится никаких проблем. в динамике последующей работы двигателя и езды все хорошо.
Где подлянка.....................???
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 24 фев 2013, 21:05

qsevan писал(а):б....
Где подлянка.....................???


qsevan писал(а):Сегодня проверил свечи накала контролькой- исправны, но подачи тока+ на них нет.

Искать нужно почему нет напряжения.Открывать схему и вперед.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 24 фев 2013, 22:35

У меня так после установки номакона контакт на клеме пропадал. Сам в панику попал. Еду, остановился и все колом стало.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 25 фев 2013, 21:48

Сегодня ездил на диагностику электрик методом проводка с контролькой проверил мои свечи накала- все гуд, сказал, что рабочие только вопрос как и насколько/Подключились к компъютеру - ошибок нет.Замерили силу тока на свечи оказалась равной 3.5 Ам на всех и сопротивление 1 Ом на каждой.По каталогу свечи накала NGK- 92083 с характеристиками:
напряжение 11Вт
ток 3Ам
сопротивление 1.4 Ом
(При диагностики данной информацией не владели)
Вопрос: могут ли данные расхождения влиять на работу свечи и запуск холодного двигателя.Или необходимо их снимать и смотреть визуально на их разогрев.
Кто, что думает отпишитесь??????
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 25 фев 2013, 22:18

Скорее всего нужно смотреть форсунки. Предположим, если этот двигатель при -2 не заводится без свечей, при -15 не заведется даже с исправными свечами. Или я что то не догоняю :D , для начала посмотри коррекцию по форсункам.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 26 фев 2013, 08:21

С таким сопротивлением на свечах,при такой погоде должна заводиться без проблем.Нужно рыть в другом месте.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 26 фев 2013, 20:37

Обсуждаем дальше:
насчет коррекции- все через блок управления двигателем со сбором всей информации: по различным датчикам, да и пъезофорсунка с кодом, если какое отклонения было -выдало бы ошибку 100% (изменился бы выхлоп-ничего нет как и раньше) -я думаю данное направление отпадает. изменение на 2 градуса с -2 до 0 уже заводится бес проблем причем коррекция форсунки или я, что то не понимаю хотелось бы разобраться. по динамике езды ничего не изменилось, тяга будь здоров, расход прежний.
ждем дальнейших обсуждений..............??????????

[size=85][color=green]Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:[/color][/size]
[size=85][color=green]Re: проверка, замена свечей накаливания и их электро схема питан[/color][/size]
Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 1- канальный

В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.

Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска - электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.

Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор "CR-тестер
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 26 фев 2013, 21:32

Вся инфа уже есть в форуме . То что ты скопипастил про тест CR не ваш вариант, курите доки глубже, обвешивайтесь оригинальными сканерами, и будет вам счастье. А если по простому то у вашего авто все симптомы классического варианта поломки топливной системы мотора 2adfhv.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 26 фев 2013, 23:00

бред.
dimonbobruisk прав, рыть нужно в другом месте.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 27 фев 2013, 13:36

Судя по всему бред у вас qsevan.
Во 1х пьезофорсунках есть электромагнитный клапан- бред
2х если какое отклонения было -выдало бы ошибку 100% (изменился бы выхлоп-ничего нет как и раньше) - бред
3х да и пъезофорсунка с кодом - да с кодом но для чего он нужен вы в принципе не понимаете.
4х насчет коррекции- все через блок управления двигателем со сбором всей информации- другими словами что то слышал но толком не догнал. (бред).
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 27 фев 2013, 19:59

Не будем спорить кто бредит. Данное слово было сказано образно.И я прекрасно понимаю, что и как, и для чего работает- на то он и форум, что-бы советоваться и общаться, а не выяснить отношения.Разберемся и найдем причину.За участие в обсуждении спасибо.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1