как отключить VSC ?

Электрика и диагностика всех модельных рядов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 дек 2010, 09:46

счас машины новой волны все ломье....:)))
происки маркетологов...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 15 дек 2010, 11:08

An.Petrovich, , блок управ контролирует эффективность каталитического нейтрализатора с помощью подогреваемых кислородных датчиков, установленных до и после нейтрализатора. Передний подогреваемый кислородный датчик 1 передает в бу информацию о соотношении воздух-топливо до прохождения через каталитический нейтрализатор, а задний подогреваемый кислородный датчик 2 передает в бу информацию о соотношении воздух-топливо после прохождения через нейтрализатор. БУ сравнивает два полученных сигнала и на основе этого оценивает эффективность каталитического нейтрализатора, а также его способность аккумулировать кислород. В нормальном режиме работы каталитический нейтрализатор аккумулирует и высвобождает кислород по мере необходимости. Способность аккумулировать кислород уменьшает изменение потока отработавших газов после прохождения через каталитический нейтрализатор. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, форма сигнала датчика 2 медленно изменяется между обогащенным и обедненным состоянием.
По мере уменьшения эффективности каталитического нейтрализатора его способность аккумулировать кислород снижается, и выходное напряжение датчика становится более изменчивым.
Во время работы устройства контроля трехкомпонентного каталитического нейтрализатора бу измеряет продолжительность сигнала от обоих датчиков, 1 и 2, и вычисляет коэффициент продолжителности сигналов для определения степени выработки каталитического нейтрализатора. Если степень выработки каталитического нейтрализатора превышает заданное пороговое значение, бу воспринимает это как неисправность нейтрализатора.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Неисправности датчик 1, датчик 2, подсос возуха, каталитический нейтрализатор. При всем бк пишет ошибку и ограничивает мощность, а как на ограниченной мощьности упралять VSC ? Это точно такой же косяк как и не имея на аккумуляторе 12V управлять ABS :lol:
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 15 дек 2010, 11:11

STA
спасибо за повторение.... принцип работы мною уже был прочитан не раз....
можешь даж догадаться почему... :D
если нет, то спроси у Shura
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 15 дек 2010, 11:29

STA писал(а):Неисправности датчик 1, датчик 2, подсос возуха, каталитический нейтрализатор. При всем бк пишет ошибку и ограничивает мощность, а как на ограниченной мощьности упралять VSC ? Это точно такой же косяк как и не имея на аккумуляторе 12V управлять ABS :lol:


Я не скfжу за всю Одессу (c)

Но на Хае'07 2.4 + ПерП ошибка P0420 + отключение VSC НУ НИКАК не сказывается на мощность ... Как перла так и прет
Единственное ! Когда ошибка появляется на тапка в пол, пару раз такое было, вот тогда чувствуется резкое падение мощи.. Но ! Через пару секунд - все намано

Когда 160 кобыл + АКПП на нелегкую машину - тут потеря КАЖДОЙ кобыла чувстуется пятой точкой

ИМХО Это все говорит о том, что это КОСЯК мозгов... Баг в ПО


codemaster писал(а):странно, как почитаю так выходит тойота ломье какое-то.. лампочки, ошибки, катализатор высыпался .. :shock:

Я зае-лся менять лампочки ближнего, габариты передние и подсветки заднего номера на Карине и Пикнике

И на Хае уже сдохла одна ближняя и 2 в подсветке номера !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 15 дек 2010, 11:41

Shura на пендосятине с 2004 года офиц поддерживается стандарт J2534 , если считаешь что косяк в ПО , вперед на твоей машине все открыто. :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Avensis: электрика и диагностика



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1