20 янв 2016, 12:41
Esen писал(а):Здравствуйте, у меня сейчас такая же проблема, не заводится на горячую. Раньше не заводилась на горячую потому что как вы писали иммобилайзер не видел ключа и она даже с толкача не заводилась, это мы исправили. Сейчас с толкача заводится, а так нет. Как вы думаете стоит только поменять распылители или полностью на контракную форсунку? Ведь как я понял с вашего поста проблема была в распылителях?
21 янв 2016, 08:26
25 янв 2016, 12:58
25 янв 2016, 19:39
26 янв 2016, 02:50
Esen писал(а):Какое допустимое значение коррекции? у меня летом было: #1 -1.404 mm3 #2 -0.154 mm3 #3 0.003mm3 #4 0.941mm3, стенд именно денсовский нужен по моему, потому что мне один дизелист сказал что эти форсунки на простом стенде не проверить.
27 янв 2016, 08:16
27 янв 2016, 15:56
Esen писал(а):Какое допустимое значение коррекции? у меня летом было: #1 -1.404 mm3 #2 -0.154 mm3 #3 0.003mm3 #4 0.941mm3, стенд именно денсовский нужен по моему, потому что мне один дизелист сказал что эти форсунки на простом стенде не проверить.
02 мар 2016, 10:30
26 мар 2016, 23:42
27 мар 2016, 09:52
27 мар 2016, 13:09
sabre писал(а):Почитайте на компьютере номер ошибки. У меня форсунка полетела в течении 5 сек. Больше машина не ехала)
27 мар 2016, 17:47
27 мар 2016, 21:15
sabre писал(а):Нет, форсунка сама по себе умерла. Двигатель заводился нормально, потом выскакивает ошибка, обороты падают до 200 и сек через 15 авто глохнет. Номер ошибки не помню, но звучала как «низкое давление топлива». После установки на стенд одна форсунка лила как из ведра, самое интересное, что за день до этого заезжал на комп все форсунки работали нормально. Фишку я не снимал, но если помогло, то скорей всего форсунки. Тут выше отписывались. Если будешь снимать на стенд, то заранее купи все шайбочки и колечки.
13 май 2016, 23:05
14 май 2016, 22:52