D4D не заводится горячим

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 20 янв 2016, 12:41

Esen писал(а):Здравствуйте, у меня сейчас такая же проблема, не заводится на горячую. Раньше не заводилась на горячую потому что как вы писали иммобилайзер не видел ключа и она даже с толкача не заводилась, это мы исправили. Сейчас с толкача заводится, а так нет. Как вы думаете стоит только поменять распылители или полностью на контракную форсунку? Ведь как я понял с вашего поста проблема была в распылителях?

Для начала надо комп подключить и коррекцию посмотреть. Потом возможно понадобится на стенде форсунки проверить.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 21 янв 2016, 08:26

Мужики, посоветуйте любимое место клуба, по проверке форсунок. Первый дизелек. Собираю инфу.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 18:59
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2008 wagon. 2.2 D-4D/2AD-FTV

Сообщение 25 янв 2016, 12:58

Какое допустимое значение коррекции? у меня летом было: #1 -1.404 mm3 #2 -0.154 mm3 #3 0.003mm3 #4 0.941mm3, стенд именно денсовский нужен по моему, потому что мне один дизелист сказал что эти форсунки на простом стенде не проверить.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 08:20

Сообщение 25 янв 2016, 19:39

1.4 уже многовато, но это не показатель. Точно покажет только стенд.
Форсунки Denso проверяют практически все СТО специализирующиеся на ремонте Common Rail.
Во всяком случае в Минске с этим проблем нет.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 26 янв 2016, 02:50

Esen писал(а):Какое допустимое значение коррекции? у меня летом было: #1 -1.404 mm3 #2 -0.154 mm3 #3 0.003mm3 #4 0.941mm3, стенд именно денсовский нужен по моему, потому что мне один дизелист сказал что эти форсунки на простом стенде не проверить.

"Денсовского стенда" не существует по крайней мере в рб
Опытный водитель
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 27 янв 2016, 08:16

стенда Денсо и не существует вообще, идет проверка на стенде HARTRIDGE, а такие есть в РБ
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 27 янв 2016, 15:56

Esen писал(а):Какое допустимое значение коррекции? у меня летом было: #1 -1.404 mm3 #2 -0.154 mm3 #3 0.003mm3 #4 0.941mm3, стенд именно денсовский нужен по моему, потому что мне один дизелист сказал что эти форсунки на простом стенде не проверить.


Это ещё хорошие параметры! У меня до -2.5 доходит на второй форсунке и ничего, заводится и летает.
Avensis T22 D4D 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.

Сообщение 02 мар 2016, 10:30

Товарищ приобрёл avensis 2002г.в. 2.0 в 2011г. причём не в самом свежем виде , через год эксплуатации на горячую перестала заводится почистили egr всё прошло , ездит по сей день (5 лет) всё хорошо!
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:24

Сообщение 26 мар 2016, 23:42

Всем приуэт!!!
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь,известная проблема д4д с форсами,только у меня и на горячую,и на холодную заводится одинаково,без проблем,но на прогретом моторе выскакивает джеки чан,не на холостых,не при перегазовке на месте(хоть до красной зоны),а именно в движении,то есть разгоняешься допустим на второй передаче,нормально,втыкаешь третью,а она не едет,сцепление,нейтралочка,обороты падают и в этот момент загорается джеки :ass: ,далее по сценарию заглушил,завел и поехал как ни в чем не бывало.
Перечитал почти весь форум по данной тематике и понимаю что скорее всего форсунки,потому как со снятой фишкой температуры топлива полёт нормальный.
С работой жопа,соответственно и в карманах пусто,вопрос в следующем,как долго можно так ездить(со снятой фишкой),и какие последствия,не считая,как я понял повышенного расхода топлива,я думаю не один я так катаюсь.
А может еще чего проверить?ну,чтобы методом исключения,от более дешевого к дорогому :D
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 20:54
Откуда: молодечно
Мой автомобиль: авенсис D4D 2001

Сообщение 27 мар 2016, 09:52

Почитайте на компьютере номер ошибки. У меня форсунка полетела в течении 5 сек. Больше машина не ехала)
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 27 мар 2016, 13:09

sabre писал(а):Почитайте на компьютере номер ошибки. У меня форсунка полетела в течении 5 сек. Больше машина не ехала)

То есть сняли фишку и через 5 секунд умерла форсунка?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
кстати сегодня обнаружил что егр весь в масле,снизу всё сухо,хотя это наверное к делу не относится.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
какие номера ошибок указывают на неисправность форсунок?я понимаю что без снятия и проверки на стенде толком ничего не определишь,но есть какая то практика по симптомам.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 20:54
Откуда: молодечно
Мой автомобиль: авенсис D4D 2001

Сообщение 27 мар 2016, 17:47

Нет, форсунка сама по себе умерла. Двигатель заводился нормально, потом выскакивает ошибка, обороты падают до 200 и сек через 15 авто глохнет. Номер ошибки не помню, но звучала как «низкое давление топлива». После установки на стенд одна форсунка лила как из ведра, самое интересное, что за день до этого заезжал на комп все форсунки работали нормально. Фишку я не снимал, но если помогло, то скорей всего форсунки. Тут выше отписывались. Если будешь снимать на стенд, то заранее купи все шайбочки и колечки.
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 27 мар 2016, 21:15

sabre писал(а):Нет, форсунка сама по себе умерла. Двигатель заводился нормально, потом выскакивает ошибка, обороты падают до 200 и сек через 15 авто глохнет. Номер ошибки не помню, но звучала как «низкое давление топлива». После установки на стенд одна форсунка лила как из ведра, самое интересное, что за день до этого заезжал на комп все форсунки работали нормально. Фишку я не снимал, но если помогло, то скорей всего форсунки. Тут выше отписывались. Если будешь снимать на стенд, то заранее купи все шайбочки и колечки.

мдаа...признаки начала п.здеца у всех разные,а итог один - фарсунак няма,по поводу шайбочек,прокладочек спасибо,я в курсе,просто не знаю сколько так смогу проездить(без фишки)
Как всегда блеать,вовремя все ломается,с нашими доходами на тазах ездить надо,а не хочецца,сцуко)))
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 20:54
Откуда: молодечно
Мой автомобиль: авенсис D4D 2001

Сообщение 13 май 2016, 23:05

Всем здравствуйте. Прокомментируете, пожалуйста, показания коррекции форсунок при прогретом двигателе:
#1 -1,599
#2 1,870
#3 0,003
#4 -1,090
Машина заводится на холодную и горячую одинаково. Есть ли смысл использовать промывку для форсунок?
И подскажите еще как правильно считать порядковые номера форсунок: от КПП или ремня ГРМ?
Спасибо!
Toyota Avensis 2000 (1CD-FTV D-4D)
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:31
Откуда: Minsk

Сообщение 14 май 2016, 22:52

тут уже пора на стенд форсунки,а не промывку использовать. Счет цилиндров и форсунок идет от ремня.
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron