Switch to full style
Все модельные ряды с дизельными двигателями
Ответить

Re: Форсунка D4-D(статистика)

30 ноя 2018, 10:02

Для начала хотя бы убедиться в чистоте топливного фильтра, заборной сетки в баке, а так же исправности датчика температуры и лампы "выкинь двигатель". Потом задуматься над диагностикой...

Re: Форсунка D4-D(статистика)

01 дек 2018, 14:29

Был на диагностике, один (элекктрик-диагност)сказал насос давления барахлит (скачет давление). Другой (дизелист-диагност) сказал барахлит вторая форсунка. Кому верить? Может были у кого похожие симптомы? Как проверить лампу чек энджин?

Re: Форсунка D4-D(статистика)

09 дек 2018, 15:04

Мне кажется нужно почистить егр, для начала :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
....хотя на лицо с топливной системой траблы, мне так кажется

Re: Форсунка D4-D(статистика)

08 дек 2023, 12:34

С 2010г езжу на Авенсис 2.0 D4D (1cdftv)). Пригонял из европы на пробеге 180тыс. Сейчас пробег 570тыс. За все время не менял ни одной форсунки. Заправлялся в разных местах, но преимущественно на белнефтехиме. Фильтр топливный последние лет 5 меняю только по факту загрязнения (раз в год наверное). Тяга отличная, заводка без проблем в любой мороз, присадок никаких никогда не лил.

Ps. Сейчас машину продаю, т.к. купил авенсис т25, тоже 2.0, тоже д4д. В нем есть проблемы с форсунками (сейчас машина на сто). И вот в связи с этим напрашивается вопрос: почему на одном d4d форсунки ходят 570тыс и даже намекп на поломку нет , а на другом только 420?

Re: Форсунка D4-D(статистика)

10 дек 2023, 21:33

раньше делали надолго, а сейчас что б с пользователей больше денег стричь.. маркетинг и закладывание более низкого ресурса на детали

Re: Форсунка D4-D(статистика)

11 дек 2023, 13:22

sergei.dikiy писал(а):С 2010г езжу на Авенсис 2.0 D4D (1cdftv)). Пригонял из европы на пробеге 180тыс. Сейчас пробег 570тыс. За все время не менял ни одной форсунки. Заправлялся в разных местах, но преимущественно на белнефтехиме. Фильтр топливный последние лет 5 меняю только по факту загрязнения (раз в год наверное). Тяга отличная, заводка без проблем в любой мороз, присадок никаких никогда не лил.

Ps. Сейчас машину продаю, т.к. купил авенсис т25, тоже 2.0, тоже д4д. В нем есть проблемы с форсунками (сейчас машина на сто). И вот в связи с этим напрашивается вопрос: почему на одном d4d форсунки ходят 570тыс и даже намекп на поломку нет , а на другом только 420?


Т25 как бы тоже не новая машина, и не факт что прошлый хозяин не кормил ее нормальной солярой.

Добавлено спустя 52 секунды:
420к тоже не плохой результат

Re: Форсунка D4-D(статистика)

11 дек 2023, 16:57

sergei.dikiy писал(а): почему на одном d4d


как минимум, потому, что моторы разные. д4д - это семейство, а не конкретный двигатель.

Re: Форсунка D4-D(статистика)

11 дек 2023, 19:33

belinex писал(а):
sergei.dikiy писал(а): почему на одном d4d


как минимум, потому, что моторы разные. д4д - это семейство, а не конкретный двигатель.


Это понятно. Больше техническая часть интересует. Например, одни спецы сказали что мол в свежих моделях в форсунки создаётся существенно большее давление, чем в старых. И поэтому якобы их легче засорить. Но что касается D4D 2.0 я в это не особо верю, потому что по-моему вся история с форсунками это про соотношение мощности и расхода. Что в старом что в новом д4д 2.0 и мощность и расход примерно одинаковые. Где правду искать

Re: Форсунка D4-D(статистика)

14 дек 2023, 20:53

sergei.dikiy писал(а):в свежих моделях в форсунки создаётся существенно большее давление, чем в старых


правду сказали. и некачественный фильтр проявит себя раньше

но владельцев Т27 в дизеле здесь, скорее всего, почти нет. а тех, кто пытался разобраться в вопросе - нет точно (

sergei.dikiy писал(а): Где правду искать


ну, однозначно, не здесь. может, гаага?

а верить, или нет - это личное дело каждого :beer:
Ответить