30 ноя 2018, 10:02
01 дек 2018, 14:29
09 дек 2018, 15:04
08 дек 2023, 12:34
10 дек 2023, 21:33
11 дек 2023, 13:22
sergei.dikiy писал(а):С 2010г езжу на Авенсис 2.0 D4D (1cdftv)). Пригонял из европы на пробеге 180тыс. Сейчас пробег 570тыс. За все время не менял ни одной форсунки. Заправлялся в разных местах, но преимущественно на белнефтехиме. Фильтр топливный последние лет 5 меняю только по факту загрязнения (раз в год наверное). Тяга отличная, заводка без проблем в любой мороз, присадок никаких никогда не лил.
Ps. Сейчас машину продаю, т.к. купил авенсис т25, тоже 2.0, тоже д4д. В нем есть проблемы с форсунками (сейчас машина на сто). И вот в связи с этим напрашивается вопрос: почему на одном d4d форсунки ходят 570тыс и даже намекп на поломку нет , а на другом только 420?
11 дек 2023, 16:57
sergei.dikiy писал(а): почему на одном d4d
11 дек 2023, 19:33
belinex писал(а):sergei.dikiy писал(а): почему на одном d4d
как минимум, потому, что моторы разные. д4д - это семейство, а не конкретный двигатель.
14 дек 2023, 20:53
sergei.dikiy писал(а):в свежих моделях в форсунки создаётся существенно большее давление, чем в старых
sergei.dikiy писал(а): Где правду искать