Все модельные ряды с дизельными двигателями
Ответить

Re: Форсунка D4-D(статистика)

02 июл 2015, 14:15

спс, а там их несколько, куда пшыкать? с тестером не силен, как там правильно делать?

Re: Форсунка D4-D(статистика)

02 июл 2015, 23:15

Пшикать в штуцер дальний от клеммы клапана. Сними фишку, к клеммам клапана очень кратковременно подавай плюс и минус от АКБ, клапан должен щёлкать.

Re: Форсунка D4-D(статистика)

05 июл 2015, 23:16

понял спс попробую, проясняю для себя - снимаю фишку, беру два провода и подключаюсь к акб - кратковременно!!! :D

... боюсь сделать че не так или спалить :umnik:

Re: Форсунка D4-D(статистика)

07 июл 2015, 17:17

....форум не пользуется спросом, популярностью, ответов мало...... но это радует - значит авто хорошие и дают время на что-то другое , чем как их ремонтировать!!!

свою проблему решил. станция бош на Скарины , им спасибо! вместо того что б менять турбину - как все мне говорили, просто проверили датчики и почистили , машина поехала. был забит воздушный датчик, налет около 2 мм ! ...у нас не только плохое топливо, но и воздух :D . кому надо распишу синдромы и решение поподробней и диагнозы что ставили...

всем удачи!

Re: Форсунка D4-D(статистика)

08 июл 2015, 18:37

расходомер, в смысле?

Re: Форсунка D4-D(статистика)

08 июл 2015, 22:37

был забит воздушный датчик

Где он стоит?

Re: Форсунка D4-D(статистика)

08 июл 2015, 23:29

наверное правильнее - датчик воздуха , крепиться на патрубке пластиковом между воздушным фильтром и турбиной.
да сразу за воздушным фильтром, там две нити , типа как в лампочке, они должны быть цвета металла, блестеть, а у меня покрыты какой то фигней около 2 мм были - так сказал мастер. кстати вспомнил, когда проверяли турбину - ребята с мотовело уже мне говорили что он какойто у меня грязный, но я не придал этому значение, при этом он исправен, и ошибок никаких нет, а дает ряд заблуждений компу и внешне по турбине - в частности не идет команда на электромагнитный клапан егр и он не пускает воздух на управление турбины - там шток двигается который - и по его ходу мне говорили другие что снимать чистить - там где шток- съем турбины и ремонт.

чистили датчик вэдэшкой

Re: Форсунка D4-D(статистика)

09 июл 2015, 04:55

Это и есть расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха, вэдэшкой чистить пипец, очистителем карбюратора надо.

Re: Форсунка D4-D(статистика)

09 июл 2015, 08:57

radeckiia писал(а):Это и есть расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха, вэдэшкой чистить пипец, очистителем карбюратора надо.


Раз в год так сам делаю. Тоже знакомый мастер подсказал.

Re: Форсунка D4-D(статистика)

09 июл 2015, 12:06

спс подсказали неучу . может и очистителем карбюратора прочищали, не знаю.

кто подскажет - рабочее давление топливного насоса основного , а то дали мне цифирьки и не знаю хорошо или плохо....

Re: Форсунка D4-D(статистика)

09 июл 2015, 15:26

Примерно 150 атм - для обычного дизеля.

Для ЦР, думаю, не сильно должно отличаться.

Re: Форсунка D4-D(статистика)

10 июл 2015, 01:25

а минимально рабочее? допустимое?

Re: Форсунка D4-D(статистика)

10 июл 2015, 22:37

для цр (1сд) на хх 270-370 атм

Re: Форсунка D4-D(статистика)

11 июл 2015, 12:41

...да , цифирьки у меня не такие , и близко не такие, может дурня мне клеили...
буду искать информацию дальше

Re: Форсунка D4-D(статистика)

11 июл 2015, 19:18

Sascha, так озвучь свои цифры - а то в нескольких ветках вопрос задал - а от тебя информации "0".
Ответить