Все модельные ряды с дизельными двигателями
02 июл 2015, 14:15
спс, а там их несколько, куда пшыкать? с тестером не силен, как там правильно делать?
02 июл 2015, 23:15
Пшикать в штуцер дальний от клеммы клапана. Сними фишку, к клеммам клапана очень кратковременно подавай плюс и минус от АКБ, клапан должен щёлкать.
05 июл 2015, 23:16
понял спс попробую, проясняю для себя - снимаю фишку, беру два провода и подключаюсь к акб - кратковременно!!!
... боюсь сделать че не так или спалить
07 июл 2015, 17:17
....форум не пользуется спросом, популярностью, ответов мало...... но это радует - значит авто хорошие и дают время на что-то другое , чем как их ремонтировать!!!
свою проблему решил. станция бош на Скарины , им спасибо! вместо того что б менять турбину - как все мне говорили, просто проверили датчики и почистили , машина поехала. был забит воздушный датчик, налет около 2 мм ! ...у нас не только плохое топливо, но и воздух
. кому надо распишу синдромы и решение поподробней и диагнозы что ставили...
всем удачи!
08 июл 2015, 18:37
расходомер, в смысле?
08 июл 2015, 22:37
был забит воздушный датчик
Где он стоит?
08 июл 2015, 23:29
наверное правильнее - датчик воздуха , крепиться на патрубке пластиковом между воздушным фильтром и турбиной.
да сразу за воздушным фильтром, там две нити , типа как в лампочке, они должны быть цвета металла, блестеть, а у меня покрыты какой то фигней около 2 мм были - так сказал мастер. кстати вспомнил, когда проверяли турбину - ребята с мотовело уже мне говорили что он какойто у меня грязный, но я не придал этому значение, при этом он исправен, и ошибок никаких нет, а дает ряд заблуждений компу и внешне по турбине - в частности не идет команда на электромагнитный клапан егр и он не пускает воздух на управление турбины - там шток двигается который - и по его ходу мне говорили другие что снимать чистить - там где шток- съем турбины и ремонт.
чистили датчик вэдэшкой
09 июл 2015, 04:55
Это и есть расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха, вэдэшкой чистить пипец, очистителем карбюратора надо.
09 июл 2015, 08:57
radeckiia писал(а):Это и есть расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха, вэдэшкой чистить пипец, очистителем карбюратора надо.
Раз в год так сам делаю. Тоже знакомый мастер подсказал.
09 июл 2015, 12:06
спс подсказали неучу . может и очистителем карбюратора прочищали, не знаю.
кто подскажет - рабочее давление топливного насоса основного , а то дали мне цифирьки и не знаю хорошо или плохо....
09 июл 2015, 15:26
Примерно 150 атм - для обычного дизеля.
Для ЦР, думаю, не сильно должно отличаться.
10 июл 2015, 01:25
а минимально рабочее? допустимое?
10 июл 2015, 22:37
для цр (1сд) на хх 270-370 атм
11 июл 2015, 12:41
...да , цифирьки у меня не такие , и близко не такие, может дурня мне клеили...
буду искать информацию дальше
11 июл 2015, 19:18
Sascha, так озвучь свои цифры - а то в нескольких ветках вопрос задал - а от тебя информации "0".
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.