Форсунка D4-D(статистика)

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 30 ноя 2018, 10:02

Для начала хотя бы убедиться в чистоте топливного фильтра, заборной сетки в баке, а так же исправности датчика температуры и лампы "выкинь двигатель". Потом задуматься над диагностикой...
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ
Автогонщик
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 01 дек 2018, 14:29

Был на диагностике, один (элекктрик-диагност)сказал насос давления барахлит (скачет давление). Другой (дизелист-диагност) сказал барахлит вторая форсунка. Кому верить? Может были у кого похожие симптомы? Как проверить лампу чек энджин?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 20:52
Откуда: Ukraina
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005г.в 2.2 D-cat

Сообщение 09 дек 2018, 15:04

Мне кажется нужно почистить егр, для начала :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
....хотя на лицо с топливной системой траблы, мне так кажется
Avensis 2007 2.0 D4-D 1AD-FTV
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:18
Откуда: Минск

Сообщение 08 дек 2023, 12:34

С 2010г езжу на Авенсис 2.0 D4D (1cdftv)). Пригонял из европы на пробеге 180тыс. Сейчас пробег 570тыс. За все время не менял ни одной форсунки. Заправлялся в разных местах, но преимущественно на белнефтехиме. Фильтр топливный последние лет 5 меняю только по факту загрязнения (раз в год наверное). Тяга отличная, заводка без проблем в любой мороз, присадок никаких никогда не лил.

Ps. Сейчас машину продаю, т.к. купил авенсис т25, тоже 2.0, тоже д4д. В нем есть проблемы с форсунками (сейчас машина на сто). И вот в связи с этим напрашивается вопрос: почему на одном d4d форсунки ходят 570тыс и даже намекп на поломку нет , а на другом только 420?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 16:00

Сообщение 10 дек 2023, 21:33

раньше делали надолго, а сейчас что б с пользователей больше денег стричь.. маркетинг и закладывание более низкого ресурса на детали
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 11 дек 2023, 13:22

sergei.dikiy писал(а):С 2010г езжу на Авенсис 2.0 D4D (1cdftv)). Пригонял из европы на пробеге 180тыс. Сейчас пробег 570тыс. За все время не менял ни одной форсунки. Заправлялся в разных местах, но преимущественно на белнефтехиме. Фильтр топливный последние лет 5 меняю только по факту загрязнения (раз в год наверное). Тяга отличная, заводка без проблем в любой мороз, присадок никаких никогда не лил.

Ps. Сейчас машину продаю, т.к. купил авенсис т25, тоже 2.0, тоже д4д. В нем есть проблемы с форсунками (сейчас машина на сто). И вот в связи с этим напрашивается вопрос: почему на одном d4d форсунки ходят 570тыс и даже намекп на поломку нет , а на другом только 420?


Т25 как бы тоже не новая машина, и не факт что прошлый хозяин не кормил ее нормальной солярой.

Добавлено спустя 52 секунды:
420к тоже не плохой результат
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 11 дек 2023, 16:57

sergei.dikiy писал(а): почему на одном d4d


как минимум, потому, что моторы разные. д4д - это семейство, а не конкретный двигатель.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 дек 2023, 19:33

belinex писал(а):
sergei.dikiy писал(а): почему на одном d4d


как минимум, потому, что моторы разные. д4д - это семейство, а не конкретный двигатель.


Это понятно. Больше техническая часть интересует. Например, одни спецы сказали что мол в свежих моделях в форсунки создаётся существенно большее давление, чем в старых. И поэтому якобы их легче засорить. Но что касается D4D 2.0 я в это не особо верю, потому что по-моему вся история с форсунками это про соотношение мощности и расхода. Что в старом что в новом д4д 2.0 и мощность и расход примерно одинаковые. Где правду искать
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 16:00

Сообщение 14 дек 2023, 20:53

sergei.dikiy писал(а):в свежих моделях в форсунки создаётся существенно большее давление, чем в старых


правду сказали. и некачественный фильтр проявит себя раньше

но владельцев Т27 в дизеле здесь, скорее всего, почти нет. а тех, кто пытался разобраться в вопросе - нет точно (

sergei.dikiy писал(а): Где правду искать


ну, однозначно, не здесь. может, гаага?

а верить, или нет - это личное дело каждого :beer:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3