Все модельные ряды с дизельными двигателями
18 дек 2020, 17:13
Доброго дня.
Не подскажете почему может срывать патрубок, который идет из корпуса воздушного фильтра в турбину, с турбины? Первый раз произошло после чистки клапана EGR. Сам патрубок не трогал. Поставил на место, опять слез. Хомут вроде такой-же тугой как и был.
Вот здесь слазит:
18 дек 2020, 19:39
SergDobrush писал(а):Доброго дня.
Не подскажете почему может срывать патрубок, который идет из корпуса воздушного фильтра в турбину, с турбины? Первый раз произошло после чистки клапана EGR. Сам патрубок не трогал. Поставил на место, опять слез. Хомут вроде такой-же тугой как и был.
Вот здесь слазит:
Привет!
В этом патрубке вкладыш резиновый (муфта), его может завернуть и он не садится на место. Проверь.
21 дек 2020, 11:44
Поставил в третий раз, вкладыш видел. Буду наблюдать.
25 дек 2020, 13:27
Два раза проехал, опять слез. Или хомут слабый и от вибрации слазит. Или что-то похуже, в связи с чем вопрос: может там быть какое-то давление из-за которого срывает патрубок?
25 дек 2020, 18:23
SergDobrush писал(а):Два раза проехал, опять слез. Или хомут слабый и от вибрации слазит. Или что-то похуже, в связи с чем вопрос: может там быть какое-то давление из-за которого срывает патрубок?
Там давление должно быть отрицательное, если наоборот - это ненормально.
А фильтр воздушный какой? Давно менялся?
28 дек 2020, 09:46
Фильтр Mahle, менялся в прошлом году. Езжу я мало, так что фильтр как новый. Купил зажим на болтике, поставил, буду смотреть. Посоветовали родной хомут сжать и нагреть, чтобы восстановить жесткость.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.