Гильзовка одного цилиндра или...?

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 04 мар 2020, 10:17

Всем Доброго Здравия!
На СТО измерили компрессию в цилиндрах: в 1-22атм, 2-3 28атм, 4-? заломана свечка.
Залили масло в 1 цилиндр - компрессия возросла до 28атм.
Мастер предложил скидывать голову, выбивать свечку, и растачивать цилиндры под ремонтные размеры.
Но после предварительного поиска рем. комплекта, оказалось, что Тойота не делает их принципиально.
Поиск альтернативных поставщиков, со слов мастера, тоже ни к чему не привел.
Ремонтных размеров +0,25 он не нашел, нашел только +0,5, и то не все, которые с его слов необходимы.
В ответ на моё изумление, добавил, что действительно существует большая проблема с поиском необходимых комплектующих для моего двигателя. Предложил заменить двигатель на контрактный...
Через неделю мастер позвонил, предложил сделать расточку блока под гильзы стандартных размеров, под которые есть запчасти.
В инете я ничего не нашел о расточке моего двигателя...
Пожалуйста, подскажите:
1. ПРАВДУ МНЕ ГОВОРИТ МАСТЕР или как обычно, разводит?
2. Укажите, где можно приобрести запчасти с ремонтными размерами?
3. Гильзовка, это хорошо или плохо в моем случае?
4. Допустима ли гильзовка только 1 цилиндра, в случае если остальные находятся в допуске, мастер говорит, что надо делать сразу все четыре, так мол никто не делает, но почему, толком и не ответил.
Очень нуждаюсь в Вашей помощи...как мне в итоге поступить?
Игорь
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 1CD-FTV T250
Подкапотная табличка - CDT250L-AWMEYW
VIN: SB1EW56L60E064375
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:09
Откуда: Смоленск

Сообщение 04 мар 2020, 11:44

Заниженная компрессия на этом двигателе это не всегда изношенная цпг. Высверлить свечу без разбора двигателя , заменить уплотнительные шайбы под форсунками и ездить. Ремонтировать этот двигатель экономически не оправданно. Проще, надежнее, дешевле установить контактный.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 04 мар 2020, 23:19

STA - спасибо!
Но замена на контрактный - это кот в мешке... Где уверенность, что он будет лучше родного? Так мне и говорят на СТО - мы Вам его поставим, а дальше как повезёт.
А везёт мне не очень... прочитал Ваши рекомендации и бодренько поехал к специально обученным людям высверливать свечу. Попытка высверлить не удалась ... Экстрактор лопнул и застрял где-то на 2 см. ниже резбы. Теперь только кислота - так они говорят... надо пару дней. А я планировал померить компрессию в 4 цилиндре и залить раскоксовки в цилиндры... думал поможет, по крайней мере - хуже не будет. А тут такой облом. Теперь боюсь ездить, говорят свечка может выстрелить... Загнул шину питания и подложил одеяльце... а солярочка понемножку травит из этой шахты. Купил запасную свечу и буду возитьс собой, пока не отдам машину на травление.
На другом СТО предлагают скинуть голову, заменить кольца на новые и поработать с головкой. Но я думаю, что это будет только во вред. Старые кольца с возрастом изменили свою геометрию и набили свои каналы. Так же закоксовались "неиспользуемые" щели . А тут все вычистят, поставят новые кольца, ну и начнут они притираться по своему, в итоге, скорее всего, произойдет потеря имеющийся компрессии... Так мне кажется...
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 1CD-FTV T250
Подкапотная табличка - CDT250L-AWMEYW
VIN: SB1EW56L60E064375
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:09
Откуда: Смоленск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1